Pull to refresh

Comments 17

интерфейс выглядит чужеродным, не mac.
3CX старается сделать интерфейс клиента одинаковым на всех устройствах, чтобы пользователь мог безболезненно использовать то устройство, которое есть под рукой.
Из-за этого в фирмах не хотят пользоваться вашей продукцией, выглядит как стартап из 2000.
Есть такое правило: критикуешь — предлагай. Предложите бесплатные софтфоны с поддержкой Push под Mac OS и iOS с идеальныи интерфейсом, которыми пользуются все фирмы?
Linphone — нет единой истории вызовов, нет Push уведомлений (только если у вас аккаунт на Linphone), русского языка не увидел, работы с Очередями вызовов не увидел, установки переадресации вызовов не увидел, и т.д… Это просто звонилка, а не полноценный UC клиент. Многим компаниям нужно немного больше, чем звонилка.
А он разве бесплатный? Разве что клиент?
А мне вот другое интересно, зачем убили поддержку сторонних sip серверов? Раньше очень удобно было использовать 3cx софтфоны на мобилке и десктопе совместно с астериском, сейчас они работают только а атс 3cx что очень не радует.
Так же вопрос, почему не сделаете систему аналогичную опенсорсному решению XIVO? У них есть очень удачная штука под названием xivo client которая по своей сути является этаким дополнением к софтфонам и обычным телефонам и предлагает кучу возможностей реально необходимых пользователю но абсолютно ненужных именно встроенными в софтфоны\хардфоны. К примеру телефонная книга\список вызовов\набор номера\календарь и т.д. и кроме того есть открытое api для написания своих модулей для клиента, ах да, еще там можно каждому пользователю выдавать только нужные модули.
Аналогичная система есть и у FreePBX но они со своим UCP плывут в каком то своем направлении к сожалению.
В вашем первом вопросе заложено очевидное противоречие — 3CX не может себе позволить бесплатно развивать экосистему Asterisk. Тем более, что 3CX имеет собственный сервер.

Во-второму вопросу — то же самое (по крайней мере API интерграции и примеры модулей) уже давно есть и у 3CX — и тоже имеет открытый код https://habrahabr.ru/company/3cx/blog/307270/

Вот форум, где это обсуждается http://www.3cx.com/forums/app-integration-automation-f27.html
3CX не может себе позволить бесплатно развивать экосистему Asterisk, поскольку имеет собственный сервер.
Так а при чем бесплатное развитие, достаточно обычной звонилки а все остальные фичи типа blf точите под свой сервер. Так сказать и пользователи будут знать что есть 3сх и там вот эти фишки есть и вы себе доп рекламу сделаете. Я вот до сих пор пользуюсь софтфоном 6й версии совместно с астериском и как то нормально, если кто то спрашивает что это то совершенно нормально говорю что софтфон от 3сх а не сокрываю что это «АСТЕРИСК РУЛИТ».
Взять тот же zoiper, у них софтфон бесплатный но если нужны доп фичи то будь добр плати. Лично меня такое устраивает.
Так это и делает 3CX! Есть бесплатный 3CXPhone 6. А если хотите большего — покупаете сервер 3CX и пользуетесь всеми возможностями.

А платных именно клиентов мы не делаем — основной продукт 3CX — это сервер. А у Zoiper — это клиенты.
Так это и делает 3CX! Есть бесплатный 3CXPhone 6. А если хотите большего — покупаете сервер 3CX и пользуетесь всеми возможностями.
Он стар как мир и вообще уже никак не отражает реального положения текущей версии софтфона, как мне оценить новую версию? Купить ради этого серверный 3сх? Или потратить время на установку бесплатной версии сервера 3сх чтобы просто протестировать софтфон?
Кстати если так сильно гонитесь за прибылью то открою небольшой трюк который не раз видел во многих организациях по обходу бесплатной версии сервера 3сх. Всем он хорош но вот только транк только 1. Решение было простейшей прямо на виндовый сервер с 3сх накатывался asterisk win32, 1 транк до астериска а на астериске уже сколько душа желает. Единственное что там вроде бы еще ограничение не более 8 одновременных разговоров но как правило там где я это видел такого и не было, для call центров xivo или elastix. Упущенная прибыль? =)
А платных именно клиентов мы не делаем — основной продукт 3CX — это сервер. А у Zoiper — это клиенты.
Как я выше и писал, у вас раньше было все прекрасно, софтфон работал с тем же астериском но некоторые фичи(blf вот точно) требовали сервера 3сх. Вы в этом плане не теряете вообще ничего т.к. пользователь сможет звонить и увидит список фич и как они выглядят но для того чтобы их задействовать придется купить сервер 3сх. Все в выигрыше остаются.

