Pull to refresh

Comments 34

Идея — data mining — собрать большую базу данных по криптобиржам (btc-e, mtgox, okcoin) — тикеры, размеры стаканов, операции в конкретный момент времени (раз в минуту, можно чаще).
Цель — обработка данных, попытка найти некоторые закономерности и т.п. Собираем и храним настолько много разных данных, связанных с биржами криптовалюты (биткоина, в основном), предоставляем контролированный доступ людям к этой информации. По возможности, используем данные в собственных целях (обучение нейросетей и т.п.).
Основная аудитория — трейдеры на биржах (практическая), или же ученые в области компьютерных наук (теоретическая).
Монетизация — freemium модель. Ограниченый доступ к API в бесплатной версии, и снятие ограничений в платной.
Состояние проекта — в разработке. Крутится на арендированном VPS, собирает данные. Около 1гб несжатой информации в сутки. Работаю над оптимизацией и API
SkyBase

Это онлайн конструктор приложений для автоматизации бизнес-процессов и создания учетных систем. Примерами таких приложений могут быть различные CRM, система приема и обработки заявок, система подбора недвижимости, учет договоров и т.д.

Цель проекта — создать удобный инструмент для разработки приложений указанного класса, позволяющий минимизировать затраты (времени и денег) на разработку за счет наличия мощных протестированных функциональных блоков и возможности гибкой настройки приложения. В идеале (до которого пока далеко :)) создать приложение сможет человек, не обладающий навыками программирования, а просто понимающий, какой бизнес-процесс он хочет автоматизировать.

Проект коммерческий, планируется зарабатывать на абонентской плате за хостинг приложений.
Бродкастер — сервис автоматических звонков.
Это онлайн система, которая звонит абоненту и сообщает важную информацию. Используются голоса профессиональных дикторов.

Проект запущен полгода назад. Основные потребители — это Интернет-магазины и службы доставки, которые использую наш API. Бродкастер звонит их клиентам при смене статуса заказа или по прибытии груза.

Сейчас система размещена в бюджетном Hetzner, а их слабое место — старые диски.
Мы в поисках надежного дата-центра.
Pastexen — сервис быстрого шаринга скриншотов и исходников.
Фичи:
— по нажатию хоткея делается скриншот, загружается на сервер, в буфере появляется ссылка
— можно выделить исходник, нажать другой хоткей => исходник загрузится на сервер (аналог pastebin), в буфере ссылка.
— можно зарегистрировать и просмотреть все загрузки на сайте (а можно и не регистрировать — всё работает сразу).
— простой редактор скриншотов (можно выделять / отмечать стрелкой какую-то область)
— open-source, не коммерческий (без рекламы и т. п.). Все исходники на гитхабе.
Существуем уже чуть больше года, за это время выпустили две версии. В планах — третья, с возможностью делать скриншоты из игр и поиском по загруженному коду.
OneDayLunch

Привет. Мы с друзьями, развиваем свой дейтинг. За базу взяли Tinder. Пользователи создают места, далее в соответствии с близостью к этому месту сортируются вторые половинки и темы в обсуждениях. Многоязычность, полностью адаптивный интерфейс. Зарелизили первую версию, проверяем теории и готовимся к разработке второй версии. Польза в фане, хорошем настроении. Ну я надеюсь.) Сервер определенно не помешал бы.
CRM Проектор

Идея заключается в создании yet another CRM для малого бизнеса, точнее, для продвинутых руководителей и менеджеров, для которых слова «бизнес-процесс», «workflow» и прочие баззворды — не пустой звук.

Фишка проекта в том, что кастомизация под клиента осуществляется расширениями с помощью системных хуков (по типу redmine). Можно легко предоставлять SaaS с сильно видоизмененной функциональностью, обновляя ядро системы и расширения независимо. В принципе, собственно CRM становится необязательным, возможна разработка и других корпоративных веб-приложений на базе движка.

Написано все в более-менее современном стиле разработки под LAMP, планируется открыть API для сторонних разработчиков. На текущий момент CRM работает у нескольких десятков клиентов в интранетах. SaaS-клиентов пока что совсем немного.

