Pull to refresh

Comments 9

Codecademy так себе пример, прошел бесплатный курс по яве, думал было уже оплатить, как решил пройти курс php — тут то одни беды, код срабатывает 1 раз из 10, потери связи с сервером и т.д., вобщем платить желание отпало. Попробывал еще раз спустя пол год — а воз и ныне там, так и забросил в результате.
насчёт Codecademy — присоединяюсь.

некоторые уроки содержат ошибки, которые не исправляются. Отправлял им письма, отправлял feedback с сайта с указанием ссылки на урок и описания ошибки, но никакой реакции.
Удивило что большинство (на данный момент) выбрало Free Trial. Конечно все индивидуально для отдельно взятого сервиса но далеко не всегда пробная версия подсаживает клиента настолько что он не ищет бесплатных альтернатив. А вот дать пользователю бесплатно наслаждаться большей частью функционала, влюбиться и рекламировать друзьям и предлагать за денежку дополнительные, но несомненно желаемые расширения вариант хороший. Я бы даже сказал «современный», «модный», «web 2.0-ный» ))). И безусловно надо давать попробовать то, за что вы хотите оплату. Но, опять же, все достаточно индивидуально для разных проектов.
Вот если есть процент достаточный «вирусности», то фримиум надо делать, если он недостаточен для экономики, то триал.
Мне нравятся такие статьи.
Довольно очевидные вещи, но хорошо по полочкам разложено и снабжено токовыми примерами.
Появляется ощущение упорядоченности в голове.
Статья и перевод понравились, спасибо.
На мой взгляд голосований должно было быть 2: для пользователя продукта, и для владельца. Я, как владелец, предпочел бы Free Trial, а вот как пользователь, скорее всего, Freemium.
Отличная статья, спасибо за перевод.
Мы тоже долго думали какую модель применять. Пока остановились на такой моделе:
Давать бесплатное количество внутренних кредитов при регистрации с возможностью потртатить их в любое время.
Не знаю можно ли это назвать Freemium, т.к. есть ограничение по ресурсам и нет по времени.
использую free trial давным-давно, а вот про Freemium было интересно почитать, спасибо! Мысли здравые, Freemium хоть и модно, но далеко не всегда применимо.
В модели Freemium для поставщика главный минус это то, что бесплатные клиенты тоже требуют поддержки и поедают ресурсы ничего не платя.

В случае free trial они тоже могут требовать поддержки, но, как правило, только до окончания trial-ного периода.

Sign up to leave a comment.

Articles