Вывод: однозначного выбора монетизации нет. Хотя конечно автор первого приложения не использовал рекламу в freemium, хотя это вряд ли спасло ситуацию.
Мой опыт на основе пары приложений показал, что прибыль от отключения рекламы больше, чем от самой рекламы. Но у меня было очень мало пользователей. Возможно, когда у тебя их много и они постоянно пользуются приложением, реклама начнёт приносить больше.
Ещё, рассуждая о маркетинге, стоит упомянуть, что раньше в App Store был раздел с новыми приложениями в каждом разделе. Сейчас нет, поэтому расчитывать на то, что ты просто добавишь приложение в App Store и оно где-то появится и органический траффик сам собой хоть как-то пойдёт — уже не приходится
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.