Акция здорово помогла бы продвинуть как раз SaaS-направление, т.к. сейчас все крутится на весьма скромном серваке.
Проект «Острый глаз».
Идея: Создание возможности наблюдения из любой точки (через браузер), используя имеющиеся у вас вещи (компьютер, web-камеру и интернет).
Вы всегда сможете посмотреть все ли хорошо у вас дома, как там любимый питомец или дети, или как дела у ваших пожилых родственников.
Возможность онлайн просмотра в любой момент бесплатна, плата будет браться, только за возможность сохранения данных (видеонаблюдение), а также дополнительные фичи.
Основной функционал системы разработан (нет пока хранения данных). Необходим сервер с достаточным пропускным каналом (зависит от количества активных просмотров). В дальнейшем планируется использовать p2p, для снижения нагрузки для бесплатных пользователей (онлайн просмотр).
Проект ReactOS тоже хочет себе сервер.

Наша команда делает операционную систему ReactOS, которая будет полноценной заменой Windows. Базовый продукт бесплатно для всех. Работает быстрее, НЕ требует переобучения, замены компьютера, смены остальных программ.

Для чего сервер?
Компилирование, сборка образов нашей операционки, автоматическое тестирование приложений.

Еще нам нужно резервирование наших веб-сервисов — датацентр подводит. И резервное копирование лишнее не помешает.
Представляем свой проект DistrDirect Основное его предназначение — предоставление услуг по работе со складскими остатками и ценами от основных игроков на рынке поставки IT-оборудования. Наш проект будет интересен, прежде всего, менеджерам по продажам и закупкам, которым необходимо получать достоверные данные о наличии того или иного товара на складах поставщиков, а также, ориентировочной цены на него. При выборе компаний, работа с прайсами которой доступна в нашей системе, изначально сделан упор на те, которые расположены в Москве. Понимая, что территория Российской Федерации не ограничивается ЦФО, мы планируем, через определённое время добавить крупных региональных игроков, мало знакомых столичной публике. Всего же, на данный момент, из планируемых 100 поставщиков реализовано около трети. Коммерциализация планируется через 4-6 месяцев, платой за доступ к базе. Проект реализован на Spring Framework с базой MongoDB. Публичный запуск был на не самом дешевом vps, однако от него пришлось отказаться, из-за сильно плавающей производительности.
Widjer
Коллаборативная сесть на основе графа интересов.
— персонализированная лента новостей по интересам
— поиск единомышленников
— поиск авторов
Подробно описано в статье Проблемы читателей.
Находится на стадии бета тестирования.
Занимаюсь хостингом CMS WebGUI.org (http://www.webgui.org/features )пока бесплатно, но планирую монетизацию в течение года-полугода.
Бесплатная Open Source (GPL) CMS в разработку, которой вложены много сотен тысяч USD от государственных организаций.
Отличается от других удивительным WISIWIG и огромным количеством готового функционала, плагины тоже поддерживаются.

WebGUI прожорливая на оперативку, нужен mod_perl, поэтому есть входной порог для любителей совсем дешевого хостинга. Для любителей хорошей CMS, этот денежный порог — сущие копейки, зато другие CMS намного хуже.
Сайт сравнений сотен CMS Cmsmatrix.org, кстати, тоже на WebGUI построен.
Название проекта: funcbook.com
 
Проект находится в состоянии перезапуска и уже подходит к завершению абсолютно новая версия сайта, написана на Zend Framework + Doctrine. Сейчас мы арендуем VPS сервера. Новый сайт выведет нас на совершенно новый уровень, хотел бы акцентировать на этом внимание. Если Вас сколько-нибудь заинтересует наш проект мы дадим Вам доступ на тестовый сервер, по временному доменному имени и Вы сможете оценить новые наработки. Мы работаем уже почти год и учли все ошибки и отзывы наших пользователей.
 
Общая идея:
Единый сервис, площадка для продвижения событий. Публикации афиши, обзоров и фотоотчетов. Сервис для клубов, баров, концертных агентств и любых организаций которые хотят привлечь людей на проводимые события (концерты, семинары, встречи, мастер-классы и т.д.) Особенно мы нацелены на молодых концертных агентов, которым очень нужно продвижение их мероприятий, у нас они могут осуществлять это абсолютно бесплатно.
 
Основная польза и отличие ее от конкурентов — самонаполняемость (сервис). Представители концертных площадок или мест проведения самостоятельно публикуют сначала площадку, затем афишу, затем также могут опубликовать фотоотчет, обзор, пресс-релиз и т.д. Полностью вести деятельность.
1. Название проекта.
MMORTS «World of Battles» 

2. Общую идею и текущее состояние.
On-line PvP стратегия игра. Полностью готова, можно разрабатывать в дальнейшем.

