Comments 46
п.с. Я лично от компании такой как Яндекс жду што то более уникальное а не просто копирование google и попыткам поджать под себя интернет, посредством разработки кучи второсортных сервисов…
Что касается поиска, то информация о фишинга уже давно там используется. Но фишинг живет не за счет поиска, а за счет спама в социальных сетях, письмах.
Я, например, не знаю почему, но был бы невозможен.
з.ы. а что до исключения — это хорошо, но канал-то не единственный (да и есть другие поисковики. Хоть и сомнительно, что их юзает большая доля пользователей этого бразуера).
И стоит только сделать Shift-Ctrl-Del как все снова.
ub9obe я тоже пользуюсь Лисой и навязчивый сервис от Яндекс честно говоря задрал, рекомендую использовать Adblock, подписