Pull to refresh

Comments 1

Я поддерживаю другой взгляд на покупку King. Activision несколько лет назад был гигантом игровой индустрии а вот в последние годы начал изрядно отставать от например Ubisoft. Как и Konami они решили что разработка ААА игр очень рискованный бизнес и решили перейти в другую сферу где на из взгляд заработать проще (Konami полностью взялась за игровые автоматы и у нее нет планов на выпуск следующего Metal Gear Solid, а Activision идет в мобайл). Но таки образом они теряют достаточно лояльную базу фанов которая у них была, а в случаи с Konami еще и разработчиков (Kojima ушел в этом году).

Компании типа King это «one trick pony» которые выгорают достаточно быстро. Например вспомните Rovio и их Angry Birds? Сделали ли они что-то новое? Через год-два о них даже не вспомнят. Это из-за низкой лояльности к самой компании и продукту. Люди играют Candy Crush потому что он популярен, но как только их друзья перейдут на следующую популярную игру ( как перешли с Angry Birds в Candy Crush ) о них забудут. В то время как компании типа Valve поддерживают свою фан базу и имеют кучу поклонников. Им не надо даже будет денег на рекламу если они скажут что выпустят Half Life 3
Sign up to leave a comment.