Pull to refresh

Comments 21

Не может ли здесь быть подводных камней в виде неоднозначной реакции Марка Цукерберга?
Не думаем. Тут есть две причины: финансовая и техническая.

Финансовая. Администраторы Facebook-страниц знают, что если к странице не прикреплен сайт, то FB сам настойчиво предлагает его привязать. Связка сайта и страницы позволяет использовать больше рекламных инструментов соцсети -> больше тратить -> приносить больше денег FB. Т.е. мы косвенно играем на руку Цукербергу — и так сейчас делают с десяток проектов.

Техническая. Они сами дали нам все возможности в рамках API. Учитывая, что проекты «сайт из FB-страницы» в США появились с 2011 года (мы не первый проект в этой области, мы — первый проект с русской локализацией), думаю, хотели бы в FB что-то закрыть — закрыли бы. Но — тут мы возвращаемся к первому пункту.
Окей, а что будет с таким сайтом в плане seo? Вдруг поисковики будут воспринимать его как сайт с утянутым чужим контентом?
Тут FB уже «проделал работу за нас» — контент из этой соцсети плохо индексируется.

Простая и интересная идея, желаю успешной монетизации)
Ну все равно эти генераторы не смогут заменить нормального сайта сделанного вручную. Потому что как только дойдет до того, чтобы сделать хоть что нибудь не предусмотренное функционалом генератора — начнутся адовые костыли и прочие радости жизни, и в результате клиент будет вынужден делать нормальный сайт, а разработчик будет проклинать все на свете пытаясь перенести с вашего генератора сайт на нормальный движок.
Ну все равно эти генераторы не смогут заменить нормального сайта сделанного вручную.


Вот поэтому мы и ввели внутри проекта услугу сайт за вас доделают вручную. Но!

Это сейчас «генератор» — инструмент, который просто поможет быстро заполнить сайт уникальным контентом и потребует от пользователя работы руками (своими или наемного исполнителя). Но пройдет лет N — и мы вполне можем добиться качественной автоматической сборки. Обучение нейросетей сейчас шагает семимильными шагами, а над их применением работают сразу несколько сильных игроков на рынке конструкторов.
Потому что как только дойдет до того, чтобы сделать хоть что нибудь не предусмотренное функционалом генератора — начнутся адовые костыли и прочие радости жизни,

Генератор, как вы его называете, — это надстройка над полноценным конструктором сайтов, где есть довольно широкий внутренний функционал, заточенный под малый и микро-бизнес, и возможности внешних интеграций.

и в результате клиент будет вынужден делать нормальный сайт, а разработчик будет проклинать все на свете пытаясь перенести с вашего генератора сайт на нормальный движок.

Мне кажется, вы слегка переоцениваете требования многих микро-предприятий — многим до сих пор нужен сайт, чтоб просто работал, не требовал лишних, на их взгляд, трат (вроде отдельной оплаты за мобильную версию) и так далее.

Вот хороший пример про торговца землей — посмотрите, чем из ИТ-решений он пользуется.
Мне кажется, вы слегка переоцениваете требования многих микро-предприятий

Да не очень переоцениваю. Я сам работаю в конторе которая делает сайты для этих самых мелких предприятий. У них у всех генеральная идея в том чтобы за 5000 рублей сделать мега офигенный сайт с индивидуальным дизайном и прочими ништяками. Но при этом да, сами они считают что это «сайт чтобы просто работал».
Ярослав, но мы-то платформа, где люди в основном собирают сайты сами или силами знакомых. «Сайт за вас» — это доп. услуга, которая опциональна для обеих сторон, и к которой прибегают в основном два типа клиентов:

1) попробовал сделать сайт сам, но понял, что времени и терпение на реализацию «хотелок» не хватает — тут человек уже пощупал платформу, возможно, пообщался с техподдержкой. Тут нам проще аппелировать к функционалу и персональному опыту.

2) перезжает с другого хостинга типа того же Wix — тут у человека уже есть некий опыт с историей «сделать сайто», есть более четкие ожидания и пожелания. Тут мы четко еще на лендинге рассказываем, что у нас получится сделать, что нет.

И про опциональность для обеих сторон — если после заполнения брифа мы видим что-то сверхестественное, то просто делаем возврат средств и советуем, куда обратиться с таким заказом.
Год назад хотел создать сервис который превращал бы профиль фб в личный блог, но из-за лени не сделал. Надо что-то делать с ленью :|
А расскажите, в чем концепция сервиса — надстройка над Медиумом, ЖЖ и прочими или отдельный проект со своей блог-платформой? Думал, что фб со своими профилями как раз-таки здорово отъел нишу личных блогов и сайтов у остальных.
Отдельный проект со своей блог-платформой с возможностью привязки своего домена. Суть проекта была в том, чтобы пользователи не имеющие фб, могли находить эти посты через поисковые системы + в тот период у нас( в Казахстане) были блокировки фб, и при полной блокировке фб, остался бы бэкап всех статей.
Увы, лень сильнее меня, да и занят я уже другим проектом)
Но думаю Meddy и uKit возьмут(или уже взяли) себе на заметку
Спасибо за веру в нас) Да, такая технология у нас тоже параллельно реализована, но особо не пиарится. Т.к. по факту:

— обычно одного профиля недостаточно — нужны еще источники информации и возможность компилировать контент из них (это уже следующий шаг в развитии конвертера)

— мы все же не блог-сервис (хотя некоторые пользуются), платформа заточена и развивается под малый бизнес в сфере услуг: турагентства, строительные фирмы, частные садики и так далее.

Так что поле для реализации есть. Вопрос в монетизации.

На фб страничке будет добавляться новый контент, синхронизация с сайтом предусмотрена?

Пока пост с фб подсасывается в «Новости» на сайте — если владелец сайта включил эту опцию вручную. Насчет обратной синхронизации — изучаем, скольким она нужна. Сейчас объясню — почему так.

1) Сайт и страница в соцсети — часто разные инструменты, и стиль сообщений в них отличается даже у маленьких компаний. Банально, новость с сайта, опубликованная на ФБ, может звучать слишком сухо и формально. А вот пост с фб, который может легко сойти за новость — частый случай для: спортсекций — «Поучаствовали в соревнованиях, вот фото», разного рода хендмейд проектов — «У нас пополнение коллекции, вот фото» и так далее.

2) Обратный импорт «сайт -> страница в соцсети» возможен, но будет глубже затрагивать права администраторов страниц — а этот момент смущает многих пользователей.
UFO just landed and posted this here
50 постов и 50 фото — тот случай, когда сошлись эвристика (изучение ожиданий пользователей по скорости импорта) и статистика (исследования, как часто малый бизнес обновляет соцсети). Этот лимит позволяет нам удерживать время конвертации на разумном уровне (1-2 минуты) и охватить полгода-год жизни бизнеса — для новостей на сайте этого обычно достаточно.

что делать тем, у кого больше 50 фото и постов?

Мы предусмотрели обход лимита — делается это по обращению в техподдержку: т.е. по заявке мы можем импортировать контент страницы хоть целиком.
Sign up to leave a comment.