Pull to refresh

Comments 23

немного не хватает фильтров не только центральной колонки, но источников перехода и ссылок куда ушли. И желательно их сверху прям над колонками. А так отличная штука
Спасибо за идею, учтем.
Я не ставлю и не буду ставить на свои сайты счетчик mail.ru. Перейдя с его логотипа на mail.ru, пользователь рискует подцепить guard: доверие к сайту будет сильно подорвано.
Спасибо, добавлю в копилку слухов про mail.ru, вы сделали мой день)
На самом деле, мы давно предоставляем код без логотипа, и никаких приложений на компьютеры не ставим.
А это что?
help.mail.ru/agent-help/start/guard
sputnik.mail.ru/

Про возможность установки без логотипа не знал, спасибо, но сути дела это не меняет: работать с сервисами компании, выпускающей ПО подобное вышеуказанному, себе дороже.
Вы фактически написали, что в top.mail.ru/ будет установлен guard, а это не так.
Нет, я такого не писал, я написал:

Перейдя с его логотипа на mail.ru, пользователь рискует подцепить
guard

От top.mail.ru до загрузки программы с этим ПО ровно два клика, только что проверил.

Я думаю, вы всё сами прекрасно понимаете, но напишу ещё раз: работать с сервисами компании, выпускающей ПО подобное вышеуказанному, себе дороже.
От Википедии до загрузки этого ПО тоже 2-3 клика. Так давайте не путать различные подразделения и сервисы большой компании.

Иначе вам придется совсем отказаться (если вы пользуетесь) от услуг HeadHunter.
На 50 процентов сократить время пребывания на nnm.ru.
На 5% сократить время на Facebook, на 40% Вконтакте.
На 10% уменьшить суммы на Qiwi-кошельке.
И писать на 4,4% меньше твитов.

И это далеко не полный список. :)
> От Википедии до загрузки этого ПО тоже 2-3 клика. Так давайте не путать различные подразделения и сервисы большой компании.

Пример неплохой, но, на мой взгляд, в нём есть как минимум лукавство: 2-3 клика — да, но вам придётся перейти уже на другой сайт, на самой Википедии вы гуард не скачаете. Википедию от мэйла пользователь отличает, mail.ru от top.mail.ru — нет. Сервисы мэйла объединены единым брендом, который многих людей, имевших дело с гуардом, отталкивает — об этом речь.
В том-то и дело, что это плохой и абсурдный пример, призванный доказать несправедливость вашего утверждения, что пользуясь счетчиком mail.ru «пользователь рискует подцепить guard». Что называется доказательство ad absurdum.
А я не понял, что несправедливого в моём утверждении: пользователь переходит на top.mail.ru, оттуда из меню скачивает программу и получает свой гуард. К сайту, на котором размещено лого «mail.ru» доверие может быть подорвано.

Так как сейчас лого необязательно, проблем гораздо меньше, это хорошо. Но лично я, например, связываться с любыми сервисами mail.ru не хочу: нет гарантии, что компания, занимающаяся подобным, не станет как-либо использовать счетчик на моем сайте мне во зло.
Я думаю, если пользователь скачивает guard, то ему по большому счету нет разницы пришел он с википедии или с рейтинга.

Для многих пользователей интернета, в особенности для целевой аудитории guard'а, вообще может не быть понятия домена, URL и т.п. Есть страницы и ссылки по которым можно тыкать. И с этой точки зрения top.mail.ru несет в себе столько же зла, сколько и википедия (любой сайт обратно пропорционально количеству кликов до guard'а).

Я тоже не люблю mail.ru в целом как корпорацию. Но, пожалуй, не так священно, как вы. И понимаю, что это очень большая компания, в которой работают много отдельных команд программистов и даже маркетологов (не к вечеру будут упомянуты). Большинство из них хорошие люди, и не могут отвечать за все-все-все.

Поэтому я предлагаю вам направлять ненависть на людей более связанных с ее причинами. И если технический специалист делится какими-то новшествами или деталями реализации, я бы предпочел оставить ненависть за пределами такого топика. Чего и вам желаю.
Где вы ненависть-то увидели? Я решил поделиться своими мыслями, почему счетчик использовать не буду. Мне кажется, это полезная информация для тех, кто отвечает за развитие сервиса. То, что люди там разные и подразделения тоже, я, конечно, прекрасно понимаю.
На самом деле доверие к mail.ru уже давно подорвано из-за этих гвардов, защитников, интернетов и пр.
Хотя, довольно странно, что сейчас почти никто не вспоминает Яндекс.Бар, например. Вероятно, Яндекс от него успел избавиться, а вот Маил достались все «лавры»
Весь набор аналогичных программ у Яндекса есть и остался.
Я не говорил, что его нет. Но когда последний раз вы видели такой «софт» от Яндекса на ПК пользователей? Мне последнее время попадается только полный букет от Маил.
Дополню ваш комментарий:

image

image
UFO just landed and posted this here
Ну так это ж не мои поисковые подсказки :) Это то, что люди в среднем чаще всего ищут.
А что вы можете сказать по теме поста, могли бы быть полезны новые фичи для вас?
Что бы вы хотели увидеть нового в Рейтинге, или почитать интересное про то как это делается?
Спасибо за вопрос. Не смогу ответить за коллег, отправил ему ваш вопрос.
Уточнил: информация о поисковых переходах используется как один из факторов ранжирования в машинном обучении.
Sign up to leave a comment.