Pull to refresh

Comments 65

Вкусная подача, способна сделать из проекта конфетку
Нет не так. Если проект был плохим, он таким и останется.
Подача может продать, но сделать проект хорошим могут только люди, которые над ним впахивают.
Извиняюсь. Конфетку в глазах заказчика. Потому что заказчику тяжелее оценить работу без обёртки. Да и нам больше нравится порционное, нежели на вес.
Ну я тут тоже не до конца прав. Без помощи заказчика хороший проект тоже сложно сделать.
UFO just landed and posted this here
я уж побоялся, что это только меня по ушам резануло. колл.
видимо автор старался, но после использования слова "курлинг" его прорвало на сленг: "50% фэйла", "За час-полтора до колла".

мне кажется, самое важное для менеджера — не скатиться на сленг и говорить с заказчиком на его языке… всё остальное — мелочи.
UFO just landed and posted this here
Ненавижу когда мне отправляют что-то по Скайпу. В почте потом всегда можно практически моментально найти. То, что я сохранял когда-либо из Скайпа сейчас найти — это само по себе Задача.
Вообще — быть на связи по Скайпу, презентовать результаты в режиме живого общения — это прекрасно, но деловое общение (особенно между заказчиком и исполнителем), по-моему, должно вестись по e-mail в чётком режиме реплика — ответ, чтобы всё было во-первых однозначно конкретно, во-вторых потом всегда было можно найти и разобраться.
Почта тоже не панацея — сообщение можно случайно удалить, или неслучайно, но сказать что случайно и т.д.
Тогда лучше уж что-то вроде бейскампа использовать.
Что мешает после презентации прислать макет на почту? Автор ведь не говорит — «не отправляйте макет почтой», он говорит — «Не используйте почту для презентации».
На 5 секунд завис, не понимая, до какого еще колла не следует отправлять макет. Эх, великий могучий…
Спасибо за статью.
менеджер, программист и дизайнер редко пересекаются в одном человеке…

идея понятна, но учить других людей их профессии считаю не слишком удачной мыслью — либо не послушает, либо и так знает больше моего.
Всё верно. После внедрения такого подхода кол-во принятых дизайнов с первого раза у нас как минимум удвоилось.
Я обычно нахожусь с другой стороны баррикад, но на минуту представил, что я клиент. Нет, такой хоккей нам не нужен. Дальнейший текст прошу воспринимать как шутку, но с определенной долей серьезности.

Мне, как клиенту, до лампочки ваши споры или единодушие.
Мне плевать на детали по ходу вашей работы, я хочу получить результат. Вы же не готовы 15 минут выслушивать детали моей работы, на которые плевать, соответственно, вам?
Про передачу файлов по скайпу уже писали.
Садизм с передачей файлов по одному даже комментировать не хочу.
И, наконец, я хочу посмотреть макеты сам, когда мне удобно, не планируя при этом встречу, хоть и виртуальную и не выслушивая «дружелюбного» рассказа с мало интересными мне подробностями.

Короче, я плохой клиент, т.к. это будет последний мой заказ в вашей компании, если вы не измените подход :)
Чорт! НЛО, почему ты не даешь исправить случайно-поставленный «-»?..

Целиком поддерживаю, в общем )
Может автор немножко переборщил, но в статье описан идеальный случай, естественно, если он видит, что клиент вашего типажа и его утомляет рассказа о внутренних битвах и излишние подробности, то он должен изменить стиль подачи, подстраиваясь под конкретного клиента.
Не встречались мне клиенты, которые бы не были заинтересованы в ходе работы.
Разве что им плевать на сам проект. Но в этом случае — такой клиент нам не нужен.
Когда работа сделана, я хочу посмотреть результат, а не услышать рассказ о том, как пули свистели над головами.
Когда я даю задание дизайнеру нарисовать макет, я не сую свой нос и не объясняю дизайнеру, как он должен выполнять свою работу, у меня своей хватает. Я хочу посмотреть результат (в удобное для меня время) и, если мне что-то не нравится, я готов обсудить макет с дизайнером и выслушать его точку зрения. Но уже после того, как я спокойно посмотрю макет и решу для себя, что мне нравится, а что нет.

