Pull to refresh

Comments 36

Наверное, когда программиста найдут. Какой же WebDAV без программиста.
UFO just landed and posted this here
Я знал!!! именно этот коммент будет первым)
Ребята. У вас в Облаке на сайте до сих пор висит проблема, что если папок много, то они не все отображается: не в виде миниатюр, не в списке слева. Оставлял заявку в техподдержку. Сказали, что решат этот баг. Но до сих пор воз и ныне там.
Harrix, спасибо за репорт. Почему не исправили раньше — выясним. В любом случае, проблему решим.
Оперативно решили) Теперь все папки вижу)
За 4 минуты? Да они звери!
это наверное какой-то костыль лично для вас засунули :)
Обрисую на всякий случай. У меня папок несколько сотен. Когда залил на него фотки несколько месяце назад, то в web интерфейсе показывались только несколько первых десятков папок. И с тех пор изменений не было. Последний раз проверял на web интерфейсе месяц назад вроде. После прочтения данного поста я решил проверить еще раз. И не отображалось. Здесь ответили — проверил еще раз. Теперь папки отображались. Допускаю, что во время проверки первой сегоднешней не до конца всё посмотрел (мало ли), но вроде честно всё проверил.
Проблемы, описанные здесь, решаются быстрее?

Посмотрите и на мой тикет тогда, пожалуйста, — 2014012121068312. Файлы с размером ровно 32 Гб не заливаются.
Ограничение на максимальный размер файла — 32ГБ, здесь список ограничений.
Угу. Максимальный размер файла — 32 Гб. Вы считаете, что размер файла должен быть меньше максимального размера и не может быть ему равен?

Но я пересмотрел еще раз переписку с их (вашей) поддержкой. Я предусмотрел логику, о которой вы говорите. Потому все-таки проблема с файлами размера 30 Гб, а не 32 Гб, как я написал ранее.
у них *звездочка там (
32Гб = 32000000000 байт
тогда выходит 32000000000/1024/1024=30517,578125 мб или 29,80 гб
Бред какой. Когда запрос писал (на который, кстати, так и не ответили ничего помимо «передали специалистам»), звездочки не было. И в логе работы их приложения тоже ничего про размер файла не было. И, неужели в клиенте нельзя проверку размера файла сделать? Зачем лить на сервер 30 Гб, чтоб потом узнать, что ограничение 29,80 Гб.

Кстати, звездочку у 2 Гб забыли поставить?
И, интересно — 1 Тб это тогда сколько?)
Не подскажите с чем связано это ограничение:
Нельзя использовать корневые диски (C:\, D:\, E:\ и пр), сетевые диски и/или их подкаталоги как каталог синхронизации

Может нужно иметь копию на своем сетевом диске и у вас. Не у всех есть много места на ноутах и т.д.
Облако — это, конечно, хорошо. Но вот почему у меня молча и нагло отобрали 1Гб пространства в нем на втором аккаунте? Техподдержка молчит.
Возможно, вы имели 1Тб, а не 1Гб =) Пожалуйста, напишите мне в личку email, на котором обнаружена проблема.
Отписался. Время засек. ;)
Проверьте, пожалуйста, ящик.
Полтора часа и проблема решена! Спасибо вам огромное!
> ищется программист

Вы хотели написать «разыскивается». «Искаться» — это, пардон май френч, — вылавливать вшей.

А за cloud.mail.ru вам персональное спасибо. После Яндекс-диска это заметно, заметно лучше.
Когда планируете обновить клиент под мак? Он страшно глючит и со времен релиза (пол года) еще не было ни одного обновления.
Спасибо.
1. Как об этом можно узнать простому пользователю?
2. Обновляется ли клиент самостоятельно?
3. Установил. Открываю «Выбрать папки».
— В окне все так же отсутствует скроллбар. Работать со списком длиннее 10 папок почти невозможно.
— Процесс Cloud сразу же начинает жрать 50% процессора.
— Любое оконное событие (клик, например) обрабатывается где-то секунды через 1.5.
Все вышеперечисленные проблемы 100% стабильностью наблюдаются на всех моих компьютерах.
4. Предыдущий клиент регулярно забывал про выбранные папки и начинал качать целое хранилище целиком. Обычно я об это узнавал тогда, когда заканчивалось место на диске. Не знаю, исправили ли это, попробую потестировать.
1. Проработаем этот вопрос.
2. Да, обновляется, но у старых версий с этим могли быть проблемы.
3. Багрепорт принял, буду разбираться.
4. В новой версии эта проблема решена.
4. В новой версии эта проблема решена.
Нет, не решена. Только что OS X зависла (подозреваю, что из-за Cloud, потому что до этого зависаний не видел более 2х месяцев). По старту Cloud сбросил настройки и начал качать все подряд. Если вы ведете логи, буду рад их послать.

Еще хочу добавить, что при отключении синхронизации папки, очень часто все файлы внутри нее удаляются, но структура папок внутри нее остается. В итоге папка не синхронизируется, но на диске находится.
Планируете ли сделать синхронизацию папки целиком?
Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под синхронизацией папки «целиком».
То, чего лично мне не хватает в клиентах облачных сервисов, — синхронизация всех файлов в конкретной папке на мобильном устройстве с файлами в облаке. Текущие клиенты тех же GoogleDrive, Яндекс.Диск или Dropbox позволяют только выбирать конкретные файлы (делать их избранными), которые обновляются при подключении по Wi-Fi.
Из бесплатных мобильных клиентов, которые давали бы нужный функционал, нашел только BitTorrent Sync — он скачивает на мобильное устройство папку целиком, при подключении по Wi-Fi (настраивается). Но это не облако. И в их клиенте тоже есть определенные недостататки в интерфейсе — левая панель, например, не скрывается на iPad, из-за чего нельзя нормально просматривать фотографии свайпом лево-право.
Наверное имеется в виду возможность drag'n'drop-ом закинуть всю папку с помощью веб-интерфейса. И чтобы в этом случае синхронизировались все подпапки. Потому как на сегодня приходится создавать подпапки вручную, переходить по ним, раскидывать файлы…
Нет.
Приведу пример с тем же Dropbox.
У меня есть папка Books, в которую иногда закидываю нужные мне книги в pdf. Чтобы я получил доступ к книге в оффлайне, мне нужно тыкнуть на конкретный файл и сделать его «избранным». Тогда он скачается на устройство и будет обновляться при каждом подключении к Wi-Fi. Но если книг много — приходится выбирать файлы по очереди. Если добавил новую книгу — надо зайти и сделать её избранной тоже.
В BitTorrent Sync достаточно в настройках папки указать, чтобы она синхронизировалась постоянно целиком, без выбора конкретных файлов.
Ох, скорей бы уже программиста Вы нашли, webdav' уж больно хочется:)
Такая мелочь, как поддержка iOS 5, к сожалению, кончилась, но ладно бы просто обновления приложения выходить перестали, так еще же и файлы на устройстве посмотреть нельзя — только список названий, ни картинок, ничего — исправьте пожалуйста это недоразумение.
Sign up to leave a comment.