Pull to refresh

Comments 2

столбик справа: «Ему 35 лет, у него диплом маркетолога, он любит арахис, шоколад, нугу и карамель, он любит батончики «Сникерс» и съедает по одному каждый день. Он ведет активный образ жизни, у него 2 собаки. Он отдыхает в кафе Jack in the box, но покупает еду в Taco Bell. Он вывихнул палец на ноге»

Но это же не user story, это биография.

Проблема метода user stories:
— Они основаны на персонажах.
— Они не учитывают разницу между выполнением действия, мотивацией и результатами действий.
— Они не учитывают контекст ситуации, обстоятельства и проблемы пользователей.

Как-раз таки они должны это учитывать, иначе это не user-story

User story вытекает из биографии, и определяет потребности человека и контекст их выполнения, какие-то ограничения. То, как данный человек будет идти к своей цели и как какой-либо инструмент ему сможет облегчить путь до этой цели.
«Самая основная и наиболее частая проблема, возникающая при использовании метода моделирования персонажей такова: персонажи являются вымышленными». Дальше можно не читать. Почему нельзя провести фазу исследования и узнать, что же собственно в голове у пользователя? )) К чему эти танцы с бубном?
Sign up to leave a comment.