Здесь есть еще один важный момент. Половину моих комментариев, которые я расскажу голосом по скайпу дизайнер забудет, часть поймет не так и т.д. И разговоры потом к делу не пришьешь. А, отправив письмо, я буду уверен, что у дизайнера останутся все мои комментарии.

К тому же, судя по статье, макет мне будет показывать менеджер, который потом будет все пересказывать дизайнеру. Такой брехучий телефон до добра не доводит.
>Половину моих комментариев, которые я расскажу голосом по скайпу дизайнер забудет, часть поймет не так и т.д.
Это верно. Переписка должна быть. Я сам обхожусь без скайпа и все макеты либо почтой, либо при личной встрече (с обоюдного согласия). Во втором случае все устные просьбы и замечания прошу дублировать почтой либо сам записываю в блокнот. Иначе потом можно долго спорить.

А вот говоря про ход работы и интересно ли это клиенту, мы видно говорим о разном. Речь ведь не о том, сколько чашек чаю я выпил, пока рисовал и какую музыку слушал. А например:
У меня в ходе работы появилось два возможных решения. Первое хорошо тем, что лучше решает задачу 1, но есть и второе, которое в большей степени отвечает за задачу 2. Прошу.

А иногда мне надо показать 4-5 картинок? Это вообще неприлично, на мой взгляд отправлять без сопровождения и комментариев.

Вот сейчас я с вами полностью согласен.
Про ход работы я вот это в статье не понял:
«Расскажите про конфликт внутри команды (если он был) или про единодушие (если было оно)»
зачем?

А 4-5 картинок прекрасно отправляются по email, само письмо при этом будет сопроводительной запиской.
Но порой действительно интересно, что было в процессе. С одним клиентом никак не могли утвердить рожу для главного персонажа. Я перебрал множество вариантов. Заипался фотошопить. В итоге сделал гифку, которую после утверждения отправил клиенту. Сказали ржали всем офисом image
Конечно ржали. Вертаки к микшеру не подключены вообще.
Может вам потом и сайт без всякой встречи отдать? Типа вот вам сайтец, покеда)
Во-первых, встреча не всегда возможна, т.к. заказчик и исполнитель банально могут находиться в разных городах.
Во-вторых, до абсурда можно довести все что угодно. В данном случае имеем 2 варианта:
— отправить макет (который является промежуточным этапом) по почте;
— устроить цирк с передачей файлов по скайпу по одному с рассказом о том, как все было сложно, но мы справились.

Из этих 2-х вариантов я выберу первый. А если не ограничиваться этими вариантами: третий:)
Думается мне, что вам нужно все таки не представить на минутку, а все таки побывать по ту сторону баррикад. Когда вы отдаете за разработку сайта 300 тыс руб, вам очень важно, чтобы люди действительно работали. И работали хорошо. И вам будет совсем не жаль 15 минут чтобы послушать, что же они сделали, потратив ваши деньги. Особенно это важно для людей, которые не разбираются в тонкостях
Я ждал подобного комментария. Сайт за 300 т.р. в котором 1 макет? Это не смешно. Я неоднократно выступал заказчиком дизайна, поэтому, собственно, и отписался. А если макетов от 10 и больше (а в сайте за 300к их будет существенно больше), тот тут уже и скайпом не обойдешься. Либо спец средства, либо личная встреча.
Предположу что вы скорее всего очень много раз заказывали дизайн и разбираетесь, какой дизайн хорош, а какой нет и вам эти распинания само собой не нужны. Заказчик же разработку дизайн сайта делает не так уж часто и, повторюсь, часто в нем не волокет, поэтому ему презентация будет крайне интересна.

Если вы покупаете дом, вы же не покупаете его просто по фотографиям, все равно приедете и посмотрите прежде чем заплатить за него. А вот риэлтор сможет на 95% принять правильное решение по адресу и фоткам
Презентация скетча дизайна интерфейса сайта посредством колла на скайп менеджеру-тимлиду.

ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ!!!
Как же много вы успеваете рассказать за 3,5 секунды, пока летит макет…
Это баг или фича?

image

Выглядит действительно возмутительно :)
Радикал лёг под хабраэффектом :)
Я в свое время делал финальный макет в трех вариантах, на каждом из которых отличалась какая-нибудь несущественная мелочь, не влияющая на общую. Каждый заказчик обязательно чувствует себя художником, нужно давать ему сделать последний штрих. Тогда и работу свою не жалко потом показывать людям, и клиент в полной уверенности, что существенная часть красивой картинки создана его трудами.
Я думаю, вашему заказчику следует попробовать расчитываться с вами так же, как вы презентуете свою работу, а именно:

— договориться на конкретное время в скайпе. Пофиг, что заказчик в Японии, а вы в Москве; пофиг, что всё это он мог бы сделать отправкой одного перевода, пока вы спите;
— настроить вас на дружелюбный лад. За час-полтора до ивента по передаче суммы начать писать вам, подбодряя вас — «вот! уже скоро! деньги совсем близко!»
— ни в коем случае не предупреждать вас, сколько % от оговоренной суммы вы получите, независимо от степени завершения вами обещанных работ. Иначе увиденная цифра может настроить вас на недружелюбный лад
— затем, по началу встречи, заказчик должен встать на сторону бюджета своего проекта, и начать защищать его от вас — ему виднее, а не вам, сколько эта работа стоит на рынке, у него целый пулл предложений, и он знает степень важности завершения проекта для своего бизнеса.
— затем, заказчик должен написать вам, что деньги отправлены, но не отправлять их. потом начать переводить их по частям, разогревая ваш интерес к получению суммы.
— после того, как ваши ожидания суммы разошлись с фактом, заказчик должен объяснить, почему были сделаны эти изменения, и почему они больше соответствуют целям вашего сотрудничества.
— несомненно, после всех пунктов выше, у него будет хорошее настроение, когда вы будете расставаться. А расставаться вы будете только после того, как он расскажет вам побольше деталей о своём бизнесе.

Надеюсь, понятно, что это была шутка. Не обижайтесь, но ваше предложение с другой стороны «баррикад» выглядит именно таким образом
Думаю стоит добавить, что и медленный перевод средств будет плюсом.
Спасибо за хорошее настроение на ночь! Иду спать…
Исполнители бывает работают с многими заказчиками, и они бывают разные. Меня например бесит когда исполнитель начинает шоу.

Я сказал «сделай как я хочу» он даёт результат и я его оцениваю. Если он начинает мне вытанцовывать реверансы и расхваливать как всё у него красиво, это первый сигнал что мне пытаются «впарить» хлам под видом конфетки, накушался такого много. Предпочитаю сухой диалог и по делу.
— Сделал?
— Сделал.
— Давай.
— Держи.

Сам когда выступаю в роли исполнителя, тоже не особо с подачей вожусь. Есть заказ, делаю, отдаю. Я продаю результат, а не пытаюсь убедить лоха купить кота в мешке.
А не надо считать клиента лохом. Не надо впаривать. Надо продавать. В вашем случае я продам, если буду краток. В другом случае — если буду объяснять почему сделал так, а не иначе. И в обоих случаях я не впариваю. Продаю.
    Все это зависит от многого, кто Заказчик, кто Исполнитель, какие задачи изначально стояли перед Исполнителем. Часто бывает по-разному, иногда действительно хотят втюхать что то, иногда эти «реверансы и расхваливания», могут быть не чем иным, как попыткой уговорить, принять правильное решение.

    Если Заказчик действительно специалист в предметной области, разбирается в дизайне, композиции, теории цвета, и слова «юзабилити» и «дизайн интерфейсов», для Заказчика не пустой звук, то попытка «вытанцовывать и объяснять как все красиво» бессмысленна, и исполнителю нужно прислушаться к более сведущему Заказчику.

    Но очень часто бывает так, что Заказчик, кем бы он не был, Менеджером проектов, Арт-директором в собственной компании, или Генеральным в сторонней компании, благодаря своей должности, огромного количества подчиненных или других заслуг, начинает считать, что именно его мнение исконно правильное, во всех областях, в которых он знает и не знает.

    Вот тогда это ситуация напоминает мне, один мною очень любимый пример: Пациент приходит к доктору, и говорит, что хочет похудеть на 20 килограмм. Доктор сразу же выписывает строжайшую диету, тренировки, и курс таблеток на 3 месяца. На что Пациент отвечает доктору «Я сам знаю, как мне худеть и как ты будешь меня лечить, я буду продолжать питаться фастфудом, пить пиво и подолгу валяться перед телевизором, а ты скажи мне, что именно так правильно худеют сейчас». Доктору лишь остается либо не связываться с этим Пациентом, либо просто взять деньги, либо попытаться уговорить Пациента, питаться здоровой пищей. Вот как раз эти уговоры питаться здоровой пищей и есть «вытанцовывать реверансы и расхваливать как всё у него красиво».

