Comments 85
Хорошие новости! В марте через yandex такси платил 1300 из Шереметьево до Водного.
+7
Люди не пользуются услугами такси не потому что цена высокая, а потому что никто не хочет платить за неожиданное стояние в пробках, что для Москвы обычное дело. Берите пример с сервиса Таксик. У них можно указать фиксированную стоимость в любую точку города, а не только до аэропортов, и не переплачивать, если в итоге пришлось ехать в пробке и время в пути составило больше 10 минут.
+18
Я всегда заказываю с телефона и в момент выбора варианта оплаты есть пункт фиксированной цены. Минимальная цена как раз 200р. Но в итоге реальная гарантия, что если нашлось такси за такую цену, то больше указанного не возьмут и даже SMS приходит, мол «если взяли больше, сразу звоните нам».
+5
Суммы — это поля ввода. Там и можно указать.
+2
У нас в городе Уссурийск — одно из самых лучших и дешевых такси. Среднее время ожидания 5-6 минут. Возможность заказа такси: телефон, смс, веб-сервис, приложение. Возможность следить за состоянием машин. Стоимость такси 80-100 рублей. Да еще и такси все гибридные «Приусы и энсайты» правда с правыми рулем. Вот у кого учиться нужно. И люди пользуются.
+9
Порадуйте Москву информацией о времени в пробках в Уссурийске :) Минут 5-10 в часы пик?
+4
Да какие там пробки, обычный небольшой город. Единственная большая проблема — большие учения (а город, по сути, большая восковая часть), когда на улицах появляются большие колонны больших зелёных машин. Однако, местные не боятся смерти на каком-нибудь «фите» влезать между ЗИЛами, хотя из кабины ЗИЛа его почти не видно, только антенна торчит.
А ещё Уссурийск квадратно-гнездовой, в любой точке города можно спросить «А как проехать во Владивосток?» и получить ответ «Вот туда прямо до упора, и налево», что после владивостокских netstorm-style лабиринтов изрядно удивляет.
А ещё Уссурийск квадратно-гнездовой, в любой точке города можно спросить «А как проехать во Владивосток?» и получить ответ «Вот туда прямо до упора, и налево», что после владивостокских netstorm-style лабиринтов изрядно удивляет.
+3
Задавал вопрос вам в твиттер, но ответа не получил. Процитирую:
Я вообще не понимаю этой особенности формирования тарифа. Наценки за МКАД должны быть в дачные кооперативы, из которых таксисту придется возвращаться порожняком. Но Бутово — большой район, где, кмк, такой проблемы быть не должно.
В Южное Бутово и из него таксисты ломят цену. Ваше приложение показывает примерно 650 рублей выходит 900.После того, как я поставил 4 звезды, мне перезвонили из таксопарка и объяснили, что с вашей стороны не тарифицируется поездка за МКАД.
Я вообще не понимаю этой особенности формирования тарифа. Наценки за МКАД должны быть в дачные кооперативы, из которых таксисту придется возвращаться порожняком. Но Бутово — большой район, где, кмк, такой проблемы быть не должно.
+6
Цитирую из поста: «движение по МКАД больше не будет тарифицироваться отдельно».
0
Мне кажется выше спрашивают не про движение по МКАД, а про движение за МКАД в сторону области. С Красногорском такая же история.
+4
Как уже отметили, вопрос именно про движение за МКАД. В посте написано, что они останутся. Я же спрашиваю, почему они не считаются.
+2
Простите, не сразу вас понял. В областе не будет наценки на следующие районы:
Жулебино
Кожухово
Косино-Ухтомский
Куркино
Митино
Молжаниновский
Ново-Переделкино
Новокосино
Северное Бутово
Северный
Солнцево
Южное Бутово
Химки
Долгопрудный
Мытищи
Реутов
Люберцы
Жулебино
Кожухово
Косино-Ухтомский
Куркино
Митино
Молжаниновский
Ново-Переделкино
Новокосино
Северное Бутово
Северный
Солнцево
Южное Бутово
Химки
Долгопрудный
Мытищи
Реутов
Люберцы
+1
Кстати, раз на раз не приходится. В воскресенье ездил из Щербинки (~10км за МКАД) в Измайлово, туда вышло ровно по прогнозу приложения — 1200 с копейками, а обратно наоборот чуть больше вместо 950 — 1150. Таксопарки разные были.
+1
Это кстати для меня, как приезжего, парадоксальная ситуация. В Омске ты видишь частника, спрашиваешь цену, удивляешься, вызываешь такси (почти любое), едешь процентов на 30 дешевле.
