Pull to refresh

Comments 79

Двуликое чувство вызывает данный пост — с одной стороны молодцы что начинают хоть что то исправлять с другой стороны последняя фраза «несколько миллиардов долларов, которые используют для распила модернизации предприятия.» возвращает с небес на землю.
Фраза «задержки вызваны работой сторонних перевозчиков» стоит таких вложений.
В прошлую субботу пришла посылка которая была отправлена из США 1 год и 8 месяцев назад. Во истину ПОЧТА РОССИИ!

Собственно никакой смысловой нагрузки просто хотелось об этом рассказать =)
Из фотографии упаковки этой посылки (с штампами) можно сделать отличный демотиватор. :)
После того как открыл посылку и увидел три коробки, которые ждали так долго, я не очень то думал о сохранении обертки )))
А меня не перестаёт удивлять UPS, который (!) каждую ночь сканирует посылку на складе, работающем (!!) круглосусточно. Каждую, так как она ждёт таможенного оформления, срок которого не превышает 10 рабочих дней, а фактически выпустили через 5.
Покажите мне этот трек :)! У меня рекорд был, скромные 5 месяцев.
Все несколько хуже.

Сегодня прочитал в «Метро», что кто-то подсчитал и выяснил что Россия покупает слишком много из за границы. Т.к. пошлиной у нас облагаются товары дороже от 1к евро (или долларов… не помню). -«Для сравнения — в таких-то странах платят (и дальше приводились цифры: пошлиной облагаются товары дороже… в районе от 20-50 долларов (не смог найти газету… потому не говорю точно))».

Верхом маразма стала данная фраза -«Мы не можем сказать, действительно ли за границей закупать электронику (именно ее больше всего и закупают) дешевле. Разброс цен слишком высокий.» Дальше следует фраза, что эту ситуацию «исправят», чтобы стимулировать у людей необходимость закупаться внутри страны. Я так понимаю сделают там. пошлину на товар где нить от 100$, и придется нам покупать Nexus 5 из за границы, еще дороже чем если покупать его здесь.

P.S.
Несколько не в тему… но по-моему это не заслуживает отдельного поста, поэтому пишу здесь.
Вообще этой идее больше года, одним из первых ее высказал (поддержал) Оскар Хартман. Последнее время начали муссировать чаще, так что не исключено, что введут. Те 10% что они предлагают, конечно, не сделают местный рынок более привлекательным (не о каких 10% наценки, как правило, речь не идет в местных магазинах), но значительно усложнит процесс покупки (представьте себе процесс собирания документов, стояния в очереди на таможне и платеже через Сбербанк).
Думаю, в случае принятия, появятся перевозчики, которые будут таможить сами и иначе (вообще нечто подобное уже есть для направлений из Китая, с учетом более дешевой доставки выходит дешевле, чем заказ почтой, но партии, как правило, мелкооптовые, либо требуется покупка дорогого товара).
Как мне кажется, какой посредник\перевозчик сможет первым это организовать — того и рынок.
Вероятно, в этом случае каждый пользователь сможет в любой момент времени посмотреть местонахождение посылки, даже если она находится в кузове движущегося автомобиля

А вот это отличная идея. Заодно можно будет видеть весь путь движения посылки на карте.
Я бы не рассчитывал.
Иначе будет удобно отслеживать ценные отправления и ждать их в большом Жипе с братками за поворотом.
А кто-то ещё отправляет ценные отправления Почтой России?
Ага. Многие интернет-магазины.
Ценная не значит — ценные вещи. Ценная — значит ты ее оценил в N рублей, заплатил страховой взнос и повышенный тариф по сравнению с заказным отправлением. Если потеряют — вернут деньги.
Для отправлений с оплатой при получении (наложенный платеж) — это вообще единственный способ.
Это я знаю. Но если речь шла о том, чтобы подстерегать почтовый фургон «в большом Жипе с братками» — то, вероятно, имелись в виду объективно ценные вещи, а не оцененные в миллион долларов отправителем.
Не обязательно. Застраховал — получил выплату.
А, кстати, нет еще страховки срочности перевозки? Ну допустим не уложились в 3-х недельный срок — вернули деньги.
Есть по умолчанию.
2-кратная стоимость пересылки при привышении сроков доставки. Вроде так
UFO just landed and posted this here
Ну, это просто.
Алгоритм присвоения номеров РПО известен.
Графа «ценность» есть в данных, возвращаемых при отслеживании.
Далее перебираем все номера за ближайшие дни, за интересными следим.
Старое-доброе ограбление почтовой кареты.
Наконец-то можно будет грабить корованы? :-)
Может кто-то намекнет им, что проблемы все из-за того, что они все международные посылки везут в Москву, а не по кратчайшему пути, из-за чего и образуются завалы по 100 тонн за сутки, и то, что там построят терминал на целых 50 тонн явно недостаточно.
Все маршруты забиты, так как эти посылки потом футболят на таможню куда-нибудь в Самару, а потом обратно, а потом в райцентр, и потом еще возят по разным складам. И вот наконец… за дня 4 приносят извещение, что посылка у нас валяется уже 5 дней, и неплохо бы ее забрать, а то ведь через два дня уже за хранение платить придется.
Это ещё хорошо что вообще приносят извещения. Мне вот на последние несколько посылок не приходили. По трекингу покидают сортировку в городе и до почтового отделения не доходят типа.
Первую ходил к ним найти не могли, только через горячую линию забрал. Месяц пролежала у них, на следующий день отправили бы обратно, если бы подвернулась.
Вторая три недели пролежала, но благо сразу на почте нашли.