    В основном крупные компании, пользуются способом: «Не нравится, как мы делаем, не покупай, а коли купил, сиди, молчи и со всем соглашайся». Им просто невыгодно плясать перед каждым клиентом, хотя все зависит от самого Клиента. Начинающие компании, в основном делают по варианту «Сделаем, как хочет заказчик, кто платит, тот и заказывает музыку», потому как борьба на рынке за заказчика велика, особенно в низком ценовом сегменте, да и перерисовывать по 100 раз макет, это лишние расходы. Поэтому в том, что находится в портфолио начинающих компаний, в большинстве виноваты не компании, а Заказчики, которые говорят «сделай, как я хочу». Есть третий вариант «Прийти к компромиссу», медленно, но верно привести заказчика от «как я хочу» до «как правильно», те как раз уговорить Пациента кушать морковку вместо гамбургера. Это долгий, нерво-затратный процесс, это как раз тот самый индивидуальный подход, благодаря которому будут довольны обе стороны. Конечно, такой подход дороговат для низкого сегмента, но пытаться нужно. Все эти разделения очень, ОЧЕНЬ условны, и не претендуют на правду, это просто мое скромное мнение, я, конечно же, сторонник Компромиса.

     Что же касается данного топика, то если Заказчик находится в прямой досягаемости, т.е. город. То сдача чего либо(в том числе и дизайна) всегда проводится при личной встрече, в офисе заказчика или нашем, кому как удобнее, и именно тому кто принимает решения, никаких испорченных телефонов!, у нас даже в договоре есть такой пункт, директор назначает ответственное лицо, и уже оно принимает решения, если нужна приемная комиссия, будет дороже. Когда сначала принимает один, потом второй, а Директор вообще не в курсе, так дела не делаются, себе дороже выйдет. Иногда реальны даже выезды в другой город. Если же такой возможности нет, то на почту высылается дизайн, один вариант просто, другой с пометками и комментариями, чтобы дать понять, зачем было принято то или иное решение. А затем происходит разбор дизайна в скайпе, в основном с трансляциями рабочего стола, и более подробным объяснением. Понятное дело, что такое возможно только при индивидуальном подходе к Заказчику, и на конвейерном производстве типовых изделий это нереально, да и не нужно.
Предпочитаю сухой диалог и по делу.
— Сделал?
— Сделал.
— Давай.
— Держи.

Если при постройке дома или хотябы ремонте так вести диалог с подрядчиками, результат может всех удивить:

image

конечно, бывают исключения, но и стоят такие подрядчики на порядок больше.
Видимо, у автора статьи этот способ работает.

Ув. zevvssibirix, было бы интересно узнать, сколько дизайнов было утверждено/продано таким способом, как изменился КПД общения с клиентами при переходе на такой стиль общения?
«посредством колла на скайп» вы даете понять что вам также плевать на читателей статьи, как герою-менеджеру проекта, который вас так бесит.
Я лично никогда не отправляю макет в виде jpg. Какой просмотровщик стоит у клиента — загадка. А открытый в 30% масштабе рисунок портит впечатление. Всегда или верстка или jpg вставленный в html. По опыту могу сказать, что психологически людям привычнее видеть макет сайта в окне браузера
Иногда помогает makepreview.com
Иногда safarizator.ru
Иногда просто файловый хостинг

