Pull to refresh

Лоукост VDS хостинг в России и его техподдержка

Reading time2 min
Views7.8K

Доброго времени суток, дамы и господа.


Есть тут на Хабре одна компания, которая имеет свой блог и отчаянно пиарится как "Лоукост VDS хостинг в России".


Я ничего не имею против лоукоста и сразу же оплатил у них сервер. Первое время сервис был на достаточно хорошем уровне, кроме нескольких факапов со скидками, которые тут же и рекламировались. Но все эти проблемы достаточно быстро решались через ТП или комментарии на Хабре.


Но сегодняшняя ситуация перечеркнула все плюсы.


В обед я заметил тормоза своих сайтов, обратившись в техподдержку, я получил ответ, что был небольшой DDoS и сейчас проблема решена. И действительно, проблема была решена и сайты забегали по IPv4. Но весь фокус в том, что в DNS был прописан и IPv6. К почте он был привязан так же, как и к сайтам. И вот он отвалился чуть более чем полностью.


Что обычно делают все нормальные люди? Пишут в техподдержку. Что я и сделал.


Ответ меня не то что поразил. Ответ убил на повал:



За 15 лет работы со всякими датацентрами и хостингами я не припомню ситуации, чтоб хостер просил рутовый доступ к моему серверу. В принципе, все и так понимают, что хостер имеет доступ к файловой системе сервера, при необходимости. Но чтоб вот так в наглую.


Я думал, что на этом все и закончится. Напишут список команд, я выдам им результат и все. Но нет. Следующий комментарий от ТП был более настойчивым и все так же продолжали требовать рутовый доступ.


Не буду пересказывать всю переписку. Это лишено смысла и пост не является жалобой как таковой, а всего лишь предостережением.


В общем, если кто-то из хабровчан пользуется услугами этого чудо-хостера и испытывает проблемы с IPv6, то проблема решается одной командой:


ping6 -I <ваш_ipv6_адрес> 2a02:6b8::feed:0ff

После этого все начинает работать.


Как вы, наверное, уже догадались эта команда пришла не от техподдержки, а от моего товарища, который боролся с ТП за три дня до этого в течение двух суток. В результате, у него сегодня ситуация повторилась и это помогло.


Вероятнее всего есть проблемы с AntiDDoS оборудованием, которое широко рекламировалось в твиттере. Но кто же у нас признает проблемы и компенсирует простой? Вопрос риторический.

Tags:
Hubs:
0
Comments73

Articles

Change theme settings