В Москве ты узнаешь цену на вызов такси, ловишь частника, едешь вдвое дешевле.
Ваш подход правильный, я порой езжу на небольшие расстояния на такси (банально продукты в количестве довести из Ашана, ехать минут 10 до дома получается). Но вот негарантированность цены это большой минус. Пусть лучше в среднем цена будет на 5-10% выше, но для меня не станет внезапным сюрпризом если мы встанем в пробку на непонятно какой срок.
В Москве ты узнаешь цену на вызов такси, ловишь частника, едешь вдвое дешевле.
Ваш подход правильный, я порой езжу на небольшие расстояния на такси (банально продукты в количестве довести из Ашана, ехать минут 10 до дома получается). Но вот негарантированность цены это большой минус. Пусть лучше в среднем цена будет на 5-10% выше, но для меня не станет внезапным сюрпризом если мы встанем в пробку на непонятно какой срок.
+21
Именно про это я и писал выше. Вероятность пробки очень велика и мало кому хочется оплачивать стояние в пробке из своего кармана.
+2
Там где вероятность пробки велика это одно. Есть места где вероятность пробки случайна. Всегда всё хорошо, но тут прям неудачно кто-то стукнулся и привет. И вместо 300 (например) рублей которые ты платишь, когда ездишь каждую неделю получается тысяча. Пример абстрактный, но суть передаёт.
+2
Да, я просто не так выразился. Фиксированная цена за поездку решает эту проблему. Возможно, она не выгодна таксистам на первый взгляд, но в дальносрочной перспективе увеличивает количество (довольных) клиентов.
+2
В данном подходе для такого мегаполиса, как Москва есть большое но — как автолюбитель, я каждый день наблюдаю как стабильные пробочные места, так и случайные аварии, парализующие проезд.
Беда в том, что если закладывать фиксированную цену, у таксопарков возникает большой финансовый риск, который обязательно ляжет на плечи клиентов. И поездка, которая бы обошлась в 300 к примеру руб, будет стоить 500. Единственный выигрыш — если вы встанете в пробку и проедете дольше. Но это сомнительный выигрыш
Беда в том, что если закладывать фиксированную цену, у таксопарков возникает большой финансовый риск, который обязательно ляжет на плечи клиентов. И поездка, которая бы обошлась в 300 к примеру руб, будет стоить 500. Единственный выигрыш — если вы встанете в пробку и проедете дольше. Но это сомнительный выигрыш
+1
Этот риск покрывается увеличившимся количеством клиентов, которые будут уверены в финальной цене, которая не будет расти в астрономической прогрессии по пути из-за красной волны светофоров, лупня-водителя, мелких пробок и т.п.
А то так можно вместо понятных 15-20 минут и 10км, где красная цена 250-300р заплатить всю 1000р, если дорога окажется не такой свободной как обычно.
А то так можно вместо понятных 15-20 минут и 10км, где красная цена 250-300р заплатить всю 1000р, если дорога окажется не такой свободной как обычно.
+2
Вы странного хотите, честно говоря. Ну то есть желание понятно, а цели — нет.
В пробку вы встанете внезапно на любом тарифе.
Если км достаточно точно не пересчитываются в часы, то 5-10% станут либо 30-50%, либо кроме дневного и ночного начнутся тарифы по часам, районам, баллам яндекс.пробок и куче других тонкостей. Таксисты фактически ЗП получают по часам (ну, за месяц), и при любых сюрпризах получать меньше не станут.
И, в среднем, вы ничего выиграть не сможете. Проще таксиста на 10% продавить.
В пробку вы встанете внезапно на любом тарифе.
Если км достаточно точно не пересчитываются в часы, то 5-10% станут либо 30-50%, либо кроме дневного и ночного начнутся тарифы по часам, районам, баллам яндекс.пробок и куче других тонкостей. Таксисты фактически ЗП получают по часам (ну, за месяц), и при любых сюрпризах получать меньше не станут.
И, в среднем, вы ничего выиграть не сможете. Проще таксиста на 10% продавить.
0
Простите за оффтоп.
Когда планируете зайти в другие города нашей необъятной родины?
Когда планируете зайти в другие города нашей необъятной родины?
+13
Не надо, в других городах и так есть такси у которых минималка 70 рублей и 5 км) Например, в Ростове проблем с такси нет, есть одна фирма с кучей частников и своим приложением. И всех все устраивает, и таксистов и клиентов.