Вместо передачи по скайпу можно ссылку на макет делать, чтобы клиент это видел в окне броузера и в 100% размере. На хабре эта простая, но эффективная идея недавно публиковалась и была взята мной на вооружение.
Эээ… Очень странный пост на самом деле. Автор, вы что, разрабатываете сайты исключительно для частных лиц или владельцев продуктовых палаток, которые сами решают, как должен выглядеть макет???? В реальном мире работы с реальными организациями менеджеру, с которым вы контактируете, глубоко на вас плевать с высокой колокольни. Решение в 99% случаев будет приниматься руководством на основании просмотра макета и различных комментариев к нему. Так вот ваша задача, чтобы эти комментарии были вашими, а не того самого менеджера и прочих сотрудников заказчика, которым лениво обычно что-то писать/говорить подробно руководству и они могут максимум или маркером выделить, или подписать карандашиком «херня».
Так вот, чтобы комментарии были вашими, надо их таки написать. Т.е. я поддерживаю идею того, что нельзя скидывать картинку по почте с подписью «Вот ваш макет — комментируйте». Надо к этой самой картинке написать минимум три абзаца текста и не меньше пяти различных пунктов для обсуждений. В этом тексте и этих пунктах должны быть краткие объяснения, что и почему сделано. Ответы на возможные вопросы «А что если?», а также наоборот — вопросы заказчику по спорным и вкусовым моментам. Чтобы он не что-то абстрактное комментировал, а отвечал на конкретные ваши вопросы!!! Вот это — именно то, от чего получает удовольствие и руководство заказчика, и менеджер со стороны заказчика. Перечень причин, почему именно они его получают, я предоставлю вам сделать самостоятельно…

Но, повторяю, все это актуально только при работе с серьезными и крупными заказчиками, а не частниками. Я на прошлой неделе ездил на две встречи в разные организации и на каждой у представителей заказчика были распечатки моих же писем/картинок с выделенными маркером важными для заказчика моментами/вопросами. И на хер никому не были нужны никакие презентации, потому что мы с заказчиком ведем совместную работу, а не я ему впариваю пылесосы_Кирби/косметику_Эмвей/посуду_Цептер/т.п. Заказчик любит письма. Заказчик любит читать. Подробные длинные письма. И никакой скайп никому не нужен.
Я тоже удивился, что про «биг боссов» никто в каментах до сих пор не вспомнил.

Описанный здесь случай относится только к очень мелким заказчикам.

Уже даже в «средних» фирмах к «телу» Самого вас не допустят не то что по скайпу, но даже и по почте. А без его визы на макете денег не будет.

В крупных фирмах наоборот бывает халява — отделу маркетинга выделили бюджет и им нужно этот бюджет освоить, желательно не отрываясь от вконтактика.
Это все очень здорово, если можно на часик заполучить внимание «Самой-Главной-Шишки» на стороне клиента, тогда и презентация пройдет не зря, и решение будет принято быстро. Зачастую же общение по поводу проекта проходит через штатного менеджера/сисадмина/секретаря, не имеющего никакого отношения к принимаемым решениям. И в этом случае все презентации пройдут мимо кассы.

Пока оптимальный вариантом для нас стало высылать несколько вариантов дизайна, причем каждый в двух видах: один — чистая картинка, второй — картинка с нанесенными поверх нее комментариями и примечаниями (почему сделали именно так, будет ли тянуться этот блок и т.п.) Также по поводу каждого макета пишем пару предложений с обоснованием (в чем преимущество именно этого варианта).
Все вышесказанное имеет хотя-бы теоретическое воздействие лишь в том случае, если макет предоставляется непосредственно заказчику. Т.е. человеку принимающему решения (например директору), а зачастую это другой менеджер, промежуточное звено поставленное выслушивать опусы о дизайне и гнуть свою линию, и этому звену глубоко насрать на то, как космические корабли бороздят просторы большого театра.
Пока клиент не подпишется под словами «макет принят» — все ваши презентации это страшный риск.
Представьте, я в удачном расположении духа говорю вам по скайпу «все ок макет нравиться».
А на следующий день звоню и говорю «макет не нравиться, я вчера не туда смотрел и вообще». А доказательств, что я принял макет у вас нет никаких.
Почта, электронная переписка, коментарии в Redmine/Jira — только такие средства обязуют отвечать клиента за свои слова.
Плюсы: скайп колл как альтернатива встречи с клиентом, особенно если нет возможности проводить статусные встречи часто. Получение быстрого фидбэка, если нужно ускорить проект. Ответа на письмо можно ждать долго.

Минусы: если проводить такие коллы слишком часто, то времени у клиента и у менеджера будет уходить много, так как помимо времени на подготовку к разговору + сам разговор и потом же нужно еще разослать документ «результаты разговора», где перечислить все выводы, к которым пришли, т.е. без письма все рано никак.

