Comments 13
Очень вовремя, прям сейчас как раз в шейдеры уткнулся. Пример был от версии 1.4, а в текущей настолько все поменялось в папочке glsl, что без прочтения подобной статьи, разобраться что там к чему (код абсолютно не прокомментирован), не представляется возможным.
Теперь уж в голове стало как-то проясняться, куда дальше курить.
Это да. Но если в LitSolid выделить выделить основные куски:
void PS()
{
// Код, общий для всех проходов
#if defined(PERPIXEL)
// Проход light рендерпаса Forward.xml
#elif defined(PREPASS)
// Проход prepass рендерпаса Prepass.xml
#elif defined(DEFERRED)
// Проход deferred рендерпаса Deferred.xml
#else
// Проход base
#ifdef MATERIAL
// Проход material рендерпаса Prepass.xml
#endif
// Продолжение прохода base
#endif
}
то понять становится гораздо легче. В частности тут много чего, что не используется в конкретно взятом рендерпасе.
Интересный движок. Судя по копирайту, ему уже 8 лет. Хотел посмотреть примеры, а игр-то нет. Showcase на форуме пустой. ¯\_(ツ)_/¯
Ну может быть Вы будете первым :)
Разработка больших игр требует финансовых вложений или много талантливых энтузиастов. И если с энтузиастами-кодерами еще более-менее, то художников днем с огнем не сыскать. А компании игроделы вряд ли рискнуть вливать деньги в какой-то мало известный движок. И продолжать делать свои игры на том, на чем они уже делают. Так что при текущем состоянии дел ожидать серьезных игровых проектов на Урхо вряд ли приходится. Но вот всякие мини игры есть.
https://github.com/1vanK/FlappyUrho
https://github.com/LucKeyProductions/heXon
https://github.com/1vanK/Soulmates
https://github.com/1vanK/PuddleSimulator
https://bitbucket.org/cin/outbreak/downloads
Из-за избытка кода, новая статья размещена на гихабе: https://github.com/1vanK/Urho3DTutor01 (пишем свой спрайт батч)
Более актуальная версия этой и других статей находится на ГитХабе: https://github.com/urho3d-learn/post-effects
Urho3D: Постэффекты