Pull to refresh

Comments 7

Интересно, как технически происходит связывание сессий с разных устройств.
Юзер должен быть залогинен в свой гугл-аккаунт?
в каком временном промежутке проверяли?
какой зазор по времени для ассоциированных конверсий?
2 посещение было через несколько минут после второго. При этом в настройках ГА длину сессии я изменил на 5 минут, поэтому 1 сессия уже должна была закрыться.
Печально, если это действительно так.
Но вообще там много всяких тонкостей, которые могут повлиять на исход эксперимента. Начиная от семплинга — если Ваш ресурс сильно посещаемый, то однократное посещение «browser41» может просто не отображаться в отчётах. И кончая заморочками типа
Объединение сеансов осуществляется во время обработки данных. Этот процесс начинается ежедневно в 5:00 по самому западному часовому поясу среди всех представлений, связанных с ресурсом.

Но я боюсь, что «Гугл вообще никогда не доработает этот момент», поскольку UserID изначально предназначался для CrossDevice-анализа. И для этого сделан блок специальных отчётов Acquisition/CrossDevice. Только там работает сшивка по UserID. А в Conversions/Multi-Channel Funnels так и останется сшивка по ClienID.
А жаль!
Это не рабочий сайт, а тестовая площадка, так что семплинга точно нет.
Sign up to leave a comment.

Articles

Change theme settings