Pull to refresh

Email маркетинг для облачного сервиса

Reading time2 min
Views2.6K
Для облачных сервисов, email маркетинг это важный инструмент, который необходимо использовать для получения максимальной отдачи. Электронная почта остается одной из основных движущих сил в маркетинге и является основой для создания отношений с клиентом. Правильно настроенный email маркетинг может дать существенный рост клиентской базы. Мы хотим рассказать о своих наработках используемых в сервисе защиты от спама CleanTalk.


Шаг первый. Письмо с реквизитами




Ничего лишнего, ничто не отвлекает пользователя от главной цели — воспользоваться сервисом для решения своей задачи, только функциональность и минимализм. Письмо отправляется сразу после регистрации.

Шаг второй. Письмо анти-спам отчет




Письмо отправляется на 5й день использования сервиса в 10 утра по времени пользователя. До 10 утра многие пользователи успевают просмотреть всю почту, непрочитанных сообщений уже нет и вероятность, что наше письмо потеряется в общей массе, уменьшается.

Заголовок сразу привлекает внимание, цифры о спам атаках и упоминание веб сайта вызывают большой интерес пользователя открыть письмо и ознакомиться с содержанием. Содержание письма — это статистика работы сервиса и пользователи знакомятся с возможностью контроля сервиса, возникает понимание что заблокированные сообщения не потеряются даже при ошибках.

Каждая цифра это ссылка, кликая на которую пользователь попадает на страницу детализации запросов, где можно просмотреть IP/email и содержание сообщения и причины блокировки.

Так как другие решения не могут предоставлять такую статистику, у пользователей это вызывает интерес: посмотреть правильность фильтрации и просто из любопытства узнать что пишут в спаме. После перехода в Панель управления они продолжают знакомство с сервисом.

Данная рассылка в основном предназначена для новых пользователей, показать им полезность сервиса и удобство, поэтому процент открытия отчета 30-35%, опытные пользователи просматривают статистику и без уведомлений.

Шаг третий. Уведомление о скором окончании пробного периода





Письмо отправляется в тот же день что и анти-спам отчет, но уже в 15:00 по времени пользователя. После обеда, пользователи снова успевают просмотреть всю почту и вероятность потери письма ниже.

Заголовок письма «This email is about donuts and coffee» привлекает интерес и согласуется с текстом письма не вызывая раздражения. Заголовок определяет ожидания от текста письма и оно оправдывается.

Письмо призвано сообщить пользователю о скором завершении пробного периода и напомнить о необходимости оплаты сервиса для дальнейшего пользования. Заголовок и текст призваны смягчить раздражение от необходимости оплаты и вызвать положительные эмоции. В самом письме мы пишем о том, что же в итоге получает пользователь за свои деньги. Защиту от спама? Но ведь есть и другие варианты, мы же даем осознать что CleanTalk дает экономию времени, которое можно потратить на более полезные вещи.

Покупки откладываемые на потом, это снижение конверсии. Поэтому в письме присутствует элемент срочности, побуждающий пользователя принять решение. Это бонус +3 бесплатных месяца при оплате до окончания пробного периода, подталкивает пользователя к принятию решения.

О сервисе CleanTalk

CleanTalk это облачный сервис защиты веб-сайтов от спамботов. CleanTalk использует методы защиты, которые незаметны для посетителей веб-сайта. Это позволяет отказаться от методов защиты, которые требуют от пользователя доказать, что он человек (captcha, вопрос-ответ и др.).
Tags:
Hubs:
+5
Comments0

Articles

Change theme settings

Information

Website
cleantalk.org
Registered
Founded
Employees
2–10 employees
Location
Россия