Comments 18
А у нас сервер отдаёт JSON, а отрисовкой и клиентским поведением ведает толстый клиент.
+1
Тоже вариант, мы проводим эксперименты с JSON-LD для данных, но на лэндингах пока не используем.
0
А почему? Честно говоря начиная статью только эта мысль и пришла в голову, вы же используете html, который по сути xml
Плюсы от jsona:
Минусов не нахожу вовсе
Плюсы от jsona:
- Меньше весит
- Легче работа с данными
- Легче парсить на стороне клиента
Минусов не нахожу вовсе
0
уменьшаю, увеличиваю окно по ширине и всё едет :(
0
Я всегда ценил лэндинги за скорость. У вас быстро, но уделить время оптимизации стоит:
— объединение JS
— объединение CSS
— спрайты
— минификация HTML кода.
Кеширование не нужно, так как у вас мало возвращающихся пользователей.
Да и методы которые вы используете медленнее, чем генерация HTML на сервере.
— объединение JS
— объединение CSS
— спрайты
— минификация HTML кода.
Кеширование не нужно, так как у вас мало возвращающихся пользователей.
Да и методы которые вы используете медленнее, чем генерация HTML на сервере.
0
Минификация HTML кода сомнительна, остальное присутствует в полной мере (даже объединение веб-компонентов, что Facebook называет Vulcanization), по-моему это уже само собой разумеется в современном вебе, HTTP/2 ведь ещё не пришел повсеместно)
Да, наши методы медленнее генерации на сервере, но гибкость и скорость разработки это компенсирует с лихвой.
Использование веб-компонентов началось ещё с профиля пользователя, там много повторяющихся вещей, и в результате весь интерфейс на веб-компонентах и при повторном входе уже весь в кэше. Для лэндинга такой пользы меньше, но отказываться от подобного удобства очень не хочется.
Вынужден не согласиться, во-первых кэширование не мешает, а во-вторых благодаря тому что раздачей кэшированной статики занимается CDN, получается выгодно и полезно как нам, так и посетителю сайта. Банально быстрее загрузка страницы и меньше нагрузка на наш сервер.
Да, наши методы медленнее генерации на сервере, но гибкость и скорость разработки это компенсирует с лихвой.
Использование веб-компонентов началось ещё с профиля пользователя, там много повторяющихся вещей, и в результате весь интерфейс на веб-компонентах и при повторном входе уже весь в кэше. Для лэндинга такой пользы меньше, но отказываться от подобного удобства очень не хочется.
Кеширование не нужно, так как у вас мало возвращающихся пользователей.
Вынужден не согласиться, во-первых кэширование не мешает, а во-вторых благодаря тому что раздачей кэшированной статики занимается CDN, получается выгодно и полезно как нам, так и посетителю сайта. Банально быстрее загрузка страницы и меньше нагрузка на наш сервер.
0
К сожалению не понял, почему для относительно неинтерактивного контента (лэндинг) удобнее использовать шаблонизацию на стороне клиента?
+7
при ресайзе браузера горизонтальный скролл присутствует почти всегда.
Строка логотипов сливается, часть вылезает за вьюпорт.
Хромиум@linux.
По сути — примитивный html мне кажется лучше 8-)
Как-то звучит диссонансом: с одной стороны — «с минимально необходимым количеством тэгов», с другой — полтора метра и более 4 секунд на статическую страничку…
Строка логотипов сливается, часть вылезает за вьюпорт.
Хромиум@linux.
По сути — примитивный html мне кажется лучше 8-)
Как-то звучит диссонансом: с одной стороны — «с минимально необходимым количеством тэгов», с другой — полтора метра и более 4 секунд на статическую страничку…
0
при ресайзе браузера горизонтальный скролл присутствует почти всегда.
Да, есть такое (впечатление складывается что vw единицы считаются не корректно и не учитывают появившийся вертикальный скролл), при этом на реальном телефоне баг отсутствует. Страница делалась из предположения, что пользователи имеют экран на десктопе как минимум 1200px
По сути — примитивный html мне кажется лучше 8-)
Так там и есть обычный HTML, принципиально ничего нового, просто поделено на логические переиспользуемые кусочки
Как-то звучит диссонансом: с одной стороны — «с минимально необходимым количеством тэгов», с другой — полтора метра и более 4 секунд на статическую страничку…
Отнюдь, большую часть из «полтора метра» это растровая графика и кастомные шрифты, от который никуда не деться. Сами веб-компоненты без картинок — это пару кибибайт в gzip
0
У меня минут 5 страница белая и курсор ожидания. FF.
0
Sign up to leave a comment.
Как мы делаем лэндинги