Pull to refresh

Comments 60

UFO just landed and posted this here
Конечно, не нужно ждать пару часов ответа поддержки.
И что самое важное — его будут просматривать опытные люди.
Там щас не хватает голосовалки за фичреквест.
Вот чего не хватало, так это примеров.
Они там были устаревшие, а JSON так вообще не отформатирован как следует.
И, да, лучше бы они открыли авторизацию по паролю, а не только по oAuth.
Она и так есть, но только для одобренных приложений
они бы еще свои виджеты по нормальному сделали :-(
Внезапно. 10 дней назад я им писал, что описание некоего метода не совсем точное. И вот теперь они обновили всю документацию. Совпадение? :) А вообще, очень похвально, молодцы!
14 марта написал в поддержку об грамматической ошибке в описании одного из методов, 15 марта попросили подождать, а сегодня написали об новой документации.
Пользоваться полноценно пока сложно, вот зашел посмотреть ads.createAds и ни какого описания ad_specification «ниже» не обнаружил.
Правильным путём идут) Но вообще пока Facebook впереди, буду рад, если разработчики ВК добавят аналог Graph API Explorer. А пока буду пользоваться postman-ом дальше)
Возможность добавлять баги для простых смертных ещё не открыли?
Надоело уже писать в техподдержку по поводу каждого бага — отвечают с серьёзными задержками, а никакого прогресса так и нет.
Как вылетала Opera при выделении смайлов в IM и последующем вводе текста, так и вылетает до сих пор; как подгружаются новости с англоязычными строками при выбранном русском языке интерфейса, так до сих пор и происходит.
Это уже не говоря о множестве мелких недочётов в поведении виджетов.
В главном меню кнопки на добавление пока нету, но ведь:

5. В конце каждой страницы есть ссылка «Сообщить об ошибке» для добавления бага в баг-трекер.
Действительно, спасибо.
Ну круто. Раньше хоть сразу можно было прикинуть, какие методы доступны web-приложениям, а теперь нужно в каждый метод ткнуть, чтобы в его описании увидеть
Вообще, документация контактика довольно плачевна. Например, абсолютно нигде явно не описано, чем отличаются standalone/mobile-приложения от веб-сайтов. Ну и подобных вещей много
Я здесь один что ли ненавижу пресловутый ВКонтакте? Честно, ожидал увидеть комментарии типа «кому он нужен» и «гори в аду». А тут все радуются, хмм…
Я тоже не вижу чему радоваться. Шило на мыло поменяли. Думал сделают нормальную документацию, описание более корректное. Надо менять разработчиков API им
Сделал запрос в API — audio.search. Получил примерно следующее:

{
"response": [
        402501,
        {
            "aid": 78783264,
            "owner_id": 4665445,
            "artist": "The Beatles",
            "title": "Yesterday",
            "duration": 130,
            "url": "http://...",
            "lyrics_id": "2365986"
        }
    ]
}


Пока не заглянул в доки не понял, что 402501 — это общее кол-во найденных аудиозаписей.

1. Почему называется aid, а не id?
2. Почему lyrics_id передан в String, а не в int? Ну или в long?

Где читабельные названия ключей? Не очень приятно с таким API работать.
Нахер документацию — я пишу код сразу на продакшене?
P.S. и какой нафиг int или long в JSON?
Там lyrics_id в кавычках, большинство парсеров воспримут это как строку и не будут делать проверку на число.
UFO just landed and posted this here
Я здесь один что ли ненавижу пресловутый ВКонтакте? Честно, ожидал увидеть комментарии типа «кому он нужен» и «гори в аду». А тут все радуются, хмм…
Хмм… а сами недавно заходили в свой аккаунт вконтакте с телефона.
Так всегда бывает: самые лютые гомофобы — латентные геи, самые лютые ненавистники соц. сетей — больше всех в них сидят.
А все охотники — латентные лоси
Вообще редко им пользовался, только ради нескольких друзей, но после сообщения вроде «мы вас заблокировали пока вы нам не дадите свой номер телефона» решил удалить аккаунт, но для удаления их ТП опять же потребовала номер моего мобильника :) Далее шла совершенно абсурдная переписка в стиле глухого с немым — так я и стал их заклятым «хэйтером».
И нет, я не входил в свой аккаунт уже более 6 месяцев, т.к. он давно заблокирован — ещё одно доказательство их «грязной игры», эмулируют мою активность…
ок, мне бы это тоже не понравилось. Но вот конкретно сейчас меня контакт очень радует. Сам по себе очень удобный и постоянно допиливается. А саппорт у них лучший, на мой взгляд, из всех крупных компаний. Быстро, профессионально, с юмором ;)

Да, доля юмора есть в том, чтобы требовать мобильник когда человек просит удалить аккаунт по причине нежелания давать свой номер :) Сейчас пошла мода на привязку мобильников, да это хорошо, большая защищённость и т.п., но требовать выдачу принудительно — это наглость, получается, что теперь мобильники уже и в инете «отжимают» и ВКонтакте явно лидирует по «отжиму».
Не, ну причем здесь «принудительно». Не хотите указывать мобильный, не регистрируйтесь — никто ничего не отжимает.

Сейчас у любого человека есть телефон, а вконтакте номера использует только по назначению.
Я уже был зарегистрирован пару лет, они в одностороннем порядке заблокировали доступ — это называется принудительно, такого себе не позволяет ни один уважающий пользователя сайт, везде это опционально. Так что возможности не регистрироваться у меня не было по определению. Также по закону они обязаны удалить мою информацию по первому запросу, но когда я потребовал удалить аккаунт, они отказались, потребовав опять же номер мобильного.

Откуда информация, что они используют номер по назначению? В любой момент могут слить кому угодно, это же ВКонтакте. Те кто использует фальшивую имитацию пользовательской активности, нарушает закон о защите персональных данных и копирайте конечно же будут использовать номер вашего мобильного только по назначению…
У меня без привязки мобильника висит несколько аккаунтов для разных нужд, все живые несколько лет, чяднт? Ну может вы немножко включите логику и подумаете зачем такие ограничения придуманы и как вк боролись с огромными количествами спамеров.
Блокировку включают для случайных групп пользователей, и до вас дело дойдёт. Спаммеров я там не встречал, видимо, из-за того, что редко пользовался.
За 5 лет не дошла еще, с чего бы вдруг это теперь что-нибудь изменилось? Мне кажется вы явно что-то не договариваете.
C чего вы решили, что они 5 лет назад это придумали? По информации от разных друзей и знакомых могу оценить срок когда они начали этим заниматься в примерно пол года — год.
Ну и вообще ваш комментарий в стиле «я вот уже 30 лет не умирал, с чего бы теперь что-нибудь изменилось»… Вы же понимаете, что с каждой секундой вероятность того, что вы следующий всё больше и больше, да?
Вообще складывается ощущение, что в эту статью заходят только фанатики ВКонтакте, ну резвитесь пока что в святом неведении, ага, потом не говорите, что вас не предупреждали.
Хорошее доказательство, прямо-таки неопровержимое.

То есть вы даже не допускаете мысли, что «эмулирует активность» не социальная сеть, а какие-то злоумышленники (из-за которых, вероятно, вы полгода назад и лишились доступа к странице)? Между тем страница вовсе не заблокирована и на ней висит единственный пост со ссылкой на сообщество "LadyKupon.Ru — легкий шоппинг!", что может дать намек на то, в чьих она сейчас руках.
Не пишите чушь если не разбираетесь о чём идёт речь. Речь идёт об этой странице которую показывают всем таким «заблокированным» пользователям.
Не пишите чушь если не разбираетесь о чём идёт речь.

Никогда не занимался подобным.

Я пишу про то, что видят все пользователи — открытую страницу с вашим именем, которую barker и имел в виду, когда говорил про время последнего захода на неё. Либо это не имеющий к вам отношения фэйк, либо взломанная страница, на которую кроме вас способен зайти кто-то другой. В любом случае заявление про «эмуляцию деятельности» самой соцсетью тут совершенно беспочвенно.
Никогда не занимался подобным.

Только что занимались как раз подобным :) Ладно, давайте разберёмся.

Ещё раз повторю, не страница заблокирована, а аккаунт — здесь есть разница, поверьте. Продолжаем логические выводы: если аккаунт заблокирован самой соц. сетью, то зайти в него не может никто, даже взломщик. Логин и пароль у меня подходят, аутентификация проходит отлично, но дальше идёт сообщение от соц. сети о заблокированном аккаунте (точно такое же видят тысячи пользователей у которых принудительно выуживают мобильный номер), вы понимаете о чём идёт речь? Теперь если аккаунт заблокирован (не кем-то, а самим ВКонтакте), а активность пользователя продолжается, тем более от имени мобильного приложения (которое я никогда даже не устанавливал), то? Именно! Активность эмулирует сам ВКонтакте.
Вы просите разобраться в работе ВКонтакте человека работающего там, интересно, однако
Очень часто место работы и то в чём человек разбирается никак не связаны. Судя по тому, что вместо того, чтобы разобраться он поставил минусы каждому сообщению, это как раз тот самый случай.
Это просто заговор против Вас, такая уж несправедливость :(
баг-трэкер, это, блин, прорыв!
Когда появится возможность забирать E-mail пользователя?
UFO just landed and posted this here
Как в таком случае организовать feedback с пользователем, когда пользователя нет в системе?
UFO just landed and posted this here
Может быть это и так, но вопрос немного другой интересует. Почему только один vk.com придерживается такой политики в отношении E-mail?
На сколько мне известно, остальные популярные ресурсы, предоставляющие такой api, позволяют запрашивать E-mail.
Пусть сделают, например, отдельную кнопку для разрешения/не разрешения передачи E-mail. На мой взгляд, полное отсутствие такой возможности, не очень удобно.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles