Pull to refresh

Comments 85

Хорошие новости! В марте через yandex такси платил 1300 из Шереметьево до Водного.
Дороговато. Заказывал такси Домодедово-Митино за 1200. НЕ Яндекс.Такси.
Люди не пользуются услугами такси не потому что цена высокая, а потому что никто не хочет платить за неожиданное стояние в пробках, что для Москвы обычное дело. Берите пример с сервиса Таксик. У них можно указать фиксированную стоимость в любую точку города, а не только до аэропортов, и не переплачивать, если в итоге пришлось ехать в пробке и время в пути составило больше 10 минут.
Не могу найти на сайте Таксика возможность указать фиксированную стоимость, все тарифы от минут.:

image

Что я делаю не так?
Я всегда заказываю с телефона и в момент выбора варианта оплаты есть пункт фиксированной цены. Минимальная цена как раз 200р. Но в итоге реальная гарантия, что если нашлось такси за такую цену, то больше указанного не возьмут и даже SMS приходит, мол «если взяли больше, сразу звоните нам».

image
Суммы — это поля ввода. Там и можно указать.
У нас в городе Уссурийск — одно из самых лучших и дешевых такси. Среднее время ожидания 5-6 минут. Возможность заказа такси: телефон, смс, веб-сервис, приложение. Возможность следить за состоянием машин. Стоимость такси 80-100 рублей. Да еще и такси все гибридные «Приусы и энсайты» правда с правыми рулем. Вот у кого учиться нужно. И люди пользуются.
Порадуйте Москву информацией о времени в пробках в Уссурийске :) Минут 5-10 в часы пик?
Да какие там пробки, обычный небольшой город. Единственная большая проблема — большие учения (а город, по сути, большая восковая часть), когда на улицах появляются большие колонны больших зелёных машин. Однако, местные не боятся смерти на каком-нибудь «фите» влезать между ЗИЛами, хотя из кабины ЗИЛа его почти не видно, только антенна торчит.

А ещё Уссурийск квадратно-гнездовой, в любой точке города можно спросить «А как проехать во Владивосток?» и получить ответ «Вот туда прямо до упора, и налево», что после владивостокских netstorm-style лабиринтов изрядно удивляет.
А почему на сайте введенные на русском названия улиц заменяются на транскрипт?
Уже исправили, прошу прощения за инцедент.
Задавал вопрос вам в твиттер, но ответа не получил. Процитирую:
В Южное Бутово и из него таксисты ломят цену. Ваше приложение показывает примерно 650 рублей выходит 900.
После того, как я поставил 4 звезды, мне перезвонили из таксопарка и объяснили, что с вашей стороны не тарифицируется поездка за МКАД.

Я вообще не понимаю этой особенности формирования тарифа. Наценки за МКАД должны быть в дачные кооперативы, из которых таксисту придется возвращаться порожняком. Но Бутово — большой район, где, кмк, такой проблемы быть не должно.
Цитирую из поста: «движение по МКАД больше не будет тарифицироваться отдельно».
Мне кажется выше спрашивают не про движение по МКАД, а про движение за МКАД в сторону области. С Красногорском такая же история.
Как уже отметили, вопрос именно про движение за МКАД. В посте написано, что они останутся. Я же спрашиваю, почему они не считаются.
Простите, не сразу вас понял. В областе не будет наценки на следующие районы:

Жулебино
Кожухово
Косино-Ухтомский
Куркино
Митино
Молжаниновский
Ново-Переделкино
Новокосино
Северное Бутово
Северный
Солнцево
Южное Бутово
Химки
Долгопрудный
Мытищи
Реутов
Люберцы
Спасибо! В случае повторения ситуации буду отстаивать правоту, ссылаясь на эту информацию.
Кстати, раз на раз не приходится. В воскресенье ездил из Щербинки (~10км за МКАД) в Измайлово, туда вышло ровно по прогнозу приложения — 1200 с копейками, а обратно наоборот чуть больше вместо 950 — 1150. Таксопарки разные были.
Возможно, это связано с тем, что Бутово — это Москва, причем старая, ЮЗАО. А щербинка — Новомосковский АО, часть новой Москвы.
Это кстати для меня, как приезжего, парадоксальная ситуация. В Омске ты видишь частника, спрашиваешь цену, удивляешься, вызываешь такси (почти любое), едешь процентов на 30 дешевле.
В Москве ты узнаешь цену на вызов такси, ловишь частника, едешь вдвое дешевле.