В итоге, имхо, применимо в узко ограниченных случаях, за правило брать я бы не посоветовал.
Я еще совсем недавно был дизайнером… Но волею судеб сменил профессию и теперь, что называется, стою «по другую сторону барикад».
Вы не поверите! Мне противно слушать соплежуев от дизайна!
Я сам читал подобные статьи и думал, что смогу продавать… Вспоминаю как убеждал, что этот дизайн верен, красив, попадает в тренд… но сейчас понимаю — я тупо впаривал свое видение как главное и верное :)
Боже мой! Я продаю и у меня покупают (у меня есть деньги заказать дизайн)… Но почему я не прав, а дизайнер, который не может мне «это» впарить или мотивировать меня на покупку, уверен, что я дебил и украл/случайно заработал/получил в наследство/через жопу проник в суть жизни, а теперь порчу ему нервы и не вижу как это охуенно – прав? У кого деньги? Кто лучше меня понимает как это работает? Нет, я согласен — от хорошего дизайна продажи точно не упадут… Но ставить его как основное средство продажи глупо и опасно! Дизайн — это вспомогательный инструмент, он способствует более легкому усваиванию продукта, но не заменяет сам продукт! Дизайнеры, запомните! Вы — не продаете! Вы помогаете продать!
Правильно, в первую очередь должен быть виден сам продукт, всё остальное должно быть «невидимым».
Как это, «шоу не включено в договор»?

Шоу — это единственное, что продается. Конечный результат имеет гораздо меньший вес, чем шоу. И хороший менеджер — это именно клоун, в хорошем смысле этого слова — ведь клоун, чтобы быть смешным, должен уметь все: и по канату пройтись, и жонглировать, и дрессуру знать, и фокусы…

Конечно, все относительно. И утверждение выше верно только, если речь не идет о создании фирменного стиля за тысячу долларов. Ибо за эти деньги — макеты по e-mail и улыбка за дополнительную плату.

Недавно проскакивал пост про контору, которая стала делать быстро недорогие сайты. В их случае презентация дизайна «с фейерверками и танцами» приведет к финансовым убыткам.

Другими словами — «это зависит». Я переживу молчаливого и неулыбчивого продавца в магазине распродаж, однако буду очень расстроен, если в дорогом ресторане официант принесет запечатанную бутылку вина и штопор.

P.S. Прекрасное «колл» воскресило в памяти массу замечательных слов: термИн, акцептировать, эскалировать… Бедный богатый русский язык…
А «это зависит» у Вас случайно не от «it depends»?
Не просто от — прямая калька.
Это всё написано в рассчёте на то, что принимающему это важно. А бывает — нет. Дизайн надо? Надо. Нарисовали? Нарисовали. Зачем нервы трепать?

Нет, херню не надо. Надеюсь на вас, как на профи, оставляю на ваше усмотрение.

… И да, я вас нанимал, чтобы вы думали над тем, какой дизайн лучше, а не я.
Есть частные случаи упертости заказчиков, что к нему никак не подъедешь. Но вообще подход очень грамотный, все надо делать на высшем уровне, это показатель профессионализма. Хорошая подача может изменить много, пусть не всегда.
Есть и те кому что все равно че там ему показывают. Но это почти всегда низкобюджетные проекты, с такими большая команда не работает и вокруг заказчика на задних лапах не прыгает. Все зависит от стоимости и ценности проекта.
UFO just landed and posted this here
Статья ок.
Но «колл» ужасное слово, очень мало в русском языке более отвратительных англицизмов.
С точки зрения веб студии я полностью с Вами согласен: правильно преподнесенный товар на 50% гарантирует успех продажи.

Но(!!!) с точки зрения клиента я всегда предпочитаю, чтобы я имел возможность увидеть сайт именно так как его увидят мои посетители: т.е. неожиданно — именно так как он появляется после перехода с поисковика. Я хочу почувствовать именно свои первые мысли — ведь скорее всего они и придут в голову моим клиентам. Я не верю ни дизайнеру, ни манагеру — ведь у них уже давным давно в ходе разработки «замылился взгляд». Я НЕ хочу чтобы мне вешали лапшу и впаривали:) Ведь я отлично знаю, что «правильно преподнесенный товар на 50% гарантирует успех продажи»:)
Я бы, пожалуй, на месте заказчика попросил вас не тратить мое время и прислать макет по электронной почте.

У вас были такие случаи? Как справлялись?
Sign up to leave a comment.

Articles