3. В чём Вы видите пользу от своего проекта, какова его цель.
Тысячи игроков будут счастливы. Так же, если сервера будут бесплатно, то и игру можно будет сделать бесплатной — полностью. Сейчас она построена на микро-транзакциях. Или выражаясь нормальным языком — на донате. Заплатил — рулишь, не заплатил ровняешь руки об батарею, учишься играть и возможно сможешь рулить :)
А имея бесплатные сервера, что для -online игры является постоянным источником расходов, можно сделать игру абсолютно и полностью бесплатной. А это не плохой пиар ход для Вас. В дальнейшем, если игра станет популярна, а у неё есть шанс стать — так как бесплатных стратегий просто нету. Можно сплотить комьюнити и развивать игру по средствам самого комьюнити.

4. Планируется ли коммерциализация проекта, и если да, то каким образом и в какие сроки.
Она уже реализована — но не работает. Я вижу несколько возможностей получать деньги с такого рода проекта. Это пожертвования от фанов игры.
Либо второй вариант, можно применить систему из DOTA2 где за деньги человек покупает вещи которые «красивые» и меняют только внешний вид, а на баланс ни как не влияют. Либо оба варианта вместе.
Libs.ru — это портал, основная цель которого — поддерживать и продвигать российских авторов. С помощью портала авторы могут писать книги он-лайн, находить читательскую аудиторию и получать достойное вознаграждение за свой труд.

Текущее состояние: готовится дизайн, сайт тестируется.

Наш проект позволит авторам:
писать книги он-лайн;
общаться с читателями, получать от них предложения и комментарии, и, конечно, финансовую помощь;
получать оплату как уже за написанные и опубликованные книги, так и за произведения, которые только недавно начали писать.
Важные особенности:

1. Низкая стоимость. Мы берем 5% от сумм перечислений, все остальное получает автор. Поступления расходуются на развитие сайта, рекламу и техподдержку.
2. Стабильность. В пользовательском соглашении мы указываем, что никогда не будем повышать этот процент. Вложив много времени и сил в свое развитие на Libs.ru, писатель может быть уверен, что мы не изменим условия работы.
3. Уникальная техподдержка. Мы помогаем авторам лично! Мы готовы помочь разместить книгу, опубликовать проект, научить работать с системой, и многое другое. Мы можем делать это по почте или телефону, как удобнее автору.
4. Удобная система продажи электронных книг. Если у писателя есть авторские права на свои книги, он (она) может разместить их у нас и продавать онлайн. Мы берем только 5% с поступающих денег. На сайте реализован чрезвычайно удобный интерфейс оплаты одним кликом, с кредитной карты, электронными деньгами, с телефона или через банк.
5. Можете поместить книгу в открытом доступе безвозмездно, но «включить» функцию благодарности, и на каждой странице будет появляться ненавязчивое напоминание о том, что читатель может поддержать писателя финансово. Опять-таки, сделать это он сможет быстро и легко.
6. Главная изюминка — Букрайзер, раздел, созданный, чтобы привлекать спонсоров. 
Например, автору требуется 50 000 руб., чтобы дописать книгу. Он может разместить на сайте часть текста и заявку на сбор определенной суммы, необходимой для завершения произведения.  
Публикация в этом разделе позволяет популяризовать книгу и быстро собрать средства, требуемые для работы над ней. Кроме того, он позволяет оценить реальный уровень интереса к творчеству конкретного писателя.
где-то я уже видел похожий дизайн…
На данный момент конкретного названия у проекта нет. Пока расположен по адресу http://sport.vyatk.in/

Идея проекта заключается в разработки Web-сервиса для спортсменов. Сервис позволяет составлять и планировать тренировки, записывать результаты тренировок, следить за физическими показателями, строить графики прогресса.
Будучи спортсменом, сам нуждался в таком сервисе, пробовал англоязычные аналоги и в решил разработать русскоязычный сервис, удовлетворяйщий потребостям спортменов при планировании тренировочного процесса.

Весь базовый запланированный функционал был реализован.
Сейчас проект позволяет следующее:
• создавать тренировки из имеющегося набора упражнений
• планировать тренировки на определённые даты
• записывать результаты тренировок
• записывать антропологические измерения
• строить графики прогресса по упражнениям и антропологическим измерениям
Пока имеется очень малый набор упражнений для составления тренировок, но в скором времени планируется его расширить.