+5
Да, да. Только что в Лидере, что в 306 стабильно буча перетекающая в забастовку среди водил 2 раза в год возникает. Не получается довести до конца это начинание по причинам слабой организации процесса, отсутствию профсоюза у водил, наличию более половины водил работающих без лицензии и откровенному пофигизму другой половины. С тех пор как эти 2 конторы стали демпинговать борясь друг с другом, заработка среднего таксиста хватает на бенз и на пожрать. И всё. А закончится это когда на уровне правительства РО примут как в КК закон в котором кроме всего прочего будет установлена минимальная минималка за проезд (в КК сейчас это 120р), а пока имеем ситуацию когда вонючие бомжи пытаются за 60р. довезти пару мешков прессованных банок до приёмки
0
ну и работают там сегодня в основном непойми кто. Курят, кресла детского нет, хамят, о пдд имеют смутные представления, с техническим состоянием авто даже просто на слух явно что-то не то. Короче абсолютно уродская ситуация, но видимо пока всех кроме водил включая власти устраивающая
0
Я Вас понять не могу, Вам что нужно 2 км от Окея с кондиционером ехать? Получается как в том анекдоте про шашечки. Тем более что Я.такси предложит точно такой же сервис. Ну плюс еще возможность отгерсти от бомбилы за то что вы ему единичку поставили.
0
Про шашечки не совсем верная аналогия )
Дело даже не в кондиционере. Бывает у службы такси не находится машина (даже если забронировал заранее), об этом даже не предупреждают, предлагают еще чуть чуть подождать. Приезжает машина, которую мыли в последний раз года два назад (пофиг до внешнего вида, но руки не хочется пачкать, открывая дверь), в салоне ужасно прокурено, водитель не знает дороги и пр.
Дело даже не в кондиционере. Бывает у службы такси не находится машина (даже если забронировал заранее), об этом даже не предупреждают, предлагают еще чуть чуть подождать. Приезжает машина, которую мыли в последний раз года два назад (пофиг до внешнего вида, но руки не хочется пачкать, открывая дверь), в салоне ужасно прокурено, водитель не знает дороги и пр.
0
Наконец-то, спасибо! Именно из-за этой проблемы приходилось ловить бомбил, теперь и с этим будет покончено.
+1
Да в яндекс-такси к вам такие-же бомбилы приедут. Хотя может система звёздочек и загонит самых высокогорных вниз рейтинга
+8
от «вавилона» до соловьиного за 199р? да там вечно десяток бомбил прям у метро, которые за 150 довезут (и ждать не придется), и то дорого за 2 километра дороги то
0
Лучше уж на такси, чем на шайтан-арбе. По деньгам не сильно дороже, зато комфорт.
+3
Что вам мешает поймать не первого попавшегося частника, а того, что лично вас устраивает? Я умудряюсь с русскими водителями так ездить, например.
+1
Как-то у вас слишком категорично, или мифическое мега-такси, или сразу «шайтан-арба». Представьте себе частники бомбят не только на убитом говне, но и на приличных машинах.
Вот недавно я вызывал такси: приехала Chevrolet Aveo, за рулём опять же гастарбайтер. Спрашивается, в чём заключается комфорт?
Вот недавно я вызывал такси: приехала Chevrolet Aveo, за рулём опять же гастарбайтер. Спрашивается, в чём заключается комфорт?
+2
Настоящий таксист превратит в шайтан-арбу любое авто
+1
В не убитом авто с кондиционером и навигатором (вместо «дорогу покажешь э?»), рабочими ремнями безопасности, некурящем водителе, отсутствии восточной музыки, наличии детского кресла и т.д. И дело тут не в национальности водителя, а в достойном уровне сервиса.
0
Не забывайте про девушек, многие из которых категорично не садятся к незнакомым людям в машину. И правильно делают. А через Яндекс им спокойнее.
0
Да и ещё не очень приятно когда за плохую работу или хамство таксиста ставишь низкий бал, а потом он тебе звонит с угрозами, или гадость какую-то делает, например вывешивает твой номер под заманчивым объявлением. Обещали сделать проксирование звонков, чтобы таксист получал в качестве номера клиента некоторый временный номер. Когда сделаете и сделаете ли?
+10
Ага, и после заказа такси через Яндекс.Такси твой номер начинают буквально насиловать своими выгодными предложениями таксопарки, услугами которых ты воспользовался. Частенько даже шлют смс с текстом «если закажете напрямую у нас, то поездка обойдётся на 15-20% дешевле чем через Яндекс.такси», что, на мой взгляд, не должно нравиться и самому Яндексу.
+7
Да, мы над этим сейчас работаем. Это решит и проблему спама, и у водителей не будет номера телефона клиента. Точных сроков назвать пока не готовы, но ждать осталось уже не так уж много.
0
Присоединяюсь к вопросу про проксирование звонков.
Крайне актуально, и не только из-за угроз, но ещё и из-за смс-спама.
Лично я вынужден для заказа такси держать отдельную симку с переадресацией на основную, чтобы спам не сыпался…
Крайне актуально, и не только из-за угроз, но ещё и из-за смс-спама.
Лично я вынужден для заказа такси держать отдельную симку с переадресацией на основную, чтобы спам не сыпался…
+3
Это только у яндекса такая проблема или у всех такси-агрегаторов?
0
У всех.
Яндекс собирался первым кардинально решить эту проблему с помощью прокси. Но что-то всё никак.
Яндекс собирался первым кардинально решить эту проблему с помощью прокси. Но что-то всё никак.
0
Не у всех, есть как минимум одна компания с проксированием звонков (если интересно — напишу в личку).
0
А почему в личку-то? Многим будет интересно знать!
0
Ну, вдруг воспримут за рекламу. Называется rutaxi. Цены, кстати, достаточно дешевые и есть возможность езды по фиксированной стоимости. Правда, машины и водители иногда попадаются не очень адекватные, но всё в рамках приличия.
0
Используем с друзьями RUTAXI уже года два-три. Заказы делаем исключительно через мобильное приложение. Цена фиксированная и высвечивается сразу. Машины дольше 5 минут ни разу не ждал. Грязный Лансер, с газетой вместо коврика, попался только раз, но там и ценник был — через весь Питер в будний день за 500 ))
А это недавно словленный бомбила 80 уровня.
А это недавно словленный бомбила 80 уровня.
+5
Регулярно пользуюсь именно этим сервисом.
Такси всегда заказывает жена, так исторически сложилось что на ее номер там аккаунт зареган, а второй и смысла заводить нет…
Так вот, на ее номер вполне регулярно сыпится смс-спам, а проксирования у них сейчас нет. Раньше было вроде. Но сейчас звонят напрямую.
Такси всегда заказывает жена, так исторически сложилось что на ее номер там аккаунт зареган, а второй и смысла заводить нет…
Так вот, на ее номер вполне регулярно сыпится смс-спам, а проксирования у них сейчас нет. Раньше было вроде. Но сейчас звонят напрямую.
+1
Уберите еще тарифы за движение по МКАД и за МКАД в пределах Москвы. Очень мешает эта неадекватная наценка. Движение за МКАД и за пределы Москвы оплачивать дополнительно — логично, а вот платить 5 км движения по МКАД + 2 км движения за МКАД, что бы приехать в Солнцево — имхо бред. И конечно же 2 + 5 это правильные цифры, которые бывают в 30% случаев, в остальных и 10, и 15 км откуда-то появляются.
Спасибо.
Спасибо.
0
Перестал пользоваться Яндекс такси после того как водитель взял с меня больше денег за поездку из аэропорта, чем было написано в программе. Кому звонить в этом случае непонятно. Завел обращение в службе поддержки яндекса. Они обещали что разберутся, но через 2 недели у этого таксопарка были те же низкие тарифы в приложении, а по факту берут больше. Проще уж перейти на таксопарк со своим приложением. Там хотя бы понятно куда звонить в случае, если что то пошло не так. Ну или пора Яндексу начать контролировать таксопарки.
+6
Понял одно, хорошо жить не в Москве.
+18
UFO just landed and posted this here
В Яндекс.Такси мне всегда сильно не нравилось отсутствие возможности оставлять отзывы о компании и делать закладки.
Из последнего:
Как-то в бизнес-классе достался водитель, который не знал как пользоваться навигатором, пришлось всю дорогу ему говорить куда поворачивать!
Из последнего:
Как-то в бизнес-классе достался водитель, который не знал как пользоваться навигатором, пришлось всю дорогу ему говорить куда поворачивать!
+1
Новость имеет слабое отношение к Хабру
0
Петербурга как-то коснется?
0
А у меня по городу такси стоит от 70 рублей. В среднем не более 110 поездка по городу и машина подъезжает за 1-2 минуты.
+2
UFO just landed and posted this here
Где хотя-бы миллионники, смешные люди?
Мегакорп не может реализовать больше 3х городов?
Или у вас такой специфичный глобус?
Мегакорп не может реализовать больше 3х городов?
Или у вас такой специфичный глобус?
