Pull to refresh

Comments 10

Вопрос — а что необходимо крутить для убирания эффекта ПОС? Есть ли он вообще из коробки? Для теста взял веб-камеру, расположенную неподалеку от источника звука. В скайпе такое расположение проблем не вызывает. В hd-демке — началось неприятное зацикливание (
Эхоподавление в WebRTC есть, а feedback это немного специфичный сценарий, тут сравнение со Скайпом надо делать в абсолютно идентичных условиях. Вы же со скайпа в скайп не на одном компьютере звоните
Мы сейчас используем аудиоконференции Voximplant с авторизацией клиентов по пин-коду, по паре клиентов на комнату аудиоконференции. Реализация достаточно проста: клиенты звонят на бесплатный номер, (номер зарегистрирован по SIP в Voximplant), авторизация происходит с помощью http запросов от приложения Voximplant к нашему серверу, далее участники объединяются в конференцию.

Есть большая проблема — задержка голоса между участниками приблизительно в 0.6 — 1 секунду, это сильно снижает качество общения клиентов. До сих пор не можем найти решения, задержка не зависит от того какой номер мы используем, будь то бесплатный номер Voximplant или наш с настроенной SIP регистрацией.

Помогите найти решение, очень не хочется возиться с Asterisk и подобным.
Эта задержка явно не на стороне конференций возникает, надо смотреть откуда приходит трафик и куда, у нас сервера есть по всему миру и выбор сервера зависит откуда приходит звонок
Спасибо за ответ. Звонки осуществляются в центральном регионе, например один человек звонит с московского номера МТС на номер, привязанный к приложению Voximplant, а второй с калужского, ну или оба с московских номеров. Если я правильно понимаю, задержка вызвана расстоянием до сервера, который может находится вообще на другом континенте, в таком случае как мы можем решить эту проблему?
У voximplant достаточно серверов в России, надо смотреть на каком конкретно сервере происходит конференция. Если номер российский, то должны быть на российских, но если стартовать конференцию через StartConference, то над указывать reference_ip (подробнее тут)
У нас российский номер 8800 (SIP регистрация), используется подход как в официальном блоге (Standalone conference, 2 сценария — Gatekeeper + Manager).

Входящий вызов направляется в конференцию через VoxEngine.callConference, в сценарии конференция создается с помощью VoxEngine.createConference, то есть мы НЕ используем HTTP API и StartConference. В этом случае нет возможности указать какой конкретно сервер использовать?
Российский номер, подключенный через SIP-регистрацию, не означает что ваши звонки пойдут на российские сервера
Есть возможность это настроить, напишите в support
Прошу прощения за дезинформацию, если звонки через SIP-регистрацию идут с российских IP, а в вашем случае это так, то они будут обработаны в России. Значит надо искать причины задержки где-то еще, платформа тут не влияет.
Sign up to leave a comment.