Pull to refresh

Comments 8

Это не самое лучшее решение.
Куда более удобна связка Reflector + Reflexil.
Прямо из декомпилятора изменять IL-код даже не загружая сборку фактически (Cecil работает с ней побайтово).

Конечно, кому что, но Reflexil заодно позволяет и заменять код классов, что бывает полезно. Например маленькие классы без сложных свойств заменяются гарантированно.

Т.е. простор расширяется ощутимо: одно дело мучиться с IL-кодом без опыта, а другое — писать свой шарпокод в ассембли игры без ее полной декомпиляции.

«Открываем консоль и пишем» — кстати, консоль то не простую, а студии.
Можно ли добавлять инструкции в этом случае? А не просто менять
Можно добавлять, удалять, редактировать. Все что угодно.
Куда более удобна связка Reflector + Reflexil.
Прямо из декомпилятора изменять IL-код

Мне понравилась связка JustDecompile + Reflexil. Та можно менять C#-код.
Соглашусь с Riketta. Мне тоже удобнее использовать Reflector + Reflexil.
Аналогичным образом игра из обычной (бесплатной) версии превращается в Gold-версию (золотые ники, доп.прически и т.д.)
Кстати, автору игры на данный момент всего лишь 17 лет.
Вот поэтому нужно либо переносить критичный к безопасности код в более надежные контейнеры, либо вооще переносить этот код на сервер игры.
Если код, связанный с монетизацией, существует на стороне клиента, то «у Вас дыра в безопасности»
image
Напиши разработчику, он добродушный и с радостью примет патч :) Ему, кстате, 16 лет…
Все-таки немного громогласно называть «реверс-инжинирингом» ковырятельство необфусцированных CIL — сборок. Весь код на ладони, бери TJD и меняй сколько влезет.
Sign up to leave a comment.

Articles

Change theme settings