Comments 65
А почему длительность видео по 45 минут?
И нельзя ли одной раздачей на трекере оформить, что бы качать удобней было?
А за лекции спасибо, заценим
И нельзя ли одной раздачей на трекере оформить, что бы качать удобней было?
А за лекции спасибо, заценим
0
Все видео, включая кусок второй:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4373204
Если не забанят за что нибудь, буду раздавать пока
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4373204
Если не забанят за что нибудь, буду раздавать пока
+11
Вот здорово! Даже Coursera и т.п. не дают свободного доступа к записям лекций, а Вы дали. Спасибо. Так держать.
-5
В каком смысле не дают?
Они же на этом и работают, на свободном доступе к лекциям + дз + форумы.
Они же на этом и работают, на свободном доступе к лекциям + дз + форумы.
+7
Свободный доступ — это когда любой может в любое время скачать видеозаписи и материалы курса и изучать когда у него будет свободное время и настроение. А в Coursera надо регистрироваться, записываться на курсы и проходить их в общем потоке, далеко не все курсы, на сколько мне известно, можно скачать для самостоятельного изучения.
+2
А кому лекции читаются? ИУ-9?
Курс в конечном счете закрыт для посещения всем студента, идет с отметками и прочими атрибутами обязательных предметов?
Как студенты курс воспринимают? Какому курсу читаете? Ходит кто? Светочи есть? :)
Вообще, Вы молодцы. Сейчас с образованием в Computer Science у нас очень кисло, в т.ч. и в Бауманке. Лекции читаются исключительно преподами старой закалки, крайне редко качественно и еще реже — полезно. Пожалуй, только настоящие разработчики реальных продуктов могут как-то поднять уровень подготовки конечных студентов и мотивировать их на что-то. Великое дело делаете, удачи Вам!
Курс в конечном счете закрыт для посещения всем студента, идет с отметками и прочими атрибутами обязательных предметов?
Как студенты курс воспринимают? Какому курсу читаете? Ходит кто? Светочи есть? :)
Вообще, Вы молодцы. Сейчас с образованием в Computer Science у нас очень кисло, в т.ч. и в Бауманке. Лекции читаются исключительно преподами старой закалки, крайне редко качественно и еще реже — полезно. Пожалуй, только настоящие разработчики реальных продуктов могут как-то поднять уровень подготовки конечных студентов и мотивировать их на что-то. Великое дело делаете, удачи Вам!
+6
Курс в конечном счете закрыт для посещения всем студента,… ?
Думал-думал, так и не смог однозначно интерпретировать эту семантическую конструкцию. Не могли бы Вы пояснить? Если речь о том, что курс закрыт для посещения студентами (тем более всеми), то какой в нём смысл и почему тогда он свободно лежит в Сети?
+4
Это был вопрос. Обычно в вузах курсы идут строго у какой-то кафедры для посещения строго определенными группами. Попасть на лекцию людям с других кафедр проблематично ввиду неудобного времени, отсутствию мест и нежеланию преподавателя (в нашем случае, думаю, последнее неактуально).
Либо же курс читается факультативно, для свободного посещения всеми желающими универа.
То, что курс лежит в сети — это просто великолепно! Но опять же, с точки зрения образования, зачем тогда универ, если физически на интересные и полезные курсы ты попасть не можешь, а в интернетах все лежит в свободном доступе? Но это вопрос к универу, а не к организаторам курса.
Либо же курс читается факультативно, для свободного посещения всеми желающими универа.
То, что курс лежит в сети — это просто великолепно! Но опять же, с точки зрения образования, зачем тогда универ, если физически на интересные и полезные курсы ты попасть не можешь, а в интернетах все лежит в свободном доступе? Но это вопрос к универу, а не к организаторам курса.
0
Курс открыт для всех желающих, насколько вместит аудитория (а она выбрана небольшая из-за качественного видеопроектора). К сожалению, микрофона нет, так что если посоветуете где и что купить, буду благодарен.
В расписании он для ИУ9-41, по субботам в 330аю главного корпуса, начиная с 12:00.
Я, естественно, рад видеть всех, и насколько могу делаю процесс интересным и полезным, хотя это действительно пилотный проект, т.к. именно лекционного опыта у меня немного (в основном только одиночные лекции и семинары, и те в большинстве своём зарубежом).