Ваш подход правильный, я порой езжу на небольшие расстояния на такси (банально продукты в количестве довести из Ашана, ехать минут 10 до дома получается). Но вот негарантированность цены это большой минус. Пусть лучше в среднем цена будет на 5-10% выше, но для меня не станет внезапным сюрпризом если мы встанем в пробку на непонятно какой срок.
Именно про это я и писал выше. Вероятность пробки очень велика и мало кому хочется оплачивать стояние в пробке из своего кармана.
Там где вероятность пробки велика это одно. Есть места где вероятность пробки случайна. Всегда всё хорошо, но тут прям неудачно кто-то стукнулся и привет. И вместо 300 (например) рублей которые ты платишь, когда ездишь каждую неделю получается тысяча. Пример абстрактный, но суть передаёт.
Да, я просто не так выразился. Фиксированная цена за поездку решает эту проблему. Возможно, она не выгодна таксистам на первый взгляд, но в дальносрочной перспективе увеличивает количество (довольных) клиентов.
В данном подходе для такого мегаполиса, как Москва есть большое но — как автолюбитель, я каждый день наблюдаю как стабильные пробочные места, так и случайные аварии, парализующие проезд.
Беда в том, что если закладывать фиксированную цену, у таксопарков возникает большой финансовый риск, который обязательно ляжет на плечи клиентов. И поездка, которая бы обошлась в 300 к примеру руб, будет стоить 500. Единственный выигрыш — если вы встанете в пробку и проедете дольше. Но это сомнительный выигрыш
Этот риск покрывается увеличившимся количеством клиентов, которые будут уверены в финальной цене, которая не будет расти в астрономической прогрессии по пути из-за красной волны светофоров, лупня-водителя, мелких пробок и т.п.

А то так можно вместо понятных 15-20 минут и 10км, где красная цена 250-300р заплатить всю 1000р, если дорога окажется не такой свободной как обычно.
Вы странного хотите, честно говоря. Ну то есть желание понятно, а цели — нет.

В пробку вы встанете внезапно на любом тарифе.
Если км достаточно точно не пересчитываются в часы, то 5-10% станут либо 30-50%, либо кроме дневного и ночного начнутся тарифы по часам, районам, баллам яндекс.пробок и куче других тонкостей. Таксисты фактически ЗП получают по часам (ну, за месяц), и при любых сюрпризах получать меньше не станут.

И, в среднем, вы ничего выиграть не сможете. Проще таксиста на 10% продавить.
Простите за оффтоп.
Когда планируете зайти в другие города нашей необъятной родины?
Не надо, в других городах и так есть такси у которых минималка 70 рублей и 5 км) Например, в Ростове проблем с такси нет, есть одна фирма с кучей частников и своим приложением. И всех все устраивает, и таксистов и клиентов.
Да, да. Только что в Лидере, что в 306 стабильно буча перетекающая в забастовку среди водил 2 раза в год возникает. Не получается довести до конца это начинание по причинам слабой организации процесса, отсутствию профсоюза у водил, наличию более половины водил работающих без лицензии и откровенному пофигизму другой половины. С тех пор как эти 2 конторы стали демпинговать борясь друг с другом, заработка среднего таксиста хватает на бенз и на пожрать. И всё. А закончится это когда на уровне правительства РО примут как в КК закон в котором кроме всего прочего будет установлена минимальная минималка за проезд (в КК сейчас это 120р), а пока имеем ситуацию когда вонючие бомжи пытаются за 60р. довезти пару мешков прессованных банок до приёмки
ну и работают там сегодня в основном непойми кто. Курят, кресла детского нет, хамят, о пдд имеют смутные представления, с техническим состоянием авто даже просто на слух явно что-то не то. Короче абсолютно уродская ситуация, но видимо пока всех кроме водил включая власти устраивающая
Я Вас понять не могу, Вам что нужно 2 км от Окея с кондиционером ехать? Получается как в том анекдоте про шашечки. Тем более что Я.такси предложит точно такой же сервис. Ну плюс еще возможность отгерсти от бомбилы за то что вы ему единичку поставили.
Про шашечки не совсем верная аналогия )
Дело даже не в кондиционере. Бывает у службы такси не находится машина (даже если забронировал заранее), об этом даже не предупреждают, предлагают еще чуть чуть подождать. Приезжает машина, которую мыли в последний раз года два назад (пофиг до внешнего вида, но руки не хочется пачкать, открывая дверь), в салоне ужасно прокурено, водитель не знает дороги и пр.
Наконец-то, спасибо! Именно из-за этой проблемы приходилось ловить бомбил, теперь и с этим будет покончено.
от «вавилона» до соловьиного за 199р? да там вечно десяток бомбил прям у метро, которые за 150 довезут (и ждать не придется), и то дорого за 2 километра дороги то
Лучше уж на такси, чем на шайтан-арбе. По деньгам не сильно дороже, зато комфорт.
Что вам мешает поймать не первого попавшегося частника, а того, что лично вас устраивает? Я умудряюсь с русскими водителями так ездить, например.
Тем что одним из аргументов Sirian было «ждать не придется», еще тем, что на прикормленных местах у метро поймать кого-то кроме местных бомбил — проблематично.
Ну, около «Золотого Вавилона» и у ТРЦ «Тройка» (между сокольниками и рижской) у меня получается ловить.
Как-то у вас слишком категорично, или мифическое мега-такси, или сразу «шайтан-арба». Представьте себе частники бомбят не только на убитом говне, но и на приличных машинах.

