Comments 20
актами о бракеЯ вначале почему-то решил, что речь пойдет об автоматизации ЗАГСа.))
У меня много есть подобных кейсов, продолжать? :)
Однозначно да.
Трудозатраты – 2-3 недели работы специалиста. Стоимость внедрения посчитаете сами?
А я вот посчитаю:
1) ЗП специалиста в месяц около 100к рублей на руки, за две недели грубо 50к.
2) Налоги у нас составляют 49% от полученных на руки денег, поэтому 75к.
3) А это мы еще забыли НДС, который надо уплатить с выручки ДО выплаты ЗП. Чтобы потратить 50к на ЗА надо заработать примерно 90к.
4) Офис, компьютер, интернет — сложно считать, так как непонятно обязательные это расходы или нет, но пусть будет 10% от ЗП до вычета налогов, то есть примерно 7,5к.
5) Административные расходы — ЗП руководителя, обучение, пусть грубо еще 10% вместе с НДС.
Итого такая разработка обошлась примерно в 110к. Совсем немало, учитывая что кастом-кода не было вообще.
ЗЫ. Недавно у меня спрашивали можно ли портал на SharePoint за 60к сделать.
Это больше, чем некоторые заказчики ожидают.
Все же сравнивают цены с 1С, где "готовая конфигурация" стоит дешево.
Так пробуют же, в этом то и проблема. Никто же говорит что внедрение 1С будет стоит 1,5М денег, хотя в реальности может быть и дороже. Только стоимость прячется в абонентское обслуживание и возникает ощущение небольшой цены.
А когда ты продаешь услугу по кастомизации, то от тебя хотят получить цену готового продукта и зачастую она сильно выше ожидаемой.
Другое дело, что в затратах не учтено авторское сопровождение. А тут цена обратно взлетит до 110к.
Если заказать на стороне, то ценник спокойно можно умножать на два. Риски наемного сотрудника гораздо меньше тех, кто работает по контракту.
Пониженные налоговые ставки не спасут. Для них нужно иметь 7 человек, а это означает более 1 млн выручки в месяц. Ради проекта за 100к вставать даже не будут.
Простая автоматизация процесса управления актами о браке на SharePoint с примерами и картинками