Pull to refresh

Почта России потеряла свой твиттер за долги, а до этого говорила, что его взломали

Reading time 1 min
Views 82K
Мне кажется, очень знаковая новость: Почта России лишилась своего аккаунта @postofrussia в твиттере, потому что не заплатила его владельцам. Дело в том, что аккаунт (как это принято во многих, не особо дружащих с интернетом компаниях) был оформлен на некоего работника почты, с которым, по словам этого работника, старое руководство имело устные договоренности. Новое руководство Почты России оплачивать услуги отказалось (по словам того самого «некого» работника, речь идет о трех милионах рублей) и человека уволило.

Цитата пресс-службы:
«Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников».

Интересно, что до этого Почта России заявляла, что ее аккаунт был взломан. Ну и теперь у почты новый твиттер: @ruspostofficial.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+92
Comments 78
Comments Comments 78

Articles