Pull to refresh

Comments 26

Это продавец поесть вышел же.
В магазине Z*lla администрация просит сотрудников магазина наклоняться, чтобы не попадать в поле датчика.
Кланяться логотипу при входе!
А если тихо подкрасться с вентилятором на батарейках? И вмолотить внезапный Zerg-rush покупательский в статистику?
Не, время прерывания так настроено, что на взмах руки через луч не реагирует. Нужен специальный медленный вентилятор.
А. Ок. В духе скиммеров. Накладка на приёмник с окошком, которое меняет прозрачность/открывается и закрывается. В качестве диверсии). Причём с рандомным алгоритмом, чтобы часы пик приходились на 7:45 и 21:00.
Системы видеоаналитики в плюс ко всему вышеуказанному позволяют
+определять пол и возраст входящих людей,
+наличие очередей, с алертами менеджерам
+время проведенное у определенных витрин,
+конверсия проходящих мимо магазина (только те кто прошли около входа)
+тепловые карты магазинов (мест где люди чаще стоят),
+интеграция с POS терминалами (например чтобы исключить мошенничества с возвратом товара — посмотреть события возвратов с привязкой к кассе)
+используя wifi роутеры можно ловить мак адреса телефонов со включенным wifi и накапливать базу по которой смотреть % повторных посетителей, раздав wifi метки сотрудникам можно считать как часто они отлучаются с рабочего места и исключить их из общей статистики без всяких «нагнуться чтобы пройти под датчиками»

а еще есть всякие e-pusher'ы, интеграция бесплатного вайфая в магазине для аналитики вашего трафика (естественно об этом указано в соглашении при подключении к wi-fi сети магазина), скидки в магазине за поставленные лайки в соцсетях и много чего интересного, что в России никто не использует, т.к. «дорого, мы лучше бабу Маню с тетрадкой у входа посадим»
интеграция бесплатного вайфая в магазине для аналитики вашего трафика (естественно об этом указано в соглашении при подключении к wi-fi сети магазина)

Вот поэтому я использую vpn в таких ситуациях.
> Системы видеоаналитики в плюс ко всему вышеуказанному позволяют
> +++

А какие, например, это видеосистемы? Потребовалось как-то, так оказалось, что пока в кадре 2 человека всё идет по плану, а как хотя бы 20, так половину эти системы вообще за людей не считают. Это не говоря о том, что реально люди ходят, перескаются. Войдут в выбранную область 5, а выйдут 10, или наоборот.

Вопрос чисто практический, теории или ссылок на OpenCV не требуется
Retailnext — видеоаналитика + Nearby (больше года назад купленный и интегрированный в Retailnext) — wifi решения
Про 20 людей не скажу, вот 5-10 человек одновременно распознает и рисует треки свободно, большинство проблем с неточным распознаванием решаются настройками аналитики профессиональными аудиторами. Также в последнее время для подсчета больших потоков людей используют не сырое видео, а обработанные данные на базе стерео камер Brickstream и Xovis.
Вы сами то её хоть использовали?
А вы заметили, что парочки ходят вместе, и в достаточно широкие двери идут тоже вместе. А такие системы с лучом, считают их за одного посетителя, что уже сильно портит статистику, перевирая результаты.
Для целевой темы нужен комплекс мер, одного ик- счетчика недостаточно.
Зря Вас заминусовали, на самом деле эта проблема очень актуальна, особенно для больших магазинов, где поток входящих/выходящих довольно плотный, два входящих человека нельзя считать за одного, если двери широкие, люди будут постоянно заходить по двое.
Тут справляется только видеоаналитика, также ик датчик может посчитать человека с тележкой за двоих, а уж на черную пятницу и дни распродаж вреда от ИК больше чем пользы
Поэтому в достаточно широких дверях стоят ещё антенны посередине, где есть ещё пара датчиков. Вдвоём уже не так удобно проходить.
Парочки как правило — и так один покупатель.
Ну тогда это покупатель с весьма разносторонними взглядами. Может и трусишки женские прикупить с игрушками мягкими, ну и куртку мужскую спортивную с ледорубами. И в кафешке такой покупатель жрет за двоих. И в ТРКшном кинотеатре два места занимает.
А вы заметили, что парочки ходят вместе, и в достаточно широкие двери идут тоже вместе. А такие системы с лучом, считают их за одного посетителя, что уже сильно портит статистику, перевирая результаты.

А разве эту парочку нельзя считать одной покупательской единицей? Вполне же возможно, что будь они по одному — они бы, возможно, даже не зашли
Кстати, да. Обычно это вариант «меня притащили в магазин за розовой сумочкой, чтобы я утвердительно кивнул». Хотя лично в моем варианте это может быть и «меня притащили в магазин за новыми джинсами, потому, что самому лень». Впрочем, я и с джинсами неспортивно поступаю. Я тупо в Collin's говорю артикул и забираю две пары рандомного цвета без примерки. Артикулы — великая вещь, при стабильности линейки.
Зная артикул зачем что-то кроме почтового ящика?!
Жена настаивает на шопинге иногда)
UFO just landed and posted this here
Но эльфы же в среднем не выше людей...?
Очень нужна грамотная интерпретация всего подобного подсчета на месте.

Например взять не магазин, а игровой аркадный центр. Предположим, что на некий аркадный автомат, ну парные гонки, или танцевальный автомат, повадилась ходить группа подростков-задротов. Их человек 10, и они там тусят 2-3 часа каждый вечер. Это 10 человек, и датчик посчитает 10 посетителей. Но на автомате они потратят гораздо больше, чем 30-40 человек, потому что не слазят с него, устраивая свои какие-то там чемпионаты.

Потом рядом с автоматом поставили что-то совсем детское и там начали регулярно тусоваться мамаши с маленькими детьми, раз в 10-20 минут прибегают дети и мешают, путаются под ногами. подростки нашли другой центр с таким же автоматом и свалили туда всей тусовкой.

Что видят датчики? После появления детского автомата, количество посетителей увеличилось на мамаш больше, чем уменьшилось на подростков.
Но если посмотреть по чекам, то доходы упали раза в два.

Итого, если браться за цифры, то нужно максимально ориентироваться по ситуации на точке.
Ну, здравый смысл-то ещё никто не отменял.
Sign up to leave a comment.