Pull to refresh

Comments 2

Спасибо! Как раз вовремя, сейчас думаю о том, чтобы написать что-то подобное для своей игры. Чтобы можно было тестировать карты и баланс автоматически.
6. В зависимости от того, какая ячейка имеет наибольший «вес», в эту точку ставится башня.

Не совсем понятно зачем, не лучше было бы ставить башню рядом с этой точкой, чтобы башня нанесла урон всем кто пройдет по этому тайлу. А так ставится башня, и крипы уже не пойдут в эту точку, а будут обходить.
Да, вы правы, но мы сделали небольшое допущение для упрощения алгоритма просчета, т.к. базовые башни имеют небольшой радиус атаки, то обходящий этот тайл вплотную крип также получит существенный урон. А чтобы избежать ситуации, когда установка башни в эту точку заставит крипов сильно изменить траекторию, мы просчитываем состояние движения крипов на один ход вперед. Да и в тех местах, где башню нельзя обойти рядом (т.е. проход шириной в 1 тайл), и эта дорога единственная — башни ставить вообще нельзя, т.е. эти тайлы вообще выпадают из расчета «весов».
Sign up to leave a comment.

Articles