Pull to refresh

Comments 4

молодец… хорошая статья для начинающих в кокосе, но не мешало бы добавить что то типа CocosBuilder (SpriteBuilder, CocoStudio) ибо ваять сцены на голом кокосе — это мазохизм.
Ну и в догонку некоторые баги кокоса — у меня регулярно пропадает звук, на некоторых девайсах спрайты превращаются тупо в черные квадраты ну и тп. В общем, по уровню вылизанности кокосу еще расти и расти, хотя в целом очень неплохо и для старта в самый раз.
Я сейчас к проекту на cocos2dx (с++) хочу прикрутить поддержку CocoStudio, как раз с целью ваять весь UI в отдельном инструментарии, а не с помощью кода, что уже достало. Не подскажете, есть ли какие-нибудь готовые туториалы по таком вопросу, и возможно ли это вообще? Гугл почему-то не помог.
Я использовал CocosBuilder. В принципе для несложных 2д игрушек вполне хватало. Пытался перейти на CocoStudio (надоело прыгать между компами — дизайнить сцены в CocosBuilder под Mac, собирать готовую прогу под виндой), но, уж не помню чем, таки CocoStudio меня таки не устроила. В итоге сейчас перешел на Unity3D :)
Sign up to leave a comment.

Articles