Вот недавно я вызывал такси: приехала Chevrolet Aveo, за рулём опять же гастарбайтер. Спрашивается, в чём заключается комфорт?
Настоящий таксист превратит в шайтан-арбу любое авто
image
В не убитом авто с кондиционером и навигатором (вместо «дорогу покажешь э?»), рабочими ремнями безопасности, некурящем водителе, отсутствии восточной музыки, наличии детского кресла и т.д. И дело тут не в национальности водителя, а в достойном уровне сервиса.
Возможно я вас удивлю, но на юго-западе столицы такие частники водятся. Ну кроме детских кресел конечно.
Не забывайте про девушек, многие из которых категорично не садятся к незнакомым людям в машину. И правильно делают. А через Яндекс им спокойнее.
Да и ещё не очень приятно когда за плохую работу или хамство таксиста ставишь низкий бал, а потом он тебе звонит с угрозами, или гадость какую-то делает, например вывешивает твой номер под заманчивым объявлением. Обещали сделать проксирование звонков, чтобы таксист получал в качестве номера клиента некоторый временный номер. Когда сделаете и сделаете ли?
Ага, и после заказа такси через Яндекс.Такси твой номер начинают буквально насиловать своими выгодными предложениями таксопарки, услугами которых ты воспользовался. Частенько даже шлют смс с текстом «если закажете напрямую у нас, то поездка обойдётся на 15-20% дешевле чем через Яндекс.такси», что, на мой взгляд, не должно нравиться и самому Яндексу.
Воспользовался за последний месяц около 20 раз Я.Т, таксопарки всё время разные, ни одной смс к счастью не пришло.
Да, мы над этим сейчас работаем. Это решит и проблему спама, и у водителей не будет номера телефона клиента. Точных сроков назвать пока не готовы, но ждать осталось уже не так уж много.
Присоединяюсь к вопросу про проксирование звонков.
Крайне актуально, и не только из-за угроз, но ещё и из-за смс-спама.
Лично я вынужден для заказа такси держать отдельную симку с переадресацией на основную, чтобы спам не сыпался…
Это только у яндекса такая проблема или у всех такси-агрегаторов?
У всех.
Яндекс собирался первым кардинально решить эту проблему с помощью прокси. Но что-то всё никак.
Не у всех, есть как минимум одна компания с проксированием звонков (если интересно — напишу в личку).
А почему в личку-то? Многим будет интересно знать!
Ну, вдруг воспримут за рекламу. Называется rutaxi. Цены, кстати, достаточно дешевые и есть возможность езды по фиксированной стоимости. Правда, машины и водители иногда попадаются не очень адекватные, но всё в рамках приличия.
Используем с друзьями RUTAXI уже года два-три. Заказы делаем исключительно через мобильное приложение. Цена фиксированная и высвечивается сразу. Машины дольше 5 минут ни разу не ждал. Грязный Лансер, с газетой вместо коврика, попался только раз, но там и ценник был — через весь Питер в будний день за 500 ))
А это недавно словленный бомбила 80 уровня.
Регулярно пользуюсь именно этим сервисом.
Такси всегда заказывает жена, так исторически сложилось что на ее номер там аккаунт зареган, а второй и смысла заводить нет…
Так вот, на ее номер вполне регулярно сыпится смс-спам, а проксирования у них сейчас нет. Раньше было вроде. Но сейчас звонят напрямую.
Екатеринбург, Челябинск. Проксирование работает. Спам сыплется в промышленных масштабах.
Уберите еще тарифы за движение по МКАД и за МКАД в пределах Москвы. Очень мешает эта неадекватная наценка. Движение за МКАД и за пределы Москвы оплачивать дополнительно — логично, а вот платить 5 км движения по МКАД + 2 км движения за МКАД, что бы приехать в Солнцево — имхо бред. И конечно же 2 + 5 это правильные цифры, которые бывают в 30% случаев, в остальных и 10, и 15 км откуда-то появляются.
Спасибо.
Перестал пользоваться Яндекс такси после того как водитель взял с меня больше денег за поездку из аэропорта, чем было написано в программе. Кому звонить в этом случае непонятно. Завел обращение в службе поддержки яндекса. Они обещали что разберутся, но через 2 недели у этого таксопарка были те же низкие тарифы в приложении, а по факту берут больше. Проще уж перейти на таксопарк со своим приложением. Там хотя бы понятно куда звонить в случае, если что то пошло не так. Ну или пора Яндексу начать контролировать таксопарки.
Понял одно, хорошо жить не в Москве.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
В Яндекс.Такси мне всегда сильно не нравилось отсутствие возможности оставлять отзывы о компании и делать закладки.

