Pull to refresh

Comments 24

Вам бы лучше научиться тестировать свои же сноски мелким шрифтом ;)
Соглашусь, после недавней ситуации пропал интерес, как к ТКС, так и статьям про него.
Какой интерес? Вы видели их проценты или может они вам нравятся?
Поинтересуюсь. Процентов по кредитам?
Потому что по вкладам 11% за годовой вклад, что не хуже чем у других.
По кредитам да — не смог я прочесть их страничку…
Или суть что процентов не видно в документах?
у них есть кредиты?

Или кредитке, с льготным периодом, платить проценты?
Да, простите, у них кредитные карты.
Хотя для меня разница туманна…
Так со вкладами у них нормально?
до 700к у всех с вкладами нормально.
А у кого свыше 700к с вкладами нормально?
Да, про вклады я забыл.
О том же самом поинтересуюсь, проценты по вкладам нравятся, 11% вполне нормально, повеселее, чем в сбере или втб.
Как ответил выше, про вклады я как-то забыл.
«И да, у нас есть code review, а разработку задач осуществляем в ветках, пишем старательно документацию в wiki и генерим JS DOC.»

Вот это мне напомнило как маленькие дети хвастаются перед родителями/друзьями/знакомыми, лишь бы кто-то похвалил.
Лол, это мне сотрудники ТКС в карму насрали?) Что интересное — коммент почему-то не в минусах все же.
Не совсем ясна цель данного поста: Проба пера? Свободный микрофон? Я знаю так много, но NDA мешает рассказать? Или что это?

Полагаю, что правильней было бы убрать пост в черновики и доработать. Но перед началом доработки четко определитесь: что вы хотите этим меседжем на Хабре сказать! И не надо пытаться объять необъятное — лучше поделить на несколько четких и конкретных постов, чем лить много воды в одном.
Зачастую это последняя фраза в «цикле статей».
Куда слать багрепорты? Интересует в основном мобильное приложение.
тут все написано www.tcsbank.ru/contacts/ в самом низу страницы. Либо можно воспользоваться экраном «Контакта» прямо в МБ, там есть форма обратно связи
Да, форма работает, прямо из приложения фидбек отправляется и саппорт даже отвечает.
И причем очень оперативно отвечает, это конечно плюс.
Одна только проблема: ответы эти в духе «это не баг, а фича» :(
в других банках комменты лучше?
Ну вот, статья – про тесты, комментарии – про вклады.

В таком случае, немного оффтопа:

Вы как-то оптимизировали работу с Selenium Grid?
Дело в том, что как бы я не старался, все равно у меня тесты при локальном запуске проходят раза в два быстрее, чем при работе через Remote Driver. Хотя, этот драйвер находится на виртуалке, на той же машине, где запущены тесты.
Единственным решением для меня, было копирование кода теста на виртуальную машину и запуск тестов там, локально.
Вы сталкивались с проблемой скорости работы RemoteDriver?
Вы как-нибудь это оптимизировали?
Спасибо! Это единственный комментарий по теме…

Действительно, довольно часто наблюдаются проблемы со скоростью прохождения тестов именно на виртуалках, с некоторыми проблемами столкнулись и мы. Но тут скорее виноват не remoteWebDriver, а конфигурация сети и запускаемых драйвером браузеров. Проблемы с явным падением скорости у нас были только в IE и в Chrome, нас помогло следующее. Для ускорения тестов под управлением IEdriver попробуйте в настройках IE во вкладке уровней безопасности для всех зон, кроме «ограниченных» выставить уровень безопасности «Ниже среднего», и не забыть включить «защищенный режим». Для ускорения тестов под остальными браузерами, в частности по хромом, попробуйте в настройках локальной сети отключить «автоматическое определение параметров» и отключить использование прокси сервера. Нам эти настройки помогли, сейчас время прогона теста на виртуальных машинах практически не уступает времени прогона на локальной машине под webDriver
Спасибо, ekubyshin,
Я как-то привык всегда выключать защищенный режим в IE, и с настройками безопасности не экспериментировал.
Вы подсказали отличную идею.
Sign up to leave a comment.