Успел прочитать статью еще до перепубликации, оперативно однако появилась. ) Хотел спросить, а что умеет ваш framework для Юнити? Оправдано ли? На продажу его готовили или хотите пустить подобные игр на конвеер?

На счет ощущений после релиза, автор очень точно описал. F5, F5, F5… )

Никогда не начинайте стартап поздней весной и тем более летом.

Неправда. Я свой стартап начал как раз поздней весной, и надо сказать в этот период работа просто кипела. Продуктивность работы скорее завязана на желании что-то создавать, а не на времени года.

А так, судя по скринам, получилась вполне приятная казуалка. Молодцы, удачи в развитии!

p.s. последний график — это откуда и что значат цифры 100к, 200к?
Последние цифры — количество регистраций же.
Да, все верно — это количество регистраций. На счет лета — конечно в жару тоже можно работать, но как мне кажется в холодное время года отвлекающих факторов меньше.

Framework делался преимущественно для inside проектов, хотя в личном порядке мы его продавали также. Он решает базовые задачи, такие как система квестов, инвентарь, магазин, локализация, подгрузка ресурсов, платежи, сериализация данных и.т.д. Возможно в следующей статье я расскажу подробнее о его разработке.
Насколько я слышал, сейчас начались проблемы с играми-фермами. Падают доходы.
Вот Зинга, например, имеет финансовые трудности. Вас это коснулось как то?
Лично я столкнулся с тем, что Zynga нехорошо поступила с теми, кто не хотел платить в игре, в которую играл. Ayakashi ghost guild. После этого, собственно, игр от Zynga более не ставлю. Чего-то такого (фин. трудностей у Zynga) ожидал в момент, когда из игры уходил, поскольку был уверен, что не я один так думаю, и что не в одной единственной игре так, наверно, поступили.
Как мне кажется — это больше фейл самой Зинги, компания была мыльным пузырем. В фермы же люди до сих пор играют с большим удовольствием. Взгляните лучше на Supercell с их Hay Day. С виду вроде ничего нового, но геймплей шикарный, как и прибыли. Надо просто делая бизнес, не забывать и игры делать хорошие. Плюс их же Clash of Clans и тренд на его клонирование говорят о многом.
Очень жаль что у вас проблемки с іOS, надеюсь удастся все портировать! Странно что вы сразу не него не ориентировались. Ведь там же деньги, деньги :) Могли бы вы прокомментировать, чем обусловлен выбор Андроида как основной платформы (подозреваю, что в основном — лояльностью и неготовностью покупать дополнительную технику Apple), и как вы оценили целесообразность портирования на менее распостраненные экосистемы Samsung Store и Windows Phone?

И еще раз — удачи и успехов!
Вы все немного не так поняли ;) iOS конечно же является приоритетной платформой. Но перед релизом там игру лучше хорошо обкатать на Android, как минимум выровнить основные показатели статистики, дабы игра не была красивой лодкой с дырой.

Но когда мы были готовы зарелизиться наконец на iOS — их взломали habrahabr.ru/company/apps4all/blog/187380/ и до сих пор мы не можем пройти регистрацию. developer.apple.com/membercenter/

Samsung store интересен тем, что там есть программа www.100percentindie.com, а еще у них офигенный QA отдел. По ощущениям — это потенциально хороший выход на азиатский рынок, где Google Play / Facebook не везде доступны, а игроков довольно много.

Windows Phone — пока сложно сказать, мне кажется потенциал у него есть, но начиная с регистрации все делается по Microsoft'овски. Конкретно сейчас я жду подтверждения валидности моего номера, по счету МТС (Symantec отправили его на перевод). По ощущения запуск на WP будет сопряжен с нехилой бюрократией.
интересный подход, спасибо за разъяснения.
А где название игры или как найти то? По картинкам в посте очень понравилось.
Ну — изначально и названия и ссылки были. Но уважаемая администрация сочла их за рекламу и влепила бан :) пришлось все поудалять.
Игра называется Airworld и доступна в Google Play.
Как называется то?))
Офигеть, Серёга, ты всё-таки вернулся обратно. Помню наши первые потуги писать на огре с Лабрадором. Стучись, пообщаемся.
Интересно узнать, какие все же были маркетинговые усилия? Пускай и «их почти не было».
Интересна так же практика работы с языковыми версиями. Нанимаете переводчиков/корректоров? Поделитесь пожалуйста местами/контактами :)
Про маркетинг нужно рассказывать отдельно. По локализации — пробовали обращаться к аутсорс компаниям, но они специфику плохо понимают. На выходе просто привлекли нескольких игроков из разных стран и они вполне справляются со своей работой. Весь перевод храниться в таблице Google Docs, это позволяет вполне удобно совмещать работу разных людей и контролировать изменения.
Добрый вечер.

В данной истории ужасно не хватает сухой, но такой необходимой каждому читателю-последователю магии цифр. Поделитесь финансовым раскладом, пожалуйста. Все-таки «создание стартапа» по сути есть притча о монетизации идеи. Об идее я прочел и восхищен, а вот цифр не хватает.

благодарю.
Вопрос монетизации намерено опущен, о ней и маркетинге я надеюсь рассказать уже в другой статье ;) но уже после запуска на других платформах, дабы в одной статье сделать обзор что где и как
Все хорошо, но как то… Неполно что ли… Словно показали кусок пирога и тут же спрятали:) Подробностей пожалуйста! Кровавого фарша и обнаженки! Кода и цифр!
Отлично. Записал для себя: «Samsung store интересен тем, что там есть программа www.100percentindie.com, а еще у них офигенный QA отдел. По ощущениям — это потенциально хороший выход на азиатский рынок, где Google Play / Facebook не везде доступны, а игроков довольно много.»

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.