Все email сервисы привязываются к ecommerсe, и НИКТО, НИКТО, Карл, не пишет об использовании email-рассылок для B2B-сектора.

У меня сейчас стоит задача запустить имейл-маркетинг по триггерным письмам для нескольких разных ИТ-компаний, по такому циклу:

1) Сайт/лендинг
2) Заполнение лид-формы на сайте (формы по запросу КП, демо-версии и прочего)
3) Приветственное письмо
4) Серия писем по заданному интервалу (3, 6, 10, 30 дни после приветственного письма)

Напишите лучше о таком использовании мейл-вервиса, для нужд B2B, чем про екоммерс, про который пишут ВСЕ ваши конкуренты. Спасибо!

P.S.
понравилась ваша идея с сертифкатом специалиста, сам поймался на сей маркетинговый трюк, прохожу его :)
Спасибо за Ваш комментарий, за идею. Мы обязательно напишем статью о email маркетинге для b2b.
отлично, буду ждать статью!
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.