+1
>Новые условия будут выгодны и таксопаркам, и пользователям
Главное чтобы они были выгодны таксистам, а то в приложении будет одна цена а таксит потребует больше
Главное чтобы они были выгодны таксистам, а то в приложении будет одна цена а таксит потребует больше
0
Вот это цены у вас в МСК, у нас в Саратове за 10,5 км в час пик (ехать час-полтора) по самым нагруженным дорогам берут 195 рублей. Более того, в тот же час пик по менее нагруженным раз вышло 150 рублей за 23 км.
0
Зачем показывать пользователю тарифы, если можно посчитать стоимость всей поездки? Лично я из-за этого не пользуюсь Яндекс.Такси.
0
Когда появится возможность заказать машину для некурящих?
0
Уже сейчас есть в пожеланиях: «водитель не курит».
0
Я не знаю кто и как трактует эту галочку, но есть огромная пропость между «Машина для некурящих» и «Во время поездки водитель не будет курить». Во втором случае водитель, обычно, зная, что ему предстоит ехать в аэропорт, последнюю сигарету выкуривает в момент звонка о том, что машина подана, кроме того, в машине запах табака никогда и не выветривался.
Я как-то заказал машину «водитель не курит» и спросил при подаче «а можно мне покурить?» — мне ответили «да, конечно, без вопросов» — ну и где тут «некурящее» такси я так и не понял. В общем, сейчас эта галочка почти бесполезна.
Я как-то заказал машину «водитель не курит» и спросил при подаче «а можно мне покурить?» — мне ответили «да, конечно, без вопросов» — ну и где тут «некурящее» такси я так и не понял. В общем, сейчас эта галочка почти бесполезна.
+5
А когда можно будет оставить пожелание — перестать всю дорогу пялиться в планшет в поиске новых заказов и смотреть, куда едем?
+1
Помните, раньше людям приходилось голосовать у обочиныА это самый удобный способ. Что может быть проще — вышел на дорогу, поднял руку — поехал.
Плохо только то, что на голосующих самые низкокачественные извозчики останавливаются.
0
Я перестал пользоваться Яндекс-такси. Причины — пару раз приезжали реально гастарбайтеры на убитых ланосах, пару раз стоимость оказывалась неадекватно высокой (именно тогда я узнал, что такси Командир тоже в этой системе), а самое главное, что меня чрезмерно бесит — это то, что водитель постоянно уткнут в свой планшет и ищет новые заказы. Мне реально стремно с ними ездить, когда на дорогу смотрит полглаза вместо двух.
+1
Интересная новость. Сам я хотел как-то попробовать яндекс такси, но отпугнули высокие цены. В среднем яндекс такси раньше предлагал на 150-200 рублей дороже чем другие компании. Сейчас возможно они сравняются. Единственная разница Я.Такси — то что ты во время заказа тыкаешь в телефон, а не звонишь. Бывает удобно, когда сидишь например в театре и позвонить не можешь.
Маленькое время ожидания — имхо это пустой пиар, в последние два года я больше 7 минут никогда такси не ждал.
Маленькое время ожидания — имхо это пустой пиар, в последние два года я больше 7 минут никогда такси не ждал.
+1
У всех приложений, где нет фиксированной таксы, одна проблема — медленные водители.
Это вымораживает жутко.
Я пользовался разными приложениями и везде, где ты платишь деньги за время, получаешь медленного водителя.
На замечания в виде — мужчина, я опаздываю, давайте быстрее уже, получал вот такие ответы:
1) Заказывайте такси заранее, не опоздаете.
WTF?
2) Я не могу нарушать ПДД и ехать с большой скоростью.
Ага. А ехать 40 км/ч по Московскому пр., она может.
Когда есть фиксированная такса, я знаю сколько я заплачу. Я не смотрю постоянно на счетчик. Я занимаюсь своими делами.
Это вымораживает жутко.
Я пользовался разными приложениями и везде, где ты платишь деньги за время, получаешь медленного водителя.
На замечания в виде — мужчина, я опаздываю, давайте быстрее уже, получал вот такие ответы:
1) Заказывайте такси заранее, не опоздаете.
WTF?
2) Я не могу нарушать ПДД и ехать с большой скоростью.
Ага. А ехать 40 км/ч по Московскому пр., она может.
Когда есть фиксированная такса, я знаю сколько я заплачу. Я не смотрю постоянно на счетчик. Я занимаюсь своими делами.
0
Sign up to leave a comment.
Яндекс.Такси вводит новые тарифы