Comments 19
Судя по примерам — очень круто, на порядок выше Corona SDK, хотя и порог входа судя по всему много выше.
+1
Все так. Для опытных разработчиков и студий, новичкам будет туго. Double Fine для своей последней Broken Age использовали MOAI (на кикстартере игра собрала $3.3М).
После тюнинга инструментария скорость разработки не уступает Короне, и даже выше из-за того что не приходится искать костыли для исправления багов в ядре. Я помню где-то неделю разбирался с основами, потом нашел замечательный фреймворк flower и все сразу стало много проще.
После тюнинга инструментария скорость разработки не уступает Короне, и даже выше из-за того что не приходится искать костыли для исправления багов в ядре. Я помню где-то неделю разбирался с основами, потом нашел замечательный фреймворк flower и все сразу стало много проще.
0
> единственным конкурентом может быть только Unity3d
Moai не плох, но блин, он ведь даже до своих конкурентов не всегда дотягивает, особенно по «простоте». 2Д движков с редакторами ведь множество и у Moai — далеко не самый удобный, как, в прочем и у Unity для 2d. Это если игнорировать факт что для всех популярных движков, можно использовать внешние редакторы.
Moai не плох, но блин, он ведь даже до своих конкурентов не всегда дотягивает, особенно по «простоте». 2Д движков с редакторами ведь множество и у Moai — далеко не самый удобный, как, в прочем и у Unity для 2d. Это если игнорировать факт что для всех популярных движков, можно использовать внешние редакторы.
0
По простоте любой конкурент уделывает MOAI на порядок.
А все эти внешние редакторы как-то так себе. Мало кастомизации под логику игры. Это я про редакторы уровней. Редакторы должны быть как в 3Д движках, интегрированные в сам движок прямо с логикой разрабатываемой игры. Есть ли такое пригодное для 2д?
Для сборки интерфейсов я пришел к тому, что удобнее писать скрипты для графических пакетов, экспортирующие координаты. Далее либо кодогенератор, либо парсер в рантайме.
А все эти внешние редакторы как-то так себе. Мало кастомизации под логику игры. Это я про редакторы уровней. Редакторы должны быть как в 3Д движках, интегрированные в сам движок прямо с логикой разрабатываемой игры. Есть ли такое пригодное для 2д?
Для сборки интерфейсов я пришел к тому, что удобнее писать скрипты для графических пакетов, экспортирующие координаты. Далее либо кодогенератор, либо парсер в рантайме.
0
В плане простоты, удобства, уровня вхождения, кроссплатформенности, чем плох libGDX?
Здесь получается примерно, кому какие фломастеры больше нравятся.
Здесь получается примерно, кому какие фломастеры больше нравятся.
0
Растянула спрайт в трапеции мягко говоря не очень. Или я что-то не понял и так задумано?
0
Отсутствие должного внимания к MOAI SDK, очевидно
и объясняется простым требованием при публикации в AppStore:
An Application may not itself install or launch other executable code by any means, including the use of a plug-in architecture, calling other frameworks, other APIs or otherwise. No interpreted code may be downloaded or used in an Application except for code that is interpreted and run by Apple's Documented APIs and built-in interpreter.
0
Не скачиваем дополнительный код с сервера, а используем только то, что было включено в бандл. Встроенный интерпретатор можно использовать.
0
Под встроенным интрепретатором подразумевается не встроенный в ваше приложение(иначе упоминание интрепретатора в правила вообще не имеет смысла), а встроенное в API. Например, в API встроен интрепретатор JS — его использование не запрещено.
При этом понятно, что фильтр проходит целая куча приложений нарушающих это правило.
Но это похоже на русскую рулетку. Большинство разработчиков русскую рулетку не любят и предпочитают следовать правилам.
При этом понятно, что фильтр проходит целая куча приложений нарушающих это правило.
Но это похоже на русскую рулетку. Большинство разработчиков русскую рулетку не любят и предпочитают следовать правилам.
0
У вас видимо старая формулировка. У меня сейчас в пункте 3.3.2 из iOS Developer Program License Agreement вот так написано:
В данной формулировке было бы странно полагать, что речь идет только об интерпретаторах из официального API.
An Application may not download or install executable code. Interpreted code may only be used in an Application if all scripts, code and interpreters are packaged in the Application and not downloaded. The only exception to the foregoing is scripts and code downloaded and run by Apple's built- in WebKit framework, provided that such scripts and code do not change the primary purpose of the Application by providing features or functionality that are inconsistent with the intended and advertised purpose of the Application as submitted to the App Store.
В данной формулировке было бы странно полагать, что речь идет только об интерпретаторах из официального API.
+2
а единственным конкурентом может быть только Unity3d из-за своего редактора.
что насчет
http://www.godotengine.org/wp/?
0
Слышал, но пока еще не пробовал. Очень интересный, да.
На рынке 3Д движков есть из чего выбирать, помимо Юнити теперь и UE4, и CryEngine стали доступны широким массам. А еще есть Project Anarchy, тоже ААА, хоть и сыроват слегка.
На рынке 3Д движков есть из чего выбирать, помимо Юнити теперь и UE4, и CryEngine стали доступны широким массам. А еще есть Project Anarchy, тоже ААА, хоть и сыроват слегка.
0
Несколько раз смотрел, но хочется делать игры, а не допиливать фреймворк(
0
Еще книга есть по движку, случайно недавно нашел :)
Скрытый текст
0
Что-то я пропустил эту замечательную статью. От себя пару копеек — для моаи писал фреймворк для создания динамических лейаутов.
github.com/Nepherhotep/terevaka
github.com/Nepherhotep/terevaka-ui-builder
На самом деле — это здорово упрощает создание графики, т.к. имея нарезку спрайтов, можно очень быстро создать лэйаут, адаптируемый к размеру экрана (используя policy привязки к центру, левомой или правой стороне экрана, либо пропорционально от ширины экрана).
Фреймворк заточен для landscape приложений, т.к. создавался под конкретную игру, но несложно адаптировать и для portrait приложений.
github.com/Nepherhotep/terevaka
github.com/Nepherhotep/terevaka-ui-builder
На самом деле — это здорово упрощает создание графики, т.к. имея нарезку спрайтов, можно очень быстро создать лэйаут, адаптируемый к размеру экрана (используя policy привязки к центру, левомой или правой стороне экрана, либо пропорционально от ширины экрана).
Фреймворк заточен для landscape приложений, т.к. создавался под конкретную игру, но несложно адаптировать и для portrait приложений.
0
Sign up to leave a comment.
Moai SDK 1.5 — кроссплатформенный 2д игровой движок