Это я к чему. То что месяц полтора посылка идёт уже смирился и кажется вполне нормальным.
Но вот потерянные в отделении посылки, громадные очереди с людьми со всякими платежами по квартплате бесят(соседняя дверь — сбербанк, почему там не платить?! это их работа). Радует когда у них процессинг лежит(сбербанк или кто там) — очереди в таких случаях нет.
С извещениями и правда беда. Ладно, что приходит сразу повторное. Ладно, что в бланке содержатся орфографические ошибки. Но мне они приходят через раз, а последнее уведомление нашёл валяющимся на земле под лестницей! Хотя никто не мешал кинуть его в почтовый ящик…
То же с письмами, в которых ГИБДД рассылает штрафы: из двух штрафов один мне пришёл, а второй — нет, я про него не знал и потом у меня были проблемы.
Реформа почты России давным-давно назрела.
Не далее как пару часов назад слышал краем уха по «Россия24», что ПР планирует создать дополнительные логистические центры в регионах, в 14 году вроде-бы в Питере обещали сделать. В качестве источника финансирования — собственные средства, а также государственное софинансирование. Видимо, под собственными средствами подразумевается именно прибыль от акционирования.
UFO just landed and posted this here
Там все интереснее, как правило. Мои посылки уже давно проходят «импорт» в Новосибирске (что логично, т.к. я живу в 200 км от этого города), но время доставки не уменьшилось. Долго думал почему так, и вот на Хабре был пост, все сразу стало ясно (если не хочется заглядывать: посылки прибывают на самолете в Москву, оттуда их везут поездом в Новосибирск).
Так же с год назад посылки часто импортировались в Самаре, Брянске и еще где-то, но оттуда они шли намного медленнее.
Уже с этим разбираются.

Собственно, чуть ли не на Хабре было, что ПР договаривается о пресортировке почты за границей.

Вообще, с тех пор как у них главного выгнали, они начали шевелиться. У меня открытки в Москву из Эдинбурга за 2 недели дошли в Октябре.
Мои последние посылки импортируются не только в москве, но еще и в самаре, питере и еще где то.
Да и сроки стали меньше чем год назад.
Из 4 последних посылок, 2 пришли в москву, одна в самару и одна в петрозаводск. На скорости прохождения по РФ это кстати почти никак не отразилось (10 дней до местного отделения). В целом, в последние 3-4 месяца все посылки укладываются или почти укладываются в 30 дней.
Мою посылку из штатов приняли в Брянске, хотя я бы предпочел в Москве. Предыдущая посылка через Самару. За последний год ни одна посылка не импортировалась в Москве.
Кстати теперь будет очень много «заявлений» от почты, ведь им заявили, что в текущей ситуации предприятие обречено на исчезновение, а на такие намеки от правительства лучше реагировать.
Навальный с братом не рекомендуют помогать в логистике.
По России посылки идут более менее нормально, предсказуемо (о-па! праздник попался! добавляем и сам праздник и день до него, и еще день после. а там еще и выходные сразу… значит неделя пропала...). Обычно большая задержка происходит между экспортом и импортом. Вот тут она может пропасть из виду на месяцы. И сама почта России за эту задержку увы не отвечает. Хотя понятно что посылка где то валяется на складах почты России. Потому что оправляя например через FeedEx посылка из Германии за 3 дня доходит, и ни каких задержек прохождения через границу там не наблюдается.

У меня тут недавно была задержка на ОДИН день. Вместо 3 дней по контрольному сроку прошло 4 (не считая того что еще извещение 2 дня до меня доходило, хотя само почтовое отделение в 300м от моего дома). Что тут такого? Даже быстро, скажете Вы. А Я все равно написал претензию. Вот пока почта России не будет платить полную стоимость доставки даже за 1 день просрочки и за все просроченные посылки обязательно (законом надо обязать и даже без предъявления претензии в письменном виде) ничего не изменится.

