Pull to refresh

Comments 19

Симпатичный персонаж.
На мой взгляд качели надо двигать по закону тяготения.

При выкладывании игры в магазин можно поставить галку, не публиковать игру после одобрения автоматически.

В этом случае можно не ждать ответа от издателя, процесс проверки программы в магазине пусть идет своим чередом.
Спасибо! Не совсем понял, что вы имеете ввиду. После создания качели я задаю ей импульс и больше ее уже не трогаю и никак не влияю на ее движение. По поводу выкладывания, мы так и сделали, но все равно, ждать ответа по 2-3 недели просто устали и решили сами выкладывать.
Да, выглядит не очень естественно. Но это то, что получилось при первоначальном создании, и так как смотрелось вполне нормально, не стал ничего трогать. Вектор гравитации у меня (0.0,-9.8f). Никаких настроек для физических тел качели я не менял. Интересно, почему поведение качель выглядит неестественно?
Оно бы выглядело естественнее, если бы качели были привязаны за оба конца. Но тогда будет больше визуального шума.

UPD: извиняюсь, не прочитал комментарий ниже.
имели ввиду(если не ошибаюсь), что если блок цеплять по центру одной веревкой шарнирно, то он будет вращаться вокруг этой оси. Логичнее сделать 2 веревки по краям, тогда это не будет сильно противоречить законам физики
Мы, кстати, делали в самом начале такую качелю. Смотрелось не очень.
Прикольный геймплей, но имхо немного скучновато, я бы добавил каких-нибудь пролетающих мимо космических единорогов, чтобы как-нибудь развеселить пользователя)
Удачи!
Вы знаете, думали над этим. Не именно над единорогами, конечно, но над чем-то подобным. Но пришли к выводу, что такие сложные второстепенные анимации будут сильно отвлекать от основной задачи – прыжка на следующую платформу:) В итоге решили ограничиться только нейтральными анимациями, типо мерцающих звезд.
Поделитесь пожалуйста статистикой по чарбусту. Почему взяли его, а не эдмоб к примеру?
Ну пока есть статистика всего за 2 дня. В первый день было 3000 показов рекламы, что дало нам 5 установок и $7,43. Во второй день – 1592 показа, 4 установки и $5,46. Плохо, что статистика так сильно упала во второй день, в то же время, радует, что на этой рекламе точно можно зарабатывать. Эдмоб мы пробовали в другом приложении, не очень понравилось.
Сколько времени заняла разработка? И да, было бы интересно узнать о финансовых показателях, через какое-то время.
Чуть меньше двух месяцев. Да, через какое-то время обязательно поделюсь.
Как люди придумывают такие прикольные идеи для игр? :-) Расскажите, как именно такой геймплей пришел в голову?

PS: Почему физический движок? Может было проще такую физику самому сделать, а не возиться со всякими jointами и т.п.
Спасибо! Ну просто подумали, как еще можно интерпретировать тему прохождения неких препятствий с помощью прыжков. Но если я бы сам попытался написать физику для этой игры, мне бы наверняка пришлось бы самому создавать те же самые джойнты. Разве нет?
Ну физика прыжка и полета — несколько строчек кода, ясное дело. Определение столкновения с платформой — еще проще. Качели — движение центра балки по синусу, а дальше уже — отрисовка держателя и самой балки. После столкновения с платформой выставляем флаг, что мы на ней и привязываемся к ее координатам. Для меня это звучит немного проще, чем шарниры, хотя, конечно, я не знаком с используемым физическим движком.
Почему написано Joomp еще и два раза?
Вы в курсе что это звучит Джумп? А прыгать звучит Джамп?
Уверен, что разработчики в курсе, авторское право, так сказать. А мне название понравилось, коротко, емко и звучит прикольно :)
джумпик джумпает. Вот такие иногда не совсем обычные подходы делают проекты великими, тут не угадает выстрелит в аудиторию или нет, но ставлю +1 за подобный креативный ньюанс! Потом, глядишь, молодежь футболки носить будет с джумпиками ;) Молодцы!
Bleysus, спасибо за комментарий! Мы именно на такую реакцию рассчитывали, когда придумывали название и само слово joomp:) Joomp – просто слово, похожее на jump, и в принципе понятно что мы именно jump имеем в виду. Но слово запоминается, и издатели, например, в ответных письмах тоже писали joomp, to joomp. Советовались с друзьями из штатов, им название понравилось. И по слову joomper выходит единственное приложение в поиске AppStore.
Sign up to leave a comment.

Articles