Comments 19
На протяжении всей статьи разыскивал ссылку на онлайновый трёхмерный Tron «с гридом и изоморфами».
не нашёл, обидно =(
не нашёл, обидно =(
+29
Уж извините, оно в разработке. Однако на полноценную игру у меня вряд ли хватит сил, только на простую демку.
+4
демка тоже сойдет.
вопрос — а пиксельные шейдеры работают только с «экраном» или пикселями примитива? т.е. можно сделать blur светового хвоста мотоцикла на шейдерах?
вопрос — а пиксельные шейдеры работают только с «экраном» или пикселями примитива? т.е. можно сделать blur светового хвоста мотоцикла на шейдерах?
0
Ну надеюсь, что со временем вы покажете общественности разработку. Пусть простенькую. Мы люди простые — нам много не надо =)
+3
Конечно покажу. Я, в общем-то, это делаю из чистого любопытства и никакой корыстный умысел не преследую. Надо бы только почитать какую-нибудь книгу по JavaScript, а то чувствую, что получился у меня говнокод.
0
Книги — это хорошо и правильно =)
А для быстрого превращения говнокода хорошего проекта в код со вкусом клубники и ароматом ванили замечательно подходит, например, github.
А для быстрого превращения говнокода хорошего проекта в код со вкусом клубники и ароматом ванили замечательно подходит, например, github.
+1
Есть такая игра — Armagetronad.
+1
> Бесплатная выпивка и приятная музыка.
где?!..
где?!..
+3
Кстати, если кто знает динамично развивающуюся библиотеку для WebGL с хорошей документацией и примерами — прошу дать название. В данный момент читаю примеры по tld.js.
0
Удачи вам в создании, надеюсь у вас все получится! Сам очень люблю «Трон». =)
0
о, да, 4ый курс «Компьютерная графика» :)
Кто бы мог подумать, что через 10 такие модели можно будет строить на JavaScript прямо в браузере!
Кто бы мог подумать, что через 10 такие модели можно будет строить на JavaScript прямо в браузере!
+1
А я уж губу раскатал, и даже Опере (в которой уже тоже есть WebGL, но ещё в альфа-стадии) дал команду Open with Chrome.
Ждём демки, короче :)
Ждём демки, короче :)
0
демка распространяться будет в архиве через файлообменник.
Для такого дела нужен веб, однозначно. Пусть даже narod какой-нибудь (там же статика, динамика рисуется браузером)…
0
900кб и не под катом блять
0
Sign up to leave a comment.
Lightcycle demo using WebGL (part 0)