Pull to refresh

Comments 13

Интересная задумка, жаль что до нас не скоро это дойдёт :)
Зачем указывать ссылки на старый и новый портал, если не получается посмотреть на них не имея учетки?
Парнишка к успеху шел и дошел. Теперь уже майкрософт пиарятся за счет додо-пиццы-)
Остался вопрос с хранением ПД, на территории РФ. В Azure, я так понимаю, с этим пока что никак. От слова совсем.

P.S. паблик бизнес, намного грамотнее и умнее строить на паблик облаках. Так что всё правильно сделали.
В РФ мы пользуемся КРОК и activecloud.
А есть push-нотификация клиенту, что его пицца готова?
Пока нет. Это легко реализовать в наших условиях (наш бэкенд всегда знает, когда пицца клиента готова), но пока у нас нет мобильного приложения, а мобильные браузеры ещё не умеют в browser push.
Нужная фича, а то никогда не знаешь — то ли все давно готово, то ли там такой завал, что придется ждать (я не про эту пиццерию, а вообще)
У нас за этим можно следить на сайте, там показывается на какой стадии находится пицца. Но мы обязательно сделаем пуши в мобильных приложениях.
А как эти решения делают вашу пиццу вкуснее? А то в маленькой безымянной пиццерии в Париже в районе Марэ, где вообще нет никакого софта, я покупаю пиццу с удовольствием, а в Нью-Йорке все эти пиццахаты и папыджонсы вызывают только тошноту.
Сравнивать Додо с маленькой пиццерией не правильно, вот с хатами и папами вполне. Используя данную систему сокращаются издержки на операционные расходы и персонал не в ущерб качества, при этом высвободившиеся ресурсы можно тратить на закупку более качественного оборудования, продуктов и тд, следовательно повышать качество.
А почему сравнивать неправильно? Что есть такого у этой маленькой пиццерии, чего нет у вас? Чем они берут? По-идее себестоимость у вас должна быть ниже и, следуя логике из вашего комментария, выше качество и вкуснее пицца.
Я к Додо отношения не имею :) Вы сравниваете ресторан/кафе с фастфудом, по сути Додо это фастфуд, только качественный.

У семейной пиццерии не стоит задача покорить мир, заработать много денег и тд, это бизнес рассчитанный на аудиторию ближайших кварталов, она может быть лучше и качественней чем все сетевые (что не обязательно) и дороже, но люди будут знать ее и ходить туда.

Пиццахаты и тд в свою очередь своей целью ставят как можно больше обслужить, максимально оптимизировать процессы, снизить издержки, экономить где только возможно если это не снижает конечный доход.

По-идее себестоимость у вас должна быть ниже и, следуя логике из вашего комментария, выше качество и вкуснее пицца./blockquote>
В некоторых пределах так оно и будет.
Sign up to leave a comment.