Pull to refresh

Comments 14

Круто, мы Lync SDK не доверяли настолько, что даже и не пытались копать в его сторону, а вы аж до продакшена довели.
Вопросы:
— Вы просто про опыт написали, или ваш продукт можно потрогать? Спрошу еще на всякий случай про перспективы open source
— Есть ли опыт с Server SDK, и планируете ли писать про него?

Спасибо
Спасибо! да, мы рискнули.
— потрогать можно (и даже приветствуется), склад версий здесь
Сейчас решили уйти от Supression mod, EasyLy и S4B работают параллельно, но мы Мы скрываем все окна Lync (кроме окна Conversations) вручную, при помощи изменений ключей реестра и при помощи методов WinAPI, пользователь их не видит. Эта версия ещё не выложена, доводим до ума — часть шоустопперов удалось таким образом обойти.
перспективы open source — пока не думали, вряд ли.
— опыт с Server SDK — есть (в другом продукте — Support Center Software), если есть интерес, то можно описать
Не смог, к сожалению, протестировать. EasyLy подразумевает что Lync sign-in name, a также адрес почты и имя пользователя одинаковы. В моем случае email = user@domain.tld, lync sign-in name = user@sub.domain.tld, а имя пользователя = LOCALDOMAIN\username, у вас в настройках нигде указать эти параметры не получилось :(
ОК, понял, спасибо! Да, мы это не учли — правим. Исправленное окно авторизации будет вместе с новой версией (без супрешн мода). Я тогда здесь напишу, когда выйдет.
спасибо, будем трогать :)
если есть интерес, то можно описать
у меня лично есть!
Всегда косо смотрел на Lync, после прочтенного даже трогать его никогда не буду. Такое количество проблем да нафига оно нужно.
Может кто нибудь объяснить в чем преимущество над CommuniGate Pro, если так хочется своих хотелок то почему не взять за основу к примеру Ekiga, почему так же не использовать MyChat.
Добавлю что то что вы описали в статье видел пару раз основанным на Ekiga в довольно крупных организациях на пару тысяч человек точно.
Всегда косо смотрел на Lync

Всегда, когда на хабре появляется статья про Lync, появляются комментарии в этом духе, абсолютно не по теме, с высказываниями в духе вашего.
Я лично с этим не согласен, но тут вопрос не в этом, часто те, кто выбирают платформы и те, кто эти платформы поддерживает, не одни и те же люди. И тогда ставится задача решить проблемы с Lync, и никто не спрашивает косо вы на него смотрите или нет.

По сфере применения Lync, вы будете удивлены, но на самом деле, альтернативы ему на данный момент нет. Правда только в одном случае, если у вас в качестве почтового сервера Exchange, a на клиентах windows с Outlook, контент на Sharepoint и т.д… Если вы при этом хотите полной интеграции всех инструментов сотрудничества (UCC- Unified Collaboration & Communication) но никакие Ekiga, Cisco и иже с ними в концепт UCC вписаться не смогут.
<blockquote/>… часто те, кто выбирают платформы и те, кто эти платформы поддерживает, не одни и те же люди. И тогда ставится задача решить проблемы с Lync, и никто не спрашивает косо вы на него смотрите или нет.

Видимо я везучий и попадаю в категорию тех которые не частые =D. Просто к примеру то что я видел происходило так что начальники слушали работников чего они хотят, начальники шли к самому большому начальнику и тот в свою очередь говорил занимайтесь или «обойдутся». Если была команда «заниматься» и соответственно выделен бюджет то начальник или начальники (да у нас много отделов есть связь, есть IT, есть АСУ и т.д.) собирали тех кто это будет делать и мозговым штурмом решали как задачу лучше выполнить чтобы не плеваться потом но и максимально приближенно подойти к хотелкам персонала который собственно все это затеял. И скажу честно, схема такого подхода очень эффективная, довольны остаются все.
могу только позавидовать механизму выбора платформ в вашей организации.
мне повезло меньше, chief of IT без технического бекграунда, ориентируется только на какие-то magic quadrant, при всем при том, microsoft является одним из стратегических партнеров :(
Полностью вас поддерживаю.
Дополню с вашего позволения.
Lync пока что единственная платформа которая так просто интегрируется с другим инсталяциями без необходимости каждый раз делать федерацию, со скайп google (с поправками, но тут косяк гугла, они старательно топять свой месенджер). и т.д.
Богатый функционал по доработке и интеграции с другими продуктами.
а если посмотреть решения партнера энчхаус то получаем одну из самых гигбих ИП АТС для бизнеса.
Спасибо вам огромное за столь интересную статью и за то, что поделились своим опытом!
Может вы сможете и мне помочь заодно?
У нашей компании зародилась идея сделать что то подобное, но для мобильного приложения — в рамках нашей программы надстройки по защите SfB, для расширения функционала оной (например для контроля сохраняемого контента/сообщений на мобильном клиенте).
На данный момент я видел, что дает лишь возможность подключится только как гость к существующей или специально созданной конференции (b2c. например банковское приложение, где клиент банка хочет связаться со служащим для выяснения той или иной транзакции). Может ли обеспечить достаточно API для поставленной задачи и возможно ли вообще его использовать из моб. приложения? Или все же нужно писать свои сервисы, работающие скажем с UCMA, и вызывать уже их?
Заранее огромное спасибо.
Часть линков не отобразилось:
"… На данный момент я видел, что App SDК (https://msdn.microsoft.com/en-us/skype/appsdk/skypeappsdk) дает лишь возможность подключится..."
"… Может ли UCWA (https://msdn.microsoft.com/en-us/skype/ucwa/unifiedcommunicationswebapi2_0) обеспечить...."
Пожалуйста! За вопрос спасибо — он сложный.
С AppSDK ещё толком не работали, но, судя по тому, что пишут на msdn, он действительно мало что умеет.
UCWA, там, насколько я помню, нет шаринга и видео, по работе на мобильных — не пробовали, нужно смотреть.
UCMA точно не заработает, библиотек на смартфоны нет.
Есть Xavy SDK – Damaka, но насколько поддерживается проект и его работоспособность не знаю. Вот ссылка на их приложение из гугла (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.damaka.ucc.XavySP.ui) и sdk (http://damaka.com/xavy/xavysdk.jsp)
Мы разместили приложение в Windows Store: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/easyly-corp/9nblggh4v7n6
Sign up to leave a comment.

Articles