Кстати не знаю как дела сейчас с софтфоном но в свое время когда пробовал 11 версию остался крайне недоволен, сам софтфон неимоверно жрал ресурсы.
Вы можете протестировать софтфон, создав за 2 мин. АТС в облаке http://www.3cx.com/phone-system/virtual-pbx/, если стоит задача протестировать зачем-то именно софтфон (хотя это всего лишь дополнение к серверу и логично было бы начать тестирование с сервера).

Насчет транков — если кому-то на работе нечем заняться, можно накатывать и Asterisk вместе с 3CX, и что угодно, тут без комментариев.

Еще раз повторю — банально звонить дают более 10 других клиентов. Нам это просто не интересно, это было круто лет 10 назад. Мы развиваем UC функционал и CRM интеграцию. Это действительно нужно компаниям.
… если стоит задача протестировать зачем-то именно софтфон (хотя это всего лишь дополнение к серверу и логично было бы начать тестирование с сервера).

Как это не прискорбно то именно с серверной стороной проблем в наше время нет вообще никаких. А вот с клиентской стороной проблемы везде, то весь функционал интегрирован в софтфон а собственно софтфон и не нужен, то сам софтфон выступает тормозом всей системы т.к. пытается сожрать все ресурсы и так довольно слабых офисных машин, то просто обвешан кучей ненужных фишек. Кроме того зачастую именно софтфон\uc панель выступает двигателем к закупкам. Парадокс но у нас к примеру из-за этого купили лицензии\хард\софт фоны и плату к старому сименсу hipath 4000(он же hicom 300) просто потому что начальникам отделов и директорам нужно солидное ПО а у всех остальных сотрудников либо обычные телефоны либо софтфоны\uc+ «хардфон» в связке с астериском(xivo если быть точнее).
Как и писал выше, сейчас главное не то что там красивое\удобное стоит на сервере т.к. специалистов очень много стало, вопрос в том что видят именно конечные пользователи сидя за рабочим местом и тем как это ПО встроено в его повседневные задачи и не выступает тормозом всего рабочего места.
Тут, надо сказать, вы правы. Часто выбор делается именно в сторону красивых интерфейсов. Но, все же, я думаю, что тестирование системному администратору желательно начинать именно с сервера, т.к. ему с ним работать.

Вопрос удобства интерфейса — очень и очень нетривиальный. Например, этим славится iPhone, но сколько знаменитых дизайнеров там работает! Сколько судов и патентных исков подано!
Разработка идеального интерфейса, да еще и хорошо работающего на разных экранах, да еще и более менее функционального — это очень непросто, поверьте. Например, мобильный Skype. Там все красиво, но, по сути, это просто список контактов и сообщения. А 3CX пытается «втиснуть» в ограниченный интерфейс все возможности настольного клиента и при этом обеспечить стабильную работу (а это отдельная песня!).
… я думаю, что тестирование системному администратору желательно начинать именно с сервера, т.к. ему с ним работать.
Золотые слова… только к сожалению зачастую большие начальники говорят «хочу вот это» а потом начинается долгое переубеждение что «не надо так» =(
Разработка идеального интерфейса, да еще и хорошо работающего на разных экранах, да еще и более менее функционального — это очень непросто, поверьте. Например, мобильный Skype. Там все красиво, но, по сути, это просто список контактов и сообщения. А 3CX пытается «втиснуть» в ограниченный интерфейс все возможности настольного клиента и при этом обеспечить стабильную работу (а это отдельная песня!).
Полностью согласен, вот только проблема в том что я в данный момент немогу поставить 3cx софтфон реальному единичному абоненту в конторе что бы собрать реальные отзывы использования =) Я не могу поставить бесплатную 3сх серверную т.к. коммутировать 1 абонента геморой полный будет, я немогу взять триал версию облачной атс 3сх потому что корпоративная политика предполагает очень злой прокси по белому списку и вообще звонки только по локальной сети. Как я могу в такой ситуации опробовать софтфон на реальном человеке(людях) а потом например пойти к начальнику и предлагать купить серверную атс. Можно сказать что проблема курицы и яйца в каком то смысле, нет атс нет и софтфона, нет софтфона нет и атс =D
PS на самом деле не шучу даже а реально такая ситуация, взять что то мелкое и попробовать (новый софтфон или какой то дешевый sip телефон)можем а вот например туже атску тестово поднять не можем или купить сразу десяток телефоном не можем т.к. они неизвестны и непонятно как себя поведут.
По этому поводу мной уже подано предложение давать полноценную бесплатную 8 канальную версию на 30 дней http://www.3cx.com/forums/v15-licensing-8-sim-calls-pro-30-days-rial-8-sim-calls-free-45463.html
Sign up to leave a comment.