Следующие пункты функционала планируется реализовать:
• Система достижений. Такие системы увлекательны и позволяют ставить цели для пользователей.
• Связи между пользователями. Позволит им делится между собой упражнениями, тренировками и следить за прогрессом и достижениями своих товарищей.
• Возможность создавать команды и приглашать в них других пользователей. Планировать тренировочный процесс всей команды. Скорее всего это будет платная услуга.
• Возможность нанять тренера для составления плана тренировок. Идея для долгосрочного развития. Возможна только при монетизации с помощью виртуальной валюты.
• Возможность стать тренером и зарабатывать виртуальную валюту.
Необходима возможность проверки компетентности пользователя в качестве тренера. Идея для долгосрочного развития. Возможна только при монетизации с помощью виртуальной валюты.
— название проекта: TheCosmoRama.com

- общая идея и текущее состояние:
Стратегия в реальном времени на космическую тематику, с использованием Leaflet, NodeJS.
На данный момент текущее состояние находится в Альфа версии. 
На данный момент закончена социальная часть, управление профилем, общение между игроками, система рейтинга, кармы, бортового журнала.
Внедрена карта, внедряются игровые функции для управления игрой.
к 10 января планируется перевести в статус Бета и реализовать первый геймплей.

в чём Вы видите пользу от своего проекта, какова его цель;
— Польза от своего проекта в том, что мы делаем игру не как комерческая организация, а как обычные игроки, общаясь с пользователями мы сможем сделать гибкую игру не похожие на тоны тех игр которые штампуют комерческие организации, не интересные клоны, где одни и те же функции с разным дизайном.
Цель — Сделать аналогичный браузерный клиент, который будет похож на клиентские тяжелые игры.
Мы разрабатываем систему автоматического распознавания содержимого видеороликов,
и эта система может быть успешно применена для аудита выхода рекламных роликов
в эфир на различных телевизионных каналах.

*Название проекта: AVM Video Search

*Текущее состояние

На данный момент мы готовы предоставить бесплатный доступ всем желающим к нашей
поисковой системе с целью тестирования и дальнейшего улучшения качества работы системы.

*В чём Вы видите пользу от своего проекта, какова его цель?

Многопользовательская система распознавания видеоконтента, которая распознаёт видео кадр за кадром
(отдельные картинки видеоролика), может быть применена для аудита/анализа телеэфира,
маркетинговых исследований, защиты авторских прав видеоконтента.

*Краткое описание системы

 Система автоматического распознавания фильмов в канале. На вход подаются фильмы и каналы,
на выходе данные о совпадающих участках — фрагментах.
Описание: Я давно являюсь фанатом Android телефонов и сменил множество аппаратов под оной системой. За несколько лет я успел опробовать различные прошивки и моды Android систем для разных телефонов. К сожалению, порой очень трудно узнать информацию о самом телефоне и возможностях кастомизации. Каждый разработчик выкладывает свои наработки в разных местах. В основном это файлообменники с кучей рекламы и низкой скоростью загрузки. Порой из-за неверной, устаревшей или недостаточной информации, пользователи получает горы кирпичей. Об этом можно говорить долго, но я думаю вы уловили суть. Несомненный вклад в объединение всей информации сделал 4pda, за что ему огромное спасибо, но это так же не решило описанную проблему.

В один прекрасный момент у меня появилась идея. Я решил объеденить всех разработчиков и пользователей на одном сервисе. Дать разработчикам удобный сервис для загрузки прошивки и одновременно баг-трекер для отслеживания ошибок и запроса фич от пользователей. Дать пользователям удобно скачать прошивку, прокомментировать релиз, связаться с разработчиком при желании, сообщить об ошибке в баг-трекер.

На данный момент, проект находится на стадии «почти готово».
PlayUA — украинское интеллектуально-развлекательное мультимедийное интернет-издание. Интернет-портал посвященный видеоиграм в частности и игровым технологиям в целом. Первый национальный игровой портал, который массово внедряет украинский язык в геймерский медиапространство.
Известны своими дубляжами игровых трейлеров, а также являемся официальными локализаторами Metro: Last Light на украинский язык и Baldur’s Gate на украинском и русском языках.
По нашей инициативе, директор и основатель компании Valve Гейб Ньюэлл сделал видеообращение к украинским геймерам.
Также, PlayUA является главным ивент-партнером игровой выставки «2G Show: Games & Gadgets», которая будет проходить 13-15 декабря, в Киеве. В рамках выставки мы проведем ряд мероприятий.
Название: Экономико-математическая школа при экономическом факультете МГУ; Открытый чемпионат школ по экономике

Общая идея и текущее состояние: Экономико-математическая школа, http://emsch.ru, в этом году отпраздновавшая 45летие — некоммерческая, волонтерская вечерняя школа при экономическом факультете МГУ. Особенность ЭМШ — абсолютно бесплатное обучение для школьников, так и для преподавателей. В ЭМШ преподаются три направления: экономика, математика, и «третий путь» — разнообразные предметы, не обязательно связанные с экономикой, например, история, география, информатика, иностранные языки.
В ЭМШ преподают обычные студенты МГУ и других вузов, а также аспиранты и профессора МГУ, и все — бесплатно!

