Pull to refresh

Comments 46

Epic — первые кто подхватил принцип, опробованный Valve? :) Прибыли от бесплатных TF2 & Dota2, плюс не бесплатного CS:GO не дают покоя :)
Ну а вообще приятная новость. А то Quake 3 (нынче — QuakeLive) уже 15 лет, а конкурентов не осталось…
Valve все же не рисковали выкладывать код игр на GitHub. Так что респект Epic-ам
А вот ID выкладывали Дум. Молодцы же
ID выкладывают постфактум, спустя много лет. Тут же реалтайм.
UFO just landed and posted this here
На самом деле там довольно много доступных для использования ресурсов + можно использовать все ресурсы из поставляемых примеров. Можно быстро собрать прототип чего-нибудь.
Очень много кода доступно в Source SDK, и игры бесплатные на нем делать не возбраняется. Думаю на гитхабе нет из-за того, что лицензия все же не свободная. Уж чего не говори, а Unreal той версии таки уже морально устарел, а вот на Source игры до сих пор делают.
«Той» — это на которой будут делать новый UT? :)
Ну Source тоже давно устарел. То, что на нём делают игры, это не показатель его современности. Я уверен, до сих пор есть люди, которые и rom-ы клепают для эмуляторов сеги и денди.
Игры Valve хороши не столько движком, сколько дизайнерской и сценаристской составляющей, духом юмора и творчества, который они вкладывают в игры. И, кстати, они пилят Source 2, потому что сами понимают, что их движок давно устарел и шейдерами его нельзя бесконечно подкручивать.
Отсутствие кода Valve в открытом доступе можно объяснить программерским стыдом, потому что код ужасен. Вывод этот можно сделать, проанализировав те куски, которые всё же есть в SDK. Я уверен, остальной код такой же. А «качество» работы Steam и TF2 лишь подверждают эту теорию.
Увы, но соревновательная сцена ql сейчас едва дышит. Очень надеюсь, что ut даст этой сфере новый импульс. Правда ждать не один год придется.
Посмотрите на Warsow, — достойный потомок q2 + q3. Ориентация на сетевую игру. Полный опенсорц, безумная динамика. Поклонники quake должны оценить по достоинству.
CS: GO платный только потому что его делала другая контора. CS: Source фактически бесплатен (при продаже HL2 его давали бесплатно).
CS: Source бесплатен с Orange Box, а т.к. это по сути мод к HL2, то считайте вообще бесплатен.
CS: GO отполирован и с новой графикой (моделями и т.п.) и основан на Source новой версии (я так понимаю от Portal 2 / TF2).
>>CS: Source фактически бесплатен
>>CS: Source бесплатен
>>считайте вообще бесплатен

store.steampowered.com/app/240/
Купить Counter-Strike: Source 299 руб.
Отполирован нужно взять в большие и жирные ковычки. Это самая худшая игра, основанная на Source движке под издательством Valve. Многие особенности движка игнорируются и пилят свои велосипеды в обход привычного использования движка. Наполняют маркет однотонным мусором, чтобы снизить шанс выпадения красивой вещи. Лишь бы срубить по-больше бабла. CS:S получила много плюшек из-за того, что использовала движок HL2 и её ресурсы.
Помимо коробок с игрой в CS:GO большой рынок скинов для оружия и наклеек, некоторые предметы на маркете стоят по 13-20к и процент у Valve большой. Интересно было бы знать точные цифры чистой прибыли, конечно.
>CS: Source фактически бесплатен (при продаже HL2 его давали бесплатно).
>CS: Source бесплатен с Orange Box
Это еще что за… Единственно возможный вариант — обратный — диск CS:S от Буки это на самом деле Source Multiplayer Pack (CS:S+DoD:S+HL2:DM).
Пруфы?
Хм странно, точно помню 10 лет назад была такая опция. Я сам не покупал CS: Source, т.к. он шел с моим HL2 (вместе с DeathMatch и еще чем-то, первый hl чтоли...). и я покупал минимальный конфиг (899 рублей стоил чтоли).
Хм… Да, посмотрел, действительно, подобные наборы имеются, например 9, он же «Half-Life 2 Bronze» — HL2, CS:S, HL2: Lost Coast, HL2:DM, или Half-Life 2 Silver (10), или Half-Life 2 Gold (13). Однако в Orange Box все же CS:S нет, в том числе и в ранних наборах.
Quake 3 (нынче — QuakeLive) уже 15 лет, а конкурентов не осталось…

Из новости я не понял, будет ли сервер в опенсорсе, или только клиент.
Quake 1 (QuakeWorld) вполне сейчас жив потому, что любой может развернуть у себя сервер и клиент под любой популярной ОС. И комьюнити уверенно, что любой баг могут сами залатать и ни от кого не зависят.
UT обычно был клиент и сервер в одном. Врядли и сейчас станут разделять.
(учитывая двоякую трактовку слова free, акцент на нём и сказанное ранее, можно также ожидать, что игра будет свободна).
Мы создадим рынок, на котором разработчики, моддеры, художники и игроки смогут раздавать, покупать и продавать моды и игровое наполнение. Выручка с рынка будет поделена между продавцом и Epic. Именно так мы планируем зарабатывать на UT4.
Сейчас Epic зарабатывает на копиях игры и на лицензионных отчислениях за Unreal Engine.
Если игра будет совсем свободна, то что заставит разработчиков, моддеров, художников, игроков и продавцов делиться деньгами с Epic?
Сообщество-то всё будет у Epic. Можно без проблем форкнуть, вот только смысл, если в форке будет сотня-другая игроков? Лучше продавать сотням тысяч, пусть и делясь при этом с Epic. Тем более, Epic — ребята нежадные, с игр на UE просят 5%, что на фоне AppStore и Play смотрится по-божески.
Я почти уверен что лицензия не позволит так просто взять код и сделать свой Tornament с блекджеком и плазма-ганами. Но код будет вполне открытый как для просмотра, так и для контрибуции.
>Весь код и наполнение игры будут доступны для разработчиков UE4 на GitHub

Для подписчиков UE4. 19$ в месяц и вы получаете доступ к движку и всему инструментарию + исходникам UT4
Очень нравится UT-серия, радует community-driven разработка, надеюсь что не передерутся в этих «обсужденияъх»…
Сам с теплотой вспоминаю времена UT ( к слову, умудрился через dial-up на дримкасте году в 2000 играть по сети ), на работе если нужен был перерыв — дуэльки по 10 минут в 2004-ый, в 3-ий, когда вышел, поиграл какое-то время… но, станет ли новый UT таким популярым, как когда-то? Всё-таки и BF, COD, недавний Titanfall практически захватили мир, отвоевать будет тяжело ( если пафосно говорить :) ).
Нечего отвоёвывать, у проектов разная аудитория.
Ну, из всего перечисленного TitanFall ближе всего. Первый «быстрый» шутер за последние черт знает сколько лет. Не UT, но я прям с удовольствием поигрываю.
Если вы хотите поиграть в классические версии Unreal Tournament, они ждут вас здесь (к сожалению, без версий под Linux, хотя в природе они существуют).

Вы так написали, как будто под Mac OS есть версии… А их нет :( Только порты.
я если честно даже не в курсе, что у меня — версия под мак или порт, но с коллегой в 2004-ый на маке гоняли очень даже неплохо.
Слишком хорошо, что бы быть правдой (смайл). Где-то должен быть подвох.
>Весь код и наполнение игры будут доступны для разработчиков UE4 на GitHub

Для подписчиков UE4. 19$ в месяц и вы получаете доступ к движку и всему инструментарию + исходникам UT4

Представьте, сколько они денег поднимут на тех, кто захочет наблюдать за всем процессом разработки?:)
Рискну предположить, что их цель состоит не в этом. На пользователях хорошей игры можно заработать намного больше, чем на разработчиках.
Ну, на самом деле, да, конечно. Но всё равно было бы интересно узнать статистику по задротам, которые платят только за то, чтобы следить за разработкой:)
Посмотрите количество купивших всякие alpha early access в стиме. Таких людей очень много.
Все, кому интересен процессомм разработки на таком уровне приобрели бы (или уже приобрели) новый UDK и без анонса UT.
UDK и UE4 — это немного разные вещи, насколько я понимаю. Ну и да, $19 — это не единовременная стоимость, а абонентская плата, не забывайте:)
Под новым UDK я и имел ввиду «UE4 features and tools». Старый ещё доступен, но мало кто захочет с ним возиться (кроме некоммерческих проектов, у которых нет 20 долларов).
Простые зеваки-прохожие либо не будут покупать подписку вообще, либо отвалятся через месяц.
А те, кто действительно интересуются и разбираются в геймдеве не пропустили бы мимо новый UE (и UE 4.1 тоже).
А чем, собственно говоря, плохи шапки? Нормальный способ оплаты труда разработчиков.
Хотя, в UT вместо шапок надо, наверное, шлемы :)
Мы создадим рынок, на котором разработчики, моддеры, художники и игроки смогут раздавать, покупать и продавать моды и игровое наполнение. Выручка с рынка будет поделена между продавцом и Epic. Именно так мы планируем зарабатывать на UT4.
Будут шапки, не переживайте. И гавайские гитары и медведи с балалайками тоже будут.
Sign up to leave a comment.

Articles