Pull to refresh

Comments 19

На протяжении всей статьи разыскивал ссылку на онлайновый трёхмерный Tron «с гридом и изоморфами».
не нашёл, обидно =(
Уж извините, оно в разработке. Однако на полноценную игру у меня вряд ли хватит сил, только на простую демку.
демка тоже сойдет.

вопрос — а пиксельные шейдеры работают только с «экраном» или пикселями примитива? т.е. можно сделать blur светового хвоста мотоцикла на шейдерах?
Можно. Пиксельные шейдеры выполняются для каждого пикселя выходного буфера, но никто не запрещает рендерить картинку сначала в текстуру, которую при втором проходе и размывать в пиксельном шейдере. Причем можно спокойно комбинировать размытые и не размытые области при помощи буфера трафарета.
Ну надеюсь, что со временем вы покажете общественности разработку. Пусть простенькую. Мы люди простые — нам много не надо =)
Конечно покажу. Я, в общем-то, это делаю из чистого любопытства и никакой корыстный умысел не преследую. Надо бы только почитать какую-нибудь книгу по JavaScript, а то чувствую, что получился у меня говнокод.
Книги — это хорошо и правильно =)
А для быстрого превращения говнокода хорошего проекта в код со вкусом клубники и ароматом ванили замечательно подходит, например, github.
Думаю, имеет смысл сначала сделать что-то делающее нечто большее, чем вывод нетекстурированной вращающейся модельки :) Возможно, демка перерастет в нечто большее даже при помощи комьюнити разработчиков, так что github — это must в моем списке приоритетов.
Да, мне кажется, эта лучшая из всех :)
> Бесплатная выпивка и приятная музыка.

где?!..
Кстати, если кто знает динамично развивающуюся библиотеку для WebGL с хорошей документацией и примерами — прошу дать название. В данный момент читаю примеры по tld.js.
Что-нибудь скажите про tree.js или это из другой области?
Удачи вам в создании, надеюсь у вас все получится! Сам очень люблю «Трон». =)
о, да, 4ый курс «Компьютерная графика» :)
Кто бы мог подумать, что через 10 такие модели можно будет строить на JavaScript прямо в браузере!
А я уж губу раскатал, и даже Опере (в которой уже тоже есть WebGL, но ещё в альфа-стадии) дал команду Open with Chrome.
Ждём демки, короче :)
демка распространяться будет в архиве через файлообменник.

Для такого дела нужен веб, однозначно. Пусть даже narod какой-нибудь (там же статика, динамика рисуется браузером)…
Sign up to leave a comment.

Articles