Pull to refresh

Comments 6

Чат — это относительно недорогой способ построить онлайн-общение с любым клиентом зашедшим на сайт, так?
Мотив зайти на сайт может быть при этом абсолютно разный: 1. Узнать отзывы о продукции или о компании перед покупкой 2. Узнать о стоимости 3. Узнать ближайший адрес 4.…
При этом клиенты тоже бывают разные: «горячие», «теплые» и «холодные». Если к нам на сайт заходит горячий клиент, то скорее всего всплывающие сообщения будут такого клиента напрягать. Случайный же посетитель не увидит изначально смысла в онлайн-чате, тем более не сразу оставит свою почту (!).
Количество ссылок на CarrotQuest просто зашкаливает!
Мне одному показалось, что статья изначально повествует об отмирании он-лайн чатов как таковых? А Вы путем добавления пары плюшек для пользователя(например той же истории общения, которая не всем нужна) и пары плюшек для операторов (которые так же спорны, например: мобильный клиент) решили вернуть их к жизни? Кардинально нового нет, просто доработка вымирающего, по Вашим словам, средства взаимодействия с клиентом.
Денис, спасибо за замечание.
Мы в предыдущей статье размышляли почему онлайн чаты отмирают: http://megamozg.ru/company/carrotquest/blog/13960/
Не потому, что нужны несколько новых плюшек. А потому что они не удовлетворяют обычному сценарию поведения пользователей: в мэссенджерах фэйсбука, скейпе, смс вы пишете сообщение зная о том, что пользователь вам ответит. Не мгновенно! Но ответит. А так же, вы знаете о том, прочитал ли он сообщение или нет. Существующие чаты совсем никак не решают эту проблему. Они вынуждают операторов отвечать мгновенно — что требует очень больших ресурсов и не естественно для человека.
Собственно мы переосмысливаем онлайн чат, делая онлайн мэсэнджер для работы с пользователями.
Кроме того, чат соединен с почтой — т.ч. начав общаться в чате, вы можете продолжить общение по почте (как оператор, так и пользователь).
Мы в видео немного рассказываем как это работает: https://www.youtube.com/watch?v=SXTN0OwL5z4

Я посмотрел продукт, прежде чем написать отзыв) Спасибо)
Теперь я понял Вашу точку зрения. И она разнится с тем что написано в статье.
Статья: Онлайн чаты отмирают. Поэтому мы добавили то, то и то чтобы ориентироваться на современные требования, какими мы себе их представляем.
Ваш последний комментарий: Онлайн чаты отмирают. Поэтому мы решили сделать онлайн мессенджер, который, в отличии от чатов, все же соответствует нашему представлению о современных требованиях клиентов.
Я, безусловно, рад, что Вы находите новые решения для выполнения старых задач, но, лично мне (никоим образом не навязываю) более привычна следующая реализация: оператор онлайн — пишем ему, оффлайн/занят — доступно окно с отправкой вопроса на почту с последующим общением через нее. Только потому, что «так привычней»)
Sign up to leave a comment.