Comments 2
Спасибо! Как раз вовремя, сейчас думаю о том, чтобы написать что-то подобное для своей игры. Чтобы можно было тестировать карты и баланс автоматически.
Не совсем понятно зачем, не лучше было бы ставить башню рядом с этой точкой, чтобы башня нанесла урон всем кто пройдет по этому тайлу. А так ставится башня, и крипы уже не пойдут в эту точку, а будут обходить.
6. В зависимости от того, какая ячейка имеет наибольший «вес», в эту точку ставится башня.
Не совсем понятно зачем, не лучше было бы ставить башню рядом с этой точкой, чтобы башня нанесла урон всем кто пройдет по этому тайлу. А так ставится башня, и крипы уже не пойдут в эту точку, а будут обходить.
+1
Да, вы правы, но мы сделали небольшое допущение для упрощения алгоритма просчета, т.к. базовые башни имеют небольшой радиус атаки, то обходящий этот тайл вплотную крип также получит существенный урон. А чтобы избежать ситуации, когда установка башни в эту точку заставит крипов сильно изменить траекторию, мы просчитываем состояние движения крипов на один ход вперед. Да и в тех местах, где башню нельзя обойти рядом (т.е. проход шириной в 1 тайл), и эта дорога единственная — башни ставить вообще нельзя, т.е. эти тайлы вообще выпадают из расчета «весов».
0
Sign up to leave a comment.
Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense