Comments 8
Это не самое лучшее решение.
Куда более удобна связка Reflector + Reflexil.
Прямо из декомпилятора изменять IL-код даже не загружая сборку фактически (Cecil работает с ней побайтово).
Конечно, кому что, но Reflexil заодно позволяет и заменять код классов, что бывает полезно. Например маленькие классы без сложных свойств заменяются гарантированно.
Т.е. простор расширяется ощутимо: одно дело мучиться с IL-кодом без опыта, а другое — писать свой шарпокод в ассембли игры без ее полной декомпиляции.
«Открываем консоль и пишем» — кстати, консоль то не простую, а студии.
Куда более удобна связка Reflector + Reflexil.
Прямо из декомпилятора изменять IL-код даже не загружая сборку фактически (Cecil работает с ней побайтово).
Конечно, кому что, но Reflexil заодно позволяет и заменять код классов, что бывает полезно. Например маленькие классы без сложных свойств заменяются гарантированно.
Т.е. простор расширяется ощутимо: одно дело мучиться с IL-кодом без опыта, а другое — писать свой шарпокод в ассембли игры без ее полной декомпиляции.
«Открываем консоль и пишем» — кстати, консоль то не простую, а студии.
+3
Напиши разработчику, он добродушный и с радостью примет патч :) Ему, кстате, 16 лет…
-1
Все-таки немного громогласно называть «реверс-инжинирингом» ковырятельство необфусцированных CIL — сборок. Весь код на ладони, бери TJD и меняй сколько влезет.
+2
Sign up to leave a comment.
Articles
Change theme settings
Реверс-инжиниринг и патч игры на Unity3d