Pull to refresh

Comments 2

Небольша путанция в заголовках статьи, либо в самой статье мне показалась:
Может сложится впечатление, что при только в Data driven (=Data Centered Design) дизайне появляются новые должности, что не так, в принципе сфера расширяется, это не зависит от пути (user-CD, customer-CD, system-CD).
В целом общего посыла не нашёл)

Что меня самого беспокоит в целом в этом подходе, так тот факт, что берем в расчет только числа.
Ну узнали, что при переходе теряется N% людей, дальше ещё M%, а почему они отваливаются — ответа нет. Мы можем отследить поведение на экране, но о чем думает, какие цели, какая обстановка у человека — не всегда понятно.

Много хороших пунктов, как-то итеративность процесса, эмоциональность сервиса, про это забывают.
Sign up to leave a comment.