Сегодня Pac-Man`у 34 года.
22 мая 1980 года в Японии вышла в свет игра Pac-Man.
— 6 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса;
— 255 уровней;
— рекорд: 3 333 360 очков (для этого Билли Митчелу в 1999 году потребовалось 6 часов. Он собрал все точки, все энерджайзеры, все фрукты, съел всех привидений на всех 255 уровнях.) Архив статьи Wired.
Поиграть можно вот здесь.
Под катом я выложил немного материала для фана и пару видео и статей для более глубокого погружения в тему
PacMan на спутнике Сатурна, Мимасе.
Гугл к 30-ти летию ПакМэна.
Билли Митчел, 3 333 360 очков.
Скелет Пакмэна:
Тоннель для бородатых мужиков, напечатанный на 3д-принтере:
http://www.thingiverse.com/thing:16132
Музей:
Наброски:
Создатель игры — Toru Iwatani.
40-ка минутное выступление создателя игры: Festival of Games recap 2010: Toru Iwatani.
Pac-Man Interview with creator Toru Iwatani at GDC 2011:
Алгоритм поведения привидений в игре Pac-Man (5 декабря 2010)
«До этой статьи никогда бы не подумал, что каждое привидение в пэкмане — яркая и неповторимая личность со своим богатым внутренним миром.»
«Неожиданно сорванные покровы. Гениальное просто, да.»
Как я писал Pacman'a, и что из этого получилось. Часть 1 (26 апреля 2013);
Как я писал Pacman’a и что из этого получилось. Часть 2 (1 мая 2013);
«Я знаю, что вы сейчас сидите и обновляете каждую минуту комментарии, потому без зазрения совести поставлю заслуженный плюс за саморазвитие и желание идти до конца. Так держать!»
Закон Pac-Man’a(1 апреля 2010, компания Яндекс):
30 лет PAC-MAN! Играем в логотипе Google:
«Если нажать «Вставьте жетон», то появляется 2-й Пакман и можно играть в 2-м или в 2 руки. Управление 2-м пакманом кнопками A-S-D-W»
Путь Пэкмена (2008)
Q&A: Pac-Man Creator Reflects on 30 Years of Dot-Eating (Wired.com)
Про пиццу, Каспера, женский рынок и многое другое
44 777 405 просмотров:
Чак Норрис победил:
22 мая 1980 года в Японии вышла в свет игра Pac-Man.
— 6 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса;
— 255 уровней;
— рекорд: 3 333 360 очков (для этого Билли Митчелу в 1999 году потребовалось 6 часов. Он собрал все точки, все энерджайзеры, все фрукты, съел всех привидений на всех 255 уровнях.) Архив статьи Wired.
Поиграть можно вот здесь.
Под катом я выложил немного материала для фана и пару видео и статей для более глубокого погружения в тему
PacMan на спутнике Сатурна, Мимасе.
Гугл к 30-ти летию ПакМэна.
Билли Митчел, 3 333 360 очков.
Скелет Пакмэна:
Тоннель для бородатых мужиков, напечатанный на 3д-принтере:
http://www.thingiverse.com/thing:16132
Музей:
Наброски:
Создатель игры — Toru Iwatani.
40-ка минутное выступление создателя игры: Festival of Games recap 2010: Toru Iwatani.
Pac-Man Interview with creator Toru Iwatani at GDC 2011:
Хабрастатьи
Алгоритм поведения привидений в игре Pac-Man (5 декабря 2010)
«До этой статьи никогда бы не подумал, что каждое привидение в пэкмане — яркая и неповторимая личность со своим богатым внутренним миром.»
«Неожиданно сорванные покровы. Гениальное просто, да.»
Как я писал Pacman'a, и что из этого получилось. Часть 1 (26 апреля 2013);
Как я писал Pacman’a и что из этого получилось. Часть 2 (1 мая 2013);
«Я знаю, что вы сейчас сидите и обновляете каждую минуту комментарии, потому без зазрения совести поставлю заслуженный плюс за саморазвитие и желание идти до конца. Так держать!»
Закон Pac-Man’a(1 апреля 2010, компания Яндекс):
30 лет PAC-MAN! Играем в логотипе Google:
«Если нажать «Вставьте жетон», то появляется 2-й Пакман и можно играть в 2-м или в 2 руки. Управление 2-м пакманом кнопками A-S-D-W»
Статьи не на Хабре
Путь Пэкмена (2008)
Q&A: Pac-Man Creator Reflects on 30 Years of Dot-Eating (Wired.com)
Про пиццу, Каспера, женский рынок и многое другое
P.S.
44 777 405 просмотров:
Чак Норрис победил: