Comments 9
Спасибо, давно хотел почитать про движок DOOM, ибо в C я не настолько силён, чтобы читать сам движок.
0
Просто восхитительная статья про мою любимую игру! Хотелось бы даже изучить исходный код игры и найти там как эти «фичи» были реализованы
+1
Зачем писать такие статьи… они же вызывают непреодолимую ностальгию… так захотелось поиграть, вспомнить молодость )))
0
Спасибо, очень интересно. Вот бы подобное про quake 1,2,3 на русском языке почитать.
+1
На эту тему, на канале у Дмитрия Бачило, можно много чего почерпнуть. А также о других 3д движках.
https://www.youtube.com/watch?v=rqx7r8TBsD4
https://www.youtube.com/watch?v=rqx7r8TBsD4
0
Ничего не знаю про конкретные формулы физики движения в Doom, но в плане восприятия и ощущения динамики это до сих пор работает отлично. Это не ностальгия, знаю про что говорю, т.к. недавно перепроходил оригинальный Doom2 и Brutal Doom.
Но вершиной в этом плане до сих пор считаю Quake 3. Ни в одном другом шутере я не ощущал такой физики и контроля движения.
Но вершиной в этом плане до сих пор считаю Quake 3. Ни в одном другом шутере я не ощущал такой физики и контроля движения.
0
Забыт "Wallrunning" — эффект ускорения движения, когда игрок движется вдоль прямой стены.
0
Sign up to leave a comment.
Библия движений Doom. Часть 1