А Вы говорите глонасс…
Обычно большая задержка происходит между экспортом и импортом
Я в такой ситуации. Посылка из китая отправлена в апреле, не импортирована до сих пор. Не знаете, как её… протолкнуть?
Написать жалобы (полгода назад), самой почте, роскомнадзору, роспотребнадзору.
Если посылка регистрируемая, можете позвонить на горячую линию. Там, конечно, ничего не скажут (на территорию России не поступала), но мне помогало (правда в случае с EMS, через сутки посылка проходила импорт). Хотя может быть это просто совпадения.
Если ее укралипотеряли, то это, конечно же, не поможет.
о-па! праздник попался!

DHL Worldwide express — 90 долларов за отправку 1 листика А4. Бежит по всему миру быстро-быстро, от Москвы с пробуксовками приезжает в мой город, где спокойно лежит на выходных (мы не доставляем на выходных (ц)), потому что никто не работает.

DHL, курьерская экспресс-доставка не возит по выходным! На всякий случай — так произошло дважды в разницей в месяц, все повторилось один-в-один. Во второй раз, документы были в моем городе в 6 утра в пятницу, все равно перенесли на понедельник.
Мне кажется нужно освободить от занимаемых должностей тех кто не справляется со своей работой(думаю в стране найдется замена), а почта не справляется это факт. Решение какие то сомнительные, думаю это им не поможет. Из за работы почты страдает бизнес людей, люди страдают от нехвата денег и т.д.
ЗЫ: Все что я заказывал за этот год с доставкой через почту, не получил не чего. Мне всегда интересовала чем они там занимаются что они такие занятые.
Все что я заказывал за этот год с доставкой через почту, не получил не чего

А что об этом говорят трекинговые номера?
последний раз что я наблюдал было в Подмосковье. Но смотреть что оно там лежит и лежит, толку большого нет.
Как это толку нет? Если вы видите что ваша посылка месяц не двигается из определённой точки — впору писать заявление на розыск
и писал и говорил, в результате не чего не изменилось.
ааа, ну тогда ладно, не чего страшного.
учитывая, что новое руководство (сменился весь топ менеджмент) работает полгода и за эти полгода не сказать, что ничего не сделано, хотел бы уточнить сколько вы отведете очередной замене на демонстрацию результатов?
Я не спец по вопросом регулирования работы организации, но я точно уверен 2 вещах. 1. почте нужен жесткий кулак, 2. За последний год стало только хуже.
У меня за все годы дошло всё, что заказывал, в целости и сохранности (надеюсь так и дальше будет), вопрос был в сроках.
И пару раз пришлось писать заявление на поиск — заметно ускоряет процесс порой.
Компания проведет специальный конкурс

Интерес вызывают условия конкурса. Будут ли они заточены под определенных поставщиков? и не превратится ли он в специальную олимпиаду? А то может получиться русский конкурс — бессмысленный и беспощадный.
А так да, идея хорошая.
Давно пора отменить эту совковую централизацию и начать пользоваться услугами частных перевозчиков. В Украине это уже работает.
UFO just landed and posted this here
> Кстати, а что в Украине? Есть «Новая Почта», «Автолюкс» и еще что-нибудь
Еще ИнТайм и Гюнсел из крупных внутригосударственных. А также много мелких.
Для доставок изза рубежа есть «Міст Експрес».
В России, конечно, есть частные перевозчики (не путать с экспресс-курьерами). Посылки ими отправлять в последние годы было надежнее и быстрее.
Правда, известные коммерческие курьерские службы вроде DHL тоже иногда отличаются (точнее — их партнеры где-нибудь в провинции).
А с почтой из-за границы всегда одна проблема — в международном почтовом союзе от каждой страны может быть, максимум, два члена — оператор обычной почты и оператор экспресс-почты (EMS). Например, когда в России оператором экспресс-почты была коммерческая контора, эта самая почта из-за границы ходила чудесно.
> в России оператором экспресс-почты была коммерческая контора
«Нет, сынок, это фантастика!»
Когда такое было?
Это не фантастика, а история, которую нынче знать как-то не принято.
Почта России получила право предоставлять эти услуги только в 2003, а до того (с начала 90х годов) оператором EMS была компания Гарантпост.
Где в это время были лично вы — вам виднее.
Вопрос был полуриторический. Но за напоминалку спасибо, пошел и поискал международные отправления тех времен, нашел и правда штемпель гарантпост :-)

Учитывая время, когда она создавалась, у нас не то что онлайн-магазинов, интернетов толком не было :-(
А ещё, здесь вздох о том, что творится в стране, в плане перетягивания одеял — и сам работать не могу, но и другим не дам.