В расписании он для ИУ9-41, по субботам в 330аю главного корпуса, начиная с 12:00.
Я, естественно, рад видеть всех, и насколько могу делаю процесс интересным и полезным, хотя это действительно пилотный проект, т.к. именно лекционного опыта у меня немного (в основном только одиночные лекции и семинары, и те в большинстве своём зарубежом).
+3
Что в субботу поставили — это хорошо. Так действительно вероятнее собрать всех заинтересованных.
Микрофоны, которые нужны Вам, называются петличными (первая попавшаяся ссылка, без понятия, что за магазин). Люди хвалят Audio-technica, из бюджетных — Audio-technica ATR35cW. Но сам лично ничего посоветовать не могу, т.к. особо с такими микрофонами не работал.
Микрофоны, которые нужны Вам, называются петличными (первая попавшаяся ссылка, без понятия, что за магазин). Люди хвалят Audio-technica, из бюджетных — Audio-technica ATR35cW. Но сам лично ничего посоветовать не могу, т.к. особо с такими микрофонами не работал.
+1
А желающие, которые не являются студентами МГТУ, без проблем могут попасть?
0
То, что курс лежит в сети — это просто великолепно! Но опять же, с точки зрения образования, зачем тогда универ, если физически на интересные и полезные курсы ты попасть не можешь, а в интернетах все лежит в свободном доступе? Но это вопрос к универу, а не к организаторам курса.
Вы так говорите, будто это плохо…
0
То, что курсы лежат в сети — хорошо.
То, что нынешние учебные заведения не могут адаптироваться к требуемому уровню преподавания — плохо.
То, что нынешние учебные заведения не могут адаптироваться к требуемому уровню преподавания — плохо.
0
Кстати, по большому счёту не вижу преимуществ очного присутствия перед просмотром видео. Вопросы? Во-первых «чёткий» лектор рассказывает (и рассчитывает объём) так, что всё рассказанное понятно, во-вторых если помимо тебя присутствует некоторая достаточно грамотная и заинтересованная аудитория (очно или на форуме), то они зададут все интересные вопросы, о которых препод не подумал рассказать сам.
0
Я буду обновлять комментарии перед отправкой!
Ранее обсуждалось, что курс может быть факультативным и открытым для студентов всего универа, чтобы набрать достаточное количество слушателей.
Вот автор комментария и интересуется, сделали так, или включили в учебную программу ИУ-9.
Вот автор комментария и интересуется, сделали так, или включили в учебную программу ИУ-9.
+2
Да не закрыт — я хожу и ты приходи. Я писал в твиттере.
+1
а вы пробовали попасть в технопарк tp.mail.ru/?
0
Был бы рад видеть это как видео-подкаст. Мне так удобнее всего следить за новыми появлениями материала.
+2
Спасибо за лекции. Интересно! Жаль в нашем универе курс ОС не таким интересным был.
+2
Повезло вам, с интерактивной доской аудитория. А на сколько часов рассчитана программа? Есть ли семинары, лабораторные?
+1
В бауманке сейчас в большинстве лекционных аудитории повесели электронные доски. На моей памяти, за 6 лет обучения только один преподаватель ими пользовался.
-2
«повесЕли» — блин, как меня бесит, когда люди начинают с умным видом рассуждать о современном образовании, а сами при этом нормально русский язык выучить не могут.
-4
Я очень рад, что Вы, тщательно изучив все мои сообщения, набранные в этом тредике, нашли всего одну грамматическую ошибку среди возможного разнообразия. Для человека с техническим образованием — не так уж и плохо, как кажется мне.
Что касается Вашей проблемы, то я бы порекомендовал Вам выносить из сообщений не только список допущенных ошибок, но и общий смысл диалога (во всяком случае, здесь, на Хабре). И речь тут шла о техническом образовании в техническом вузе в направлении Computer Science (уж простите, что пишу на английском — увы, в России нет устоявшегося термина «Компьютерные науки»). Я совершенно без понятия, как там учат на филологических факультетах и насколько студенты прокачаны в глубинах Великого и Могучего, меня это не интересует. Я говорю о конкретной проблеме, с которой пришлось столкнуться мне, обучаясь в данном университете, и с которой приходится сталкиваться на работе, проводя собеседования с соискателями.
К слову, что еще более абсурдно в нашем диалоге, так это приоритет знания английского языка над русским в нашей сфере работы (во всяком случае, в моей).
Не все лежит в пределах Ваших интересов, знаний и умений, увы.
Что касается Вашей проблемы, то я бы порекомендовал Вам выносить из сообщений не только список допущенных ошибок, но и общий смысл диалога (во всяком случае, здесь, на Хабре). И речь тут шла о техническом образовании в техническом вузе в направлении Computer Science (уж простите, что пишу на английском — увы, в России нет устоявшегося термина «Компьютерные науки»). Я совершенно без понятия, как там учат на филологических факультетах и насколько студенты прокачаны в глубинах Великого и Могучего, меня это не интересует. Я говорю о конкретной проблеме, с которой пришлось столкнуться мне, обучаясь в данном университете, и с которой приходится сталкиваться на работе, проводя собеседования с соискателями.
К слову, что еще более абсурдно в нашем диалоге, так это приоритет знания английского языка над русским в нашей сфере работы (во всяком случае, в моей).
Не все лежит в пределах Ваших интересов, знаний и умений, увы.
+2
Очень неоднозначное высказывание, есть много и «за» и «против».
1. Элементарной грамотности учат далеко не на «филологических факультетах», а в пошлой средней школе. И еще она сильно зависит от того, насколько много человек прочитал в жизни книжек.
2. Давно замечено, что действительно хорошие программисты владеют своим родным языком идеально — сказывается тот факт, что они по роду деятельности привыкли внимательно относиться к особенностям синтаксиса.
3. Английский язык совершенно необходим, но проблемы с родным языком являются хорошим индикатором системных проблем в общем образовании.
4. Впрочем, быстрая печать довольно часто приводит к опечаткам, которые выглядят как незнание языка («карова» из-за перепутанных рук и т.п.).
1. Элементарной грамотности учат далеко не на «филологических факультетах», а в пошлой средней школе. И еще она сильно зависит от того, насколько много человек прочитал в жизни книжек.
2. Давно замечено, что действительно хорошие программисты владеют своим родным языком идеально — сказывается тот факт, что они по роду деятельности привыкли внимательно относиться к особенностям синтаксиса.
3. Английский язык совершенно необходим, но проблемы с родным языком являются хорошим индикатором системных проблем в общем образовании.
4. Впрочем, быстрая печать довольно часто приводит к опечаткам, которые выглядят как незнание языка («карова» из-за перепутанных рук и т.п.).
+1
О том и речь, что, по-моему, очевидно, что я знаю, как на базовом уровне писать на русском языке. И очевидно, что найденная ошибка — опечатка скоростного набора, акцентировать внимание на которой не имело вообще никакого смысла.
Действительно, хорошие программисты владеют многими предметами идеально, не только языком. Тут играет роль исключительно внимательность к деталям.
Не знающие родной язык на базовом уровне, отсеиваются на этапе поступления в нормальные вузы.
Действительно, хорошие программисты владеют многими предметами идеально, не только языком. Тут играет роль исключительно внимательность к деталям.
Не знающие родной язык на базовом уровне, отсеиваются на этапе поступления в нормальные вузы.
-2
Да, мне тоже показалось, что это была опечатка. Ну и исходное замечание было совершенно немотивированно жестким. Но и в Вашем ответе мне послышались мотивы обоснования ненужности грамотности для инженера (противопоставление «филологических факультетов» техническим специальностям), хотя возможно, что это просто из-за моей гиперчувствительности в этом вопросе :)
0
Эх как вас разобрало :) Ваши сообщения я не изучал, не льстите себе. Просто читал комментарии и наткнулся на отличное знание родного языка. А то, что IT-шнику необязательно знать русский язык — хилая отмазочка. Есть общее понятие грамотности — родной язык нужно знать хорошо независимо от профессии.
+1
Ну, в таком случае, в том сообщении, на которое Вы ответили, я об образовании не рассуждал :)
Сообщением выше я ответил, что подумаю про «знание родного языка», повторяться не буду.
Сообщением выше я ответил, что подумаю про «знание родного языка», повторяться не буду.
-2
Computer Science (уж простите, что пишу на английском — увы, в России нет устоявшегося термина «Компьютерные науки»)
Как Вам, кстати, термин «теоретическая информатика»? Я обычно так это называю.
0
Получается подмножество одного большого множества. Все-таки Computer Science подразумевает и теоретическую, и практическую, и прикладную информатику. Пожалуй, это и нужно переводить как «Компьютерные науки». На википедии, к слову, есть заметка, почему все получилось так непонятно с названием у нас.
Обычно у нас это называется «информационные системы» плюс какие-то волшебные слова («информационные системы и сети», например). Тоже некорректно, конечно.
Обычно у нас это называется «информационные системы» плюс какие-то волшебные слова («информационные системы и сети», например). Тоже некорректно, конечно.
0
Спасибо кафедре, выделили лучшее помещение.
Т.к. с доской, на которой надо рисовать мелом, и отсутствии видеопроектора сложно читать современный курс по этой дисциплине. Я пробовал раньше, и это была просто трата времени.
Т.к. с доской, на которой надо рисовать мелом, и отсутствии видеопроектора сложно читать современный курс по этой дисциплине. Я пробовал раньше, и это была просто трата времени.
+2
ооо. Спасибо огромное!
Нет предела для самосовершенствования. К сожалению в моем универе ОС читала бабулька. И читала она по слайдам. С которых мы все переписывали в лекции. Короче бррррррр…
Нет предела для самосовершенствования. К сожалению в моем универе ОС читала бабулька. И читала она по слайдам. С которых мы все переписывали в лекции. Короче бррррррр…
0
Хороший видеоряд, отличное наполнение, но запишите же голос по человечески, сложно напрягать слух в течении 40 минут. Посмотрите как это делают в КИТ или Георгий Курячий снимая аналогичный материал.
Многие как и я слушают подобный материал не дома, а в дороге используя наушники, на улице или в транспорте всегда есть фоновый шум.
Нет, не принимайте мой комментарий как критику. Я искренне благодарен предоставленные знания.
Многие как и я слушают подобный материал не дома, а в дороге используя наушники, на улице или в транспорте всегда есть фоновый шум.
Нет, не принимайте мой комментарий как критику. Я искренне благодарен предоставленные знания.
+8
Из за не поставленного голоса диктора и крайне сильных шумов слушать довольно трудно.
+2
Извините пожалуйста, что у главного координатора проекта reactos (http://reactos.org/contact) непоставленный голос — при этом это кстати придирка — замечательно слушается все.
0
Да я в принципе согласен, просто тяжело говорить столько времени, горло хрипнет.
Я вообще привык говорить очень мало и по-существу. Но, главное, что трудности есть для того, чтобы их преодолевать. Поэтому, с каждым разом в принципе есть прогресс.
Я вообще привык говорить очень мало и по-существу. Но, главное, что трудности есть для того, чтобы их преодолевать. Поэтому, с каждым разом в принципе есть прогресс.
+4
UFO just landed and posted this here
В целом интересно. Несколько поверхностно и скучно, автор (странно, ведь вроде разработчик reactos) плавает в некоторых фундаментальных вещах.
Но! Подобной систематизированной информации (хотя бы достойной попытки) никогда не видел в открытом доступе.
Ну и позавидовал его выдержке, когда за камерой некий студент со знаниями «ваш финдовз — кака, а линукс — зашибись», при этом явно не зная ни того, ни другого, нес какую-то ахинею с попаданием ~3% в реальность.
Но! Подобной систематизированной информации (хотя бы достойной попытки) никогда не видел в открытом доступе.
Ну и позавидовал его выдержке, когда за камерой некий студент со знаниями «ваш финдовз — кака, а линукс — зашибись», при этом явно не зная ни того, ни другого, нес какую-то ахинею с попаданием ~3% в реальность.
+2
Спасибо Алексею за лекцию и тем, кто выложил — за запись.
+3
А почему 2ю лекцию не добавили?
0
Ребята, я понимаю, что это пилотный проект. Но после первой лекции можно было понять, что звук — никакущий. Из-за него ценность видео теряется полностью. Ведь могли же подсуетиться и все последующие лекции писать с нормальным звуком.
Так нет, четверта лекция — и все то же бубнение на фоне шума. Ужас.
Так нет, четверта лекция — и все то же бубнение на фоне шума. Ужас.
+1
в пост часть второй лекции: www.youtube.com/watch?v=X_7HL3eloWs
0
Sign up to leave a comment.
Видео лекций курса «Операционные системы» с Алексеем Брагиным в МГТУ им. Баумана