Открытый чемпионат школ по экономике, http://openchampionship.ru в этом году четвертый раз организуется ЭМШ, хотя его предок, экономико-математическая олимпиада, проводилась c 1978 года. Открытый чемпионат (ОЧ) — это командная олимпиада для школьников, не предоставляющая льгот к поступлению, но позволяющая развивать командные навыки в решении задач, культивирующая состязательный «дух МГУ». Чемпионат, как вы, наверное, догадались, полностью бесплатен для школьников; в 2013 году в нем приняли участие более 900 школьников и более 150 команд из различных регионов России.

В чём Вы видите пользу от своего проекта, какова его цель: ЭМШ ставит своей целью популяризацию науки «Экономика», а также воспитание школьников в «духе МГУ». У нас есть ряд традиционных мероприятий: Выездные школы, конкурс научных работ. Открытый Чемпионат предоставляет возможность продемонстрировать свои умения в команде, решать необычные задачи и знакомить школьников с экономическим факультетом МГУ изнутри.

Польза от этих проектов заключается в том, что школьники могут получать образование высокого уровня (выпускники ЭМШ ежегодно занимают призовые места во Всероссийской олимпиаде по экономике) бесплатно, развиваясь в огромном сообществе выпускников, преподавателей и небезразличных к школе лидеров.

Зачем нужен сервер? Из-за безвозмездной структуры ЭМШ, все IT активы разбросаны по различным хостингам, когда-то подарившим нам их. Сайты ЭМШ часто «падают» из-за неспособности выдержать критические нагрузки. В ЭМШ также есть собственная образовательная система на Moodle, а также другие сайты. Открытый чемпионат испытывает точно такие же трудности. Выделенный сервер помог бы нам решить данную проблему, скоординировав IT ресурсы Школы.
1. Название проекта — Leef
2. Идея проекта — подбор фильма для просмотра, предоставление различной информации о фильмах, сериалах (трейлеры, даты выхода и прочая информация). Так же предоставляется информация об актерах, режиссерах и всех, кто указываются в описании фильма. Просмотренные фильмы будут отсеиваться, с помощью определенного жеста, что позволит быстро отсеять ненужный контент.

Что уже реализовано:
Проект состоит из трех компонентов: сервер MS Sql 2012, серверное приложение WCF на C# и клиентское Windows 8.1 приложение (C#).
 На данный момент есть база фильмов (порядка 50 тысяч фильмов с полным описанием (включая трейлеры и по две основных фотографии), и еще 250 тысяч (старых и малоизвестных кинолент ) с базовым описанием. Так же есть база всех актеров, режиссеров и т.п. включая киноленты, в которых они работали  и их фотографии. База поддерживает полнотекстовый поиск.
 Клиентское приложение позволяет искать фильмы, предлагает фильмы для просмотра, позволяет пометить фильм просмотренным, показывает всю информацию о фильме, позволяет просматривать трейлеры, регистрироваться. 
Главная страница состоит из четырех компонентов: фильмы, рекомендуемые к просмотру (фото+ короткое описание), популярные трейлеры(листаются по одному), фильм дня ( в виде фото и названия), а так же строка поиска с авторизацией.
 Серверное приложение поддерживает весь функционал клиентского приложения, обеспечивая связь с базой, авторизацию, а так же выдачу фотографий.
 
 Сейчас разрабатывается отображение базы актеров, режиссеров и всех кто присутствует в описании, то есть возможность непосредственно из описания фильма перейти на личную страницу человека.

В ближайший месяц планируется: реализация возможности оценки фильмов ( на данный момент берется рейтинг, взятый из других ресурсов) и комментирования, создание дизайна, реализация планшетного вида, добавление кадров к каждому фильму, публикация в магазине Windows Store в виде бесплатного приложения.

3. Цель проекта — помочь конечному пользователю быстро и без особых усилий подобрать фильм для просмотра, а так же узнать любую информацию о любом фильме.
Мы — проект Shifo. Мы некоммерческая организация. Нашей целью является обеспечение доступности базового здравоохранения во всем мире, вне зависимости от места рождения, социального статуса и экономического положения.

Начали свою работу с вакцинации детей в самом неблагоприятном регионе — в Африке (1.5 млн детей умирает ежегодно от недоступности вакцин). В отличии от других благотворительных организаций мы имеем 100% прозрачность в расходовании средств. Все деньги от пожертвований идут непосредственно на помощь детям и жертвователю отправляется отчет о расходовании его средств.

Мы не просто даем деньги нуждающимся, а они, израсходовав, просят еще. Сотрудничая с местными организациями, мы налаживаем инфраструктуру, проводим обучения и оптимизируем работу, в том числе с помощью внедрения технических решений. Мы не даем рыбу, а учим ее ловить и помогаем с удочками.

Мы существуем с июня 2013 года. Команда состоит из 9 человек и включает представителей России, Украины, Таджикистана и Швеции.

Немного о технической части и для чего мы хотим использовать сервера:
— У нас есть сайт (Python, PostgrSQL)
— Cистема для непосредственного применения в клиниках, оптимизирующая их работу (Node.js, PostgreSQL, MongoDB, Sencha, Android)
— Приложения для внутреннего пользования (Java, PostgreSQL, PHP, MySQL, …)
— Багтрекер, система управления версиями, документы (JIRA, Confluence, Git)
Наш проект называется NeoWatcher.com. Это онлайн сервис мониторинга изменений сайта. 

Полезен для руководителей, которые хотят понимать что именно коллеги и/или подрядчики (программисты, верстальщики, менеджеры и пр.) делали с интересующими сайтами.

Этот SaaS продукт разрабатывается ровно год — с 19 ноября 2012.
Баг трекер с возможностью интеграции с приложениями и открытым приемом заявок.
(Кодовое имя Грабли, простой как ....)

Разрабатывается для ведения внутренних и внешний заявок по программным продуктам. Упрощенный интерфейс и логика. Лучшие практики от смежных продуктов.

Позволяет принимать заявки от внешних пользователей (не являющимися зарегистрированными участниками системы). Позволяет интегрировать свой функционал с другими программными продуктами, на основе веб форм или WebApi.

Основная цель:
Это дать пользователям баг трекинг сервис без необходимости что то куда то устанавливать, зарегистрировался и работаешь. (Долго сами искали такой но так ничего путевого не нашли.)

Продукт предполагается распространять по трем вариантам
— ASIS дистрибудитив для установки.
— Бесплатный веб сервис.
YouTasked

Общая идея заключается в том, чтоб помочь людям выполнять их повседневные задачи быстрее, качественнее и дешевле, путём добавления заданий и выбора исполнителя на основании местоположения, специализации, рейтинга и отзывов. Также люди смогут не добавляя заданий найти свой город, выбрать специализацию специалиста и предложить ему работу исходя опять же из отзывов, рейтинга и стоимости, сроков работ. Сейчас люди чаще всего ищут, к примеру, электрика в газетах объявлений и у них нет никакой уверенности, что работа будет сделана хорошо, в нашем же случае первичное впечатление о специалисте можно получить по отзывам/рейтингу.

В данный момент практически закончено тестирование минимального функционала. Сегодня будем поднимать несколько серверов на Digital Ocean. Сейчас пока что ещё нет ни отзывов, ни рейтинга, ни много других вещей, которые запланированы на будущее — только минимальная функциональность. В данный момент мы хотим получить первичные отзывы о сервисе и будем решать какие задачи требуют решения в первую очередь.
Представляю на конкурс сайт Rivalege.
Цель проекта — собирать данные о продуктах, сервисах или технологиях, о чем угодно, что можно сравнить. По имеющимся данным можно создать свое сравнение и выбрать что сравнивать, по каким параметрам и в каком порядке. Пользователи могут сами добавлять и изменять информацию, так что если кто-то заметит неточность, он может ее исправить и дальше использовать уже правильные данные. То же относится и к новинкам, характеристики которых становятся известны постепенно и могут содержать непроверенную информацию.
Сейчас это прототип, запущенный специально для конкурса, но основные функции работают. Монетизация планируется на ранней стадии, реклама появится как только будет достаточная посещаемость и, возможно, после доработки функционала.
Sign up to leave a comment.