Pull to refresh
0

2 решающих фактора в поведении потребителя или «Большой палец теперь решает»

Reading time2 min
Views1.4K
Результатом доминирования мобильных технологий в жизни потребителей стали крупные сдвиги в торговле — и последние записи в блоге Facebook призваны осветить 3 наиболее крупных, но все же постепенных изменений с большими последствиями для маркетологов:




Смещение времени, проведенного за активным пользованием девайсов от десктопа к мобильным; с одного экрана — к нескольким и от больших экранов — к малым.
Иными словами, в узких кругах сейчас становится популярным выражение «большой палец теперь решает» и маркетологи находятся в процессе исследования с какими устройствами потребители проводят время.

От десктопа к мобильным

Сама функция поиска с мобильного уже в разу опередила десктоп, как мы сообщали ранее в этом месяце — и это не единственная область с быстрым ростом.
Согласно eMarketer, розничные продажи мобильной коммерции в США достигнут $74 млрд в этом году, что на 32% больше, чем в 2014.

По сообщению Facebook, это развитие отражается в меняющемся поведении людей. Так, с января по май, 3 из 10 онлайн-покупок на Facebook приходились на мобильные устройства, а их частота увеличилась на 35% в сравнении с последним анализом Facebook IQ’s.

Что это значит для маркетологов?

Люди быстро прокручивают информацию на экране и закрывают её. По словам представителей Фейсбук, перехват внимания пользователей происходит более, чем попросту мобильным дизайном, насколько бы он ни был удобнее в навигации и использовании. Необходима истинная визуализация и персонализация. Это также требует понимания о том, что представляет из себя карта кликов и целевых потребителей, использующих данную многоканальную модель модель «потребления».

От одного девайса/ канала ко многим

«Omni-channel» было модным словом некоторое время, но его смысл стоит напомнить: потребительский путь осуществления покупок уже давно не включает в себя линейность.
Люди могут просматривать контент на одном девайсе, исследовать — на другом, а оплачивать — на третьем. Или же, оплачивать в магазине приложений, используя смартфон для поиска и сравнения. Следовательно, розничная торговля должна ориентироваться на людей, а не на их девайсы — и также на то, как именно сохранить опыт бренда на разных платформах. Для достижения нужных людей в нужное время, ритейлы должны отслеживать и понимать, как и где они находятся, заниматься с ними и обмениваться контентом.

Тем не менее, есть одна неизменная черта в кросс-платформенном мире шопинга: переход от больших экранов к маленьким увеличивает использование мобильных устройств.
73% людей говорят о том, что их смартфон всегда с ними и, поэтому, мобильное устройство имеет возможность влиять на людей на каждом этапе покупки, это следует неизменно учитывать при маркетинговом планировании и просчете стратегий на грядущий 2016 год.



BYYD • Мобильная рекламная платформа
Tags:
Hubs:
+3
Comments0

Articles

Information

Website
www.byyd.me
Registered
Founded
Employees
31–50 employees
Location
Россия