Pull to refresh

Comments 7

Чуть не забыли

В настоящее время в версии Cocos2d-x 3.3 есть проблема – инструментарий не позволяет создавать проекты (подробности здесь). Эта проблема исправлена в последней предварительной редакции, но в последнем релизе Cocos2d-x пока остается.


Я конечно понимаю, что это перевод, но сейчас уже доступна версия 3.6, зачем писать устаревшую информацию?
Обещали рассказать о том, как создать простую игру. А на самом деле показали, как показать картинку с помощью Cocos2D.

Жду следующую статью, где вы действительно опишите, как создать простую игру (например, типа настольной, где игроки бросают кубики по очереди и их фишки передвигаются по полю).
Мы используем cocos2d-x в приложениях уже два года (тогда была ещё версия 2.0).

Cocos2d-x близок к железу по сравнению с другими подобными проектами. В некоторых местах это позволяет существенно ускорить работу за счёт низкоуровневых оптимизаций. Например, у нас есть своя полуавтоматическая система для пакетной отрисовки в дополнение к встроенной. Встроенная система умеет «пакетить» только идущие подряд вызовы отрисовки, а наша собирает однородные не перекрывающие друг друга объекты в буфер вне зависимости от порядка. Самое оно для типографики, теней, и тому подобного.

С другой стороны, близость к железу может мешать глубокому освоению. Хотя, если вы пишете что-то достаточно большое, знание OpenGL пригодится всегда.

У cocos2d-x мало хороших периферийных инструментов. У нас собственная реализация потоков, сетевого взаимодействия, своя событийная система. Это всё в самом движке уже есть, но реализация хромает на обе ноги. Для проекта среднего уровня, тем не менее, более чем достаточно. Ещё нас категорически не устроила реализация рендеринга шрифтов, но это уже относится к нашей специфике.

В целом, не смотря на кучу возможных жалоб, это лучший проект в сфере по мнению меня и команды. И открытая лицензия играет немалую роль, можно без проблем исправить или дополнить движок по своему вкусу.
Подскажите пожалуйста как убрать три точки screencloud.net/v/u6dL
Я не смог найти как это убрать.
Буду благодарен
Автор статьи забыл упомянуть о Cocostudio
Реально вымораживают подобные статьи, где в заголовке суть одна «Создание многоплатформенных игр с использованием Cocos2d-x версии 3.0 и выше» и думаешь, что будет реальный пример кода и разные подводные камни в разработке рассмотрят. В итоге все содержимое сводится к «Как установить ...», коих статей итак полно, а реально достойных статей мало в рунете и проще читать все на английском.
а какое отношение данная статья имеет к hub Cocoa упомянутом под титлом?
Sign up to leave a comment.