Из последнего:
Как-то в бизнес-классе достался водитель, который не знал как пользоваться навигатором, пришлось всю дорогу ему говорить куда поворачивать!
Новость имеет слабое отношение к Хабру
Новость про it-шный проект it-шной компании в блоге этой самой компании — слабое отношение к хабру? :)
Уж не слабее мистики или психологии точно. ;)
UFO just landed and posted this here
Когда-нибудь, увы, не прямо сейчас.
Пока там мы наращиваем количество партнеров, смотрим на динамику роста. В планах развивать Питер по той же модели, что и в Москве, но пока конкретных планов относительно тарифов на короткие поездки там нет.
А у меня по городу такси стоит от 70 рублей. В среднем не более 110 поездка по городу и машина подъезжает за 1-2 минуты.
В Омске тоже так было лет 5 назад. А потом народ разбогател, понабрал машин, сейчас пробки вполне себе взрослые.
UFO just landed and posted this here
Это машины обычных таксопарков, которые являются тесными партнерами Яндекса. Вот и покрасили для промо
Где хотя-бы миллионники, смешные люди?
Мегакорп не может реализовать больше 3х городов?

Или у вас такой специфичный глобус?
>Новые условия будут выгодны и таксопаркам, и пользователям
Главное чтобы они были выгодны таксистам, а то в приложении будет одна цена а таксит потребует больше
Вот это цены у вас в МСК, у нас в Саратове за 10,5 км в час пик (ехать час-полтора) по самым нагруженным дорогам берут 195 рублей. Более того, в тот же час пик по менее нагруженным раз вышло 150 рублей за 23 км.
Зачем показывать пользователю тарифы, если можно посчитать стоимость всей поездки? Лично я из-за этого не пользуюсь Яндекс.Такси.
Когда появится возможность заказать машину для некурящих?
Уже сейчас есть в пожеланиях: «водитель не курит».
Я не знаю кто и как трактует эту галочку, но есть огромная пропость между «Машина для некурящих» и «Во время поездки водитель не будет курить». Во втором случае водитель, обычно, зная, что ему предстоит ехать в аэропорт, последнюю сигарету выкуривает в момент звонка о том, что машина подана, кроме того, в машине запах табака никогда и не выветривался.
Я как-то заказал машину «водитель не курит» и спросил при подаче «а можно мне покурить?» — мне ответили «да, конечно, без вопросов» — ну и где тут «некурящее» такси я так и не понял. В общем, сейчас эта галочка почти бесполезна.
А когда можно будет оставить пожелание — перестать всю дорогу пялиться в планшет в поиске новых заказов и смотреть, куда едем?
Помните, раньше людям приходилось голосовать у обочины
А это самый удобный способ. Что может быть проще — вышел на дорогу, поднял руку — поехал.
Плохо только то, что на голосующих самые низкокачественные извозчики останавливаются.
Я перестал пользоваться Яндекс-такси. Причины — пару раз приезжали реально гастарбайтеры на убитых ланосах, пару раз стоимость оказывалась неадекватно высокой (именно тогда я узнал, что такси Командир тоже в этой системе), а самое главное, что меня чрезмерно бесит — это то, что водитель постоянно уткнут в свой планшет и ищет новые заказы. Мне реально стремно с ними ездить, когда на дорогу смотрит полглаза вместо двух.
Интересная новость. Сам я хотел как-то попробовать яндекс такси, но отпугнули высокие цены. В среднем яндекс такси раньше предлагал на 150-200 рублей дороже чем другие компании. Сейчас возможно они сравняются. Единственная разница Я.Такси — то что ты во время заказа тыкаешь в телефон, а не звонишь. Бывает удобно, когда сидишь например в театре и позвонить не можешь.
Маленькое время ожидания — имхо это пустой пиар, в последние два года я больше 7 минут никогда такси не ждал.
У всех приложений, где нет фиксированной таксы, одна проблема — медленные водители.
Это вымораживает жутко.
Я пользовался разными приложениями и везде, где ты платишь деньги за время, получаешь медленного водителя.
На замечания в виде — мужчина, я опаздываю, давайте быстрее уже, получал вот такие ответы:
1) Заказывайте такси заранее, не опоздаете.
WTF?
2) Я не могу нарушать ПДД и ехать с большой скоростью.
Ага. А ехать 40 км/ч по Московскому пр., она может.

Когда есть фиксированная такса, я знаю сколько я заплачу. Я не смотрю постоянно на счетчик. Я занимаюсь своими делами.
Sign up to leave a comment.