Pull to refresh

Comments 5

Концепция MVP вообще плохо применимы для мобильных приложений.
Тут приложение должно выглядеть как конфетка и делать 1 функцию хорошо.
Поэтому надо реализовать 1 функцию и вложить побольше денег в дизайн, тогда будет вам успех
Абсолютный бред) Извините. Как связан MVP и деньги в дизайн? Парадигма MVP подразумевает поиск правильного набора функций для чёткого списка потребностей, конечно всё это под соусом модели для монетизации. Другими словами, делаем версию (вообще без дизайна) которая проверяет гипотезу, как только гипотеза подтверждена — делаем версию с дизайном.

Известна масса мобильных продуктов с крутым дизайном и никаким выхлопом, нулевой целевой аудитории и полной бесполезностью. Так же как и мобильные приложения со невероятно совковым дизайном, но с абсолютно «китайской» аудиторией.

Вам понравилось приложение Яндекс.Транспорт?
А что не так с Яндекс.Транспортом? По мне так довольно забавное приложение и может сэкономить время.
Другими словами, делаем версию (вообще без дизайна) которая проверяет гипотезу, как только гипотеза подтверждена — делаем версию с дизайном.

вы пробовали? я пробовал.

на таком высоко-конкурентном рынке как мобильные приложения, от дизайна (всех его элементов: привлекательно оформленной странички приложения, промовидео, сплеш-скрина, общего дизайна приложения) зависит первая и ключевая MVM метрика — конверсия в установки.
Понимаю, что статья статья переводная, однако несмотря на то что автор приводит отличные метрики для анализа эффективности мобильных приложений и делиться весьма полезными исходниками, крайне трудно согласится с его, и соответственно, вашим пониманием MVP.

Пожалуйста, посмотрите коротенькое видео Стива Бланка по этому поводу. MVP – Not a minimal product.

+ в цикле стэнфордский лекций How To Start Startup от Y Combinator, Питер Тиль также указывал на не совсем верное понимание концепции MVP. И в качестве примера приводит мысль, о том что стоимость MVP для сегмента enterprise — может достигнуть нескольких миллионов долларов. Продукт который делает одну фичу — это не MVP, должен быть цикл.

Деление же подохов MVP на веб и мобайл также нахожу не совсем коректным. Достаточно посмотреть на мобильное приложение Yo :)

Sign up to leave a comment.