Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию.


А что было про бесплатную редакцию? Где про нее можно почитать? И есть ли такая редакция в версии для телерадиокомпаний?
Здравствуйте. Был пост с обзором нашей бесплатной редакции в том числе.

А так — у нас есть полностью бесплатная однопользовательская редакция, RegionSoft Express 4.7 — базовые возможности для одного рабочего места. Почитать можно на сайте. Для ТРХ такой редакции нет — только демо-версия.
TPX — это та, которая для телерадиокомпаний? И где скачать эту демо-версию?
ТРХ — это сокращение «телерадиохолдинг» :-) Скачать на сайте в разделе Дистрибутивы ---> После регистрации вам нужен файл SETUP_CRM_V60_4598.exe (демо включает и CRM Media). Он в закачках первый.
Маркетинговая вода. Лучше бы сократили до 3 абзацев эту всю воду.
Добрый день. Почему же вода? Мы рассказали в приветственном посте о CRM в общих чертах — всё же Хабру продукт пока не знаком. Если у вас есть вопросы или предложения по темам, рады будем прочитать и обязательно примем к сведению.
может настраивать рабочий стол и «окрас» системы под себя, исходя из потребностей, а также должностной позиции.


Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!..
Зёлёный цвет — Консул Джедай, синий — Джедай Страж, жёлтый — Джедай Часовой, красный — Ситхи. И белый как единение с Силой. Всё продумано до нас :-)
Если я правильно понял — интеграция с телефонией только VoIP? С железными АТС Panasonic не дружите?
Добрый день! Со старыми нет, а с цифровыми, которые с SIP-протоколом работают — можно работать.
Интеграция с телефонией — это не только VoIP-Connector. VoIP-Connector — это наш сервер маршрутизации входящих звонков. А SIP-Phone, который бесплатно входит в состав CRM, может работать без VoIP-коннектора. В том числе поднимать карточку клиента при входящем звонке и переключать звонок на другого оператора.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.