Comments 11
Недавно встречала в паблике про фильмы похожую дискуссию о композиции в кино. Там тоже пользователи недоумевали по поводу того, как определяется "идеальная" композиция кадра.
Лучший дизайн уровней, что я видел — игра Soul Reaver: Legacy of Kain. Абсолютно бесшовный мир: путь от начала игры до финала вы проходите ногами. Огромное игровое пространство: скрытые локации в сумме превосходят те, что игрок проходит по сюжету. Дизайнеры поощряют повторное исследование игры за счет новых способностей. По сути игра — это один огромные уровень, или мир. Атмосфера подкреплена музыкой, которая меняется в зависимости от происходящего (призрачный мир, боевая сцена).
Разработчики исходили из желания подарить игроку тайный мир, который нужно исследовать, а не на сколько линий разбить картинку.
Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть вторая