Pull to refresh

Comments 8

Видеозаписи сначала появляются для оставивших фидбэк участников, а в открытом доступе спустя несколько месяцев.

Но сейчас уже доступны в PDF презентации докладчиков.
Доклады были в основном хреновые. На конференции больше всего мне понравилась головоломка Qubidoo на стенде Epam.
«Видеозаписи сначала появляются для оставивших фидбэк участников» – как так можно-то? Это конференция для разработчиков или просто коммерческое мероприятие?
1. По поводу хреновых докладов — ради бога, это ваше мнение. Судя по отзывам, у нас было 9 отличных докладов, 7 хороших, 6 слабых и 1 очень слабый. Некоторые доклады были отстойными — да, это проблема, но мы постоянно над этим работаем. В частности, собираем отзывы участников и делаем выводы. Я согласен, что могло быть и лучше — но, уверяю вас, это уже большое достижение. Я не знаю ни одной конференции по мобильной разработке такого уровня.

2. По поводу видеозаписей — я вообще не понял проблемы. Оставили отзыв (который нам нужен для того, чтобы сделать следующую конференцию лучше) — получили видео. Не оставили — не получили видео. Не вижу тут связи ни с разработкой ни с коммерцией.
1. значит и отзывы тоже хреновые
2. при цене 7500 за вход наверное можно было и без отзывов обойтись

«такого уровня» – а в чём уровень? никому задаром не нужны качественные записи хреновых докладов
1. Отзывы такие, какие есть. Кто-то пишет восторженные отзывы, а кто-то критикует. Люди разные.

2. я в упор не понимаю, при чем тут цена и сбор фидбэков. Где связь?

3. У нас было 23 доклада, и некоторые из них, действительно, не получились. Связано это с разными ситуациями — замена спикера в последний момент, форс-мажор у спикера, интересная тема, но все боятся рассказывать и т.п.
Мы сделали за последние годы два десятка конференций. Всегда есть лидеры и есть аутсайдеры. Лидеры задают тренд, аутсайдеры показывают, где дно. В любом рейтинге есть топ, есть середина и есть аутсайдеры — это же очевидно. И чем сильнее лидер, тем слабее на его фоне смотрятся все остальные.

4. По поводу видео — ну так не смотрите видео тех докладов, которые «хреновые».
2. Когда я прихожу на конференцию, а особенно платную – я ожидаю больше получать, чем делать какую-то работу. Я уже и так свою часть выполнил, заплатив за билет. Когда вы говорите «для получения видео заполните отзыв, кто не заполнил – видео не получит» то лично у меня возникает чувство образа, «развода», и отторжения. Сделайте билет за 8000, но пусть все материалы конференции будут доступны её участникам без дополнительных телодвижений.

1. Заодно легко заподозрить негативное влияние п.2 на п.1. Те, кому просто нужны видео будут готовы написать лубую чушь типа «Класс! Супер! Отлично!» и получить наконец свою чертову ссылку. Я сразу же вспоминаю Uber – часто пользуюсь, мне не всё нравится, но когда перед вызовом машины меня просят «оставить отзыв» – я просто нажимаю на пять звёзд и не парюсь.
Хорошие отзывы приятны, но бесполезны. Даже вредны, по-моему. Нужны плохие, злые отзывы.
2. нам важен высокий feedback rate (процент отзывов). Пока трюк с participant-only видео нам помогает эту задачу решать, мы будем продолжать его использовать. Сейчас процент отзывов колеблется в районе 70%. Если человеку лень оставлять отзыв — мы с таким человеком работать не готовы.

1. Опыт показывает, что описанное вами происходит очень редко (2-3 процента отзывов).
Sign up to leave a comment.