В общем, воспринмать это стоит лишь как ворчание :-[
Последние полгода посылки ходят так:
Посылки из США — примерно пара недель.
Посылки из Европы — недели три.
Китай — до двух месяцев.
У меня почему-то все посылки кроме части из Гонконга едут в Москву и потом едут на растоможку в Самару, Брянск или еще куда-то, на что уходит две недели, и потом уже возвращаются в Москву и тут неделю их пытаются привезти в нужное отделение. Моя рекордная доставка — 10 дней от заказа до получения из Гонконга, антирекорд — конверт из Китая шел 3,5 месяца (я уж и забыл о нем, когда дошел).

США обычно около месяца, Европа также.
После того, как письмо из Москвы в Ярославль шло через Краснодар, я логистике нашей почты не удивляюсь.

Именно доставка с момента выхода с таможни вполне терпима, в пределах пары недель — нормально, как мне кажется.
Но вот то, что на таможне посылки маринуются больше месяца при этом не видно их статус — раздражает.
Почему бы не поменять заголовок на «Вашу тайну переписки мы теперь доверяем тому, кто меньше предложит»?
Я делал заказ из Италии и был крайне удивлён, что посылка Почтой России дошла за 4 дня до меня (хотя в трекере написали, что пришла 23, хотя была уже 22го на руках):
cs9382.vk.me/v9382942/252f/uR6FhtBvJ8A.jpg

Причём не перый раз так. Но с Востока идут даже не 1 месяц.
Где-то 70 грамм потеряли) А вообще быстро. Прям как DHL почти. Всегда бы так. Тогда все бы гордились нашей почтой. Эх. Мечты, мечты…
А у нас ключевая проблема разве в доставке? Вот приходит посылка часто быстро, а на сортировке (уже в конечном городе!) может до 3х дней полежать, потом приехать не в то отделение (в паре километров от конечного), потом в конечное, и уведомление придёт где то через 3 дня минимум от этого момента.

Т.е., сама доставка то идёт быстро, а вот сортировка, доставка внутри города — там странности.

Что-то не то они чинят…
Хотя последние 3-4 месяца всё мне приходит в какие то приемлемые сроки (посылки внутренние, не из других стран). Максимум 2 недели от отправки до получения. Может и исправляются.
Вы везучий человек, я вам скажу. У меня было так что посылка пришла ко мне в город, а потом ее опять в МСК отправили. Но через день она вернулась опять ко мне в город.
У меня тоже была посылка с пометкой 'отправлена обратно", потом через день «досылка» и через два — пришло уведомление.
Они порой косячат со статусами — те не отражают реальных событий после прихода в конечный пункт.
UFO just landed and posted this here
Почта России — огромная организация, но то, что такого рода монстров можно реанимировать доказывает СберБанк. На моих глазах Сбер превратился из очень неудобного банка в верх комфорта. Теперь стараюсь только там обслуживаться.

Верю, что и с почтой России могли бы произойти такие изменения, если бы поставить туда грамотный менеджмент.
Ну до верха комфорта далеко (заполнять руками два бланка, из которых в одном около 30 пунктов что бы вернуть 500 рублей...), но из состояния «ненависть-ненависть» она точно уйти смогли.
В последнем предложении не то слово зачеркнули.
Догадываюсь кто будет в учредителях ООО-шек которые будут обслуживать самые жирные заказы
Вот скажите мне, как одно из самых крупнейших почтовых организация в мире не может приносить прибыль? Акцианирование компании приведет к распилу грамотному распределению вложенных активов. Это, как не печально, плохой вариант. Вот если бы кампания обрела хозяина как отдельно взятое лицо — то ситуация бы изменилась. Сейчас наблюдаю схожую ситуацию: есть вариант передать частному лицу заброшенный и разграбленный объект, но вместо этого все пытаются распилить и продать по кусочкам невзирая на законные ограничения и исторический статус объекта. А например предложенный мною проект возрождения — мало кого интересует. Т.к. можно по быстрому продать и получить копейку в карман, а на проект требуется время. Впрочем, на сегодняшний день была озвучена стоимость объекта, теперь думаю как привлечь надежного инвестора.
ну, во-первых, прибыль приносит — мало, но есть (812 млн руб, при обороте в 128 млрд руб в 2012г)
(http://fc.russianpost.ru/Download/AboutRussianPost/Report_1_2013.rar)
во вторых, если смотреть со стороны прибыльности, то, например, почта США вообще в такой дыре, что ПР преуспевающая контора :) (за 2012 г убыток 16 млрд $, учитывая доход в 65)
about.usps.com/publications/annual-report-comprehensive-statement-2012/annual-report-comprehensive-statement-2012.pdf
позвольте полюбопытствовать, а откуда у вас такие познания? Спортивный интерес? или имеете к этому отношение?
имею некоторое отношение. а вы с какой целью интересуетесь?
Sign up to leave a comment.

Articles