Comments 15
Ребят, хотите прочитать как мы создавали конкурс для поиска сотрудников? Да, а мы, между прочим, создавали КОНКУРС ДЛЯ НАЙМА СОТРУДНИКОВ ZeptoLab GAME DESIGNER конкурс работа поиск работы тут ссылка переходите, мы рисовали анимировали, чтобы найти гейм дизайнера game designer хабр конкурс.
+5
Видимо торопились )
0
Покажите мне того гейм-дизайнера, который придумал показывать скачущие каждую секунду диалоги.
А так, многие вопросы к собственно гейм-дизайну отношения не имеют.
А так, многие вопросы к собственно гейм-дизайну отношения не имеют.
0
Zeptolab уже давно позиционируется как конкурсная площадка. Уже даже в разговорах стал замечать, как если что-то нереально тяжелое или займёт 4-5 месяцев говорят, да лучше задание в Zeptolab сделать за это время)
0
Как бы то ни было, инициатива интересная, я даже решил поучаствовать. Вопросы на самом деле косвенно или прямо связаны с гейм-дизайном, кроме дат выходов игр. Мне кажется основная их цель была в отсеивании тех, у кого не хватит терпения, потому что при первом заходе именно на этих вопросах я плюнул и забил, хоть потом и решил вернуться и добить.
0
Извините, но разве гейм дизайнер не должен увлекаться играми как таковыми, а соответственно без труда определить где марио, а где хотлайн Майями? И соответственно предполагать примерную очередность выхода игр, там же не спрашивается конкретно какая из игр была выпущена в 1980, а какая в 2001…
+1
Марио и Хотлайн Майями — окей. Но вот Кэнди Краш, Энгри Бёрдс и прочие Клэш Оф Кланс заставили пойти в гугл и искать там. Чёрт их знает, когда что вышло )
0
А зачем мне «примерная» очерёдность? Гейм-дизайнер не гуманитарий, нужна точность. В то время, как на вопрос про Марио и Майями можно ответить без гугла, потому что понятно, из какой эпохи какая игра. Но вопрос про мобильные без активного гугления не пройти. Помню, там одна игра вышла в августе 2012, другая — в ноябре того же года. Я не представляю себе человека, даже рьяно увлекающегося играми, которые знает эти даты. Да и для профессионала они ничего не значат. Итог, вопрос поставлен исключительно ради отсеивания тех, кому влом идти и гуглить 7 игр.
0
Просто удивительно, сколько талантливых инди-разработчиков не смогли поучаствовать в этом конкурсе из-за недостаточной рекламы. У нас всего-то пару подкастов: Галёнкина и Flazm'а и один GamesJam.org! Неужели не было возможности нормально кинуть клич на профильных сайтах? Слов просто нет :(
0
Sign up to leave a comment.
Как создавался конкурс Zeptolab Game Designer Challenge