Pull to refresh

Comments 23

буду исправляться
Да и не надо картинок. Тут идея важна.
В ориганале тоже их почти нет
спасибо! Пофиксил (26 совет потерял по дороге).
Много дублирования. Советы по иконкам 6, 21, 24, 31, 37 стоит превратить в один. Таким образом убирая воду, 50 советов превращаются в 10 заповодей, которые и следует повесить в храме.
Насколько часто вы вместо полной версии романа в школе читали краткое изложение?
Статья в целом и есть компиляция опыта и HIG от Apple.
Ответил ниже. Промахнулся, видать.
Если это имеет значение, то, насколько я помню — ни разу. Либо читал полностью либо вообще не читал и пытался выкрутиться.

Я все же, настоятельно рекомендую прочитать Apple iOS HIG, и как минимум о них вспомнить в посте, пусть это даже и перевод. Хотя бы для тех людей, кто любит читать романы полностью.

У меня у самого есть такая памятка. Но я все равно советую почитать источник.
«8. Постарайтесь при разработке изначально ограничить основные функции вашего приложения, и по возможности не отклоняйтесь от первоначальной идеи. Таким образом, вы сможете развить и улучшить концепцию приложения, а также его внешний вид и интерфейс, не создавая путаницы добавлением новых переменных.»

Это очень спорно, имхо. Любой, кто когда-то разрабатывал _продукт_, а не кодил по ТЗ, знает, что некоторые вещи понимаешь только в процессе раотбы и тестирования прототипа. Порой нужно несколько итераций, чтобы прийти к правильному решению. А порой эрешение вообще становится понятно только после фидбека от пользователей — это худший вариант, но тоже не смертельный. Тут правильнее сказать: «старайтесь изначально выработать правильную спецификацию/требования». Если это удастся — отлично. Если нет — _меняйте_ ТЗ в процессе работы. Кстати, примерно это указано в пункте 48, что противоречит пункту 8, имхо.

«10. Главная задача разработчиков создать потрясающий визуальный эффект»

Тоже спорно. Главная задача — сделать удобно. Визульный эффект — это хорошо, но не в ущерб юзабилити.
В пункте 8 говориться об основном функционале приложения, а в пункте 48 речь идет об интерфейсе приложения. По пункту 10 — не выдирайте слова из контекста, пожалуйста. :)
«Главная задача разработчиков создать потрясающий визуальный эффект, чтобы пользователи были очарованы приложением, и при этом смогли бы использовать его, не читая никаких инструкций. »
Советы выглядят как советы кэпа, но если бы дизайнеры и правда им следовали! Так надоело встречать кастомизацию всего и везде, которая делает приложение малопригодным к использованию!
2.… Больше всего iPad используется для развлечений между 8-11 часами вечера, перед сном, тогда как iPhone — в очереди на автобус или в кофейне.


Что такое очередь на автобус?
В принципе, на остановках бывают очереди на автобус. Здесь имеется ввиду такие места, в которых человек находится небольшой промежуток времени и не всегда в удобном положении.
Ну что ж, неплохо. Свели воедино большинство ошибок разработчиков.

Что-то подобное мог бы написать и я, но опубликовать на хабре с текущей кармой не могу даже статью про кнопку, чего уж тут.

Мои 5 копеек тут звучат так (возможно чуть перефразирую в будущем, но на прототипе пока так):

Сделайте весь интерфейс в градациях серого. Если пользователь теряется, имеет смысл переработать интерфейс.
Некоторые советы повторяются, про некоторые можно было вообще не писать.
Согласен. Видно автору позарез нужно было дотянуть до 50, чтобы заглавие статьи звучало более интрегующе :)
Пункт 47, «задние кнопки» — это back button?
Предлагаю добавить пункт про надписи под иконками приложений. Название приложения на устройстве не должно превышать 11-12 символов, иначе оно урезается — середина заменяется точками.
Sign up to leave a comment.

Articles