Pull to refresh

Comments 2

Все же левел-дизайн это очень интересно.
Лет 10 назад, а то и больше, я увлекался вселенной Half-Life и заигрывался с друзьями в Counter-Strike. Причем в какой-то момент меня очень заинтересовал мап-мейкинг. Помню, как я разбирался с VHE (Valve Hammer Editor) и изучал тонкости построения карт, чтобы было допустимое количество полигонов. Также читал статьи DaveJ о том, как правильно создавать атмосферу на уровнях. Например, если есть длинный коридор, то делать его темным с кучей хедкрабов – банально. Допустим, если есть 5 ламп по всей длине коридора, то лучше первую заглушить, вторая пусть горит, третью и четвертую тоже заглушить, а вот пятая пусть зловеще мигает. Добавить в коридор пару ящиков или колонн, чтобы игрок был уверен, что за ними его ждет опасность. Самое интересное, если за эти ящики не ставить хедкрабов или еще кого :) Пусть игрок будет в напряжении и гадает, а есть ли враг за каждым очередным поворотом.
Не хватает The Witness, которая очень во многом на этом построена. Или Perspective, которая вообще целиком.
Sign up to leave a comment.