Comments 7
Интересно, как технически происходит связывание сессий с разных устройств.
Юзер должен быть залогинен в свой гугл-аккаунт?
Юзер должен быть залогинен в свой гугл-аккаунт?
0
Нет, вы сами должны передавать какой-то идентификатор пользователя с кодом счетчика. Подробнее можно почитать тут: developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/user-id
+1
в каком временном промежутке проверяли?
какой зазор по времени для ассоциированных конверсий?
какой зазор по времени для ассоциированных конверсий?
0
Печально, если это действительно так.
Но вообще там много всяких тонкостей, которые могут повлиять на исход эксперимента. Начиная от семплинга — если Ваш ресурс сильно посещаемый, то однократное посещение «browser41» может просто не отображаться в отчётах. И кончая заморочками типа
Но я боюсь, что «Гугл вообще никогда не доработает этот момент», поскольку UserID изначально предназначался для CrossDevice-анализа. И для этого сделан блок специальных отчётов Acquisition/CrossDevice. Только там работает сшивка по UserID. А в Conversions/Multi-Channel Funnels так и останется сшивка по ClienID.
А жаль!
Но вообще там много всяких тонкостей, которые могут повлиять на исход эксперимента. Начиная от семплинга — если Ваш ресурс сильно посещаемый, то однократное посещение «browser41» может просто не отображаться в отчётах. И кончая заморочками типа
Объединение сеансов осуществляется во время обработки данных. Этот процесс начинается ежедневно в 5:00 по самому западному часовому поясу среди всех представлений, связанных с ресурсом.
Но я боюсь, что «Гугл вообще никогда не доработает этот момент», поскольку UserID изначально предназначался для CrossDevice-анализа. И для этого сделан блок специальных отчётов Acquisition/CrossDevice. Только там работает сшивка по UserID. А в Conversions/Multi-Channel Funnels так и останется сшивка по ClienID.
А жаль!
0
так это, получилось, или нет?
0
Sign up to leave a comment.
Articles
Change theme settings
Google Analytics: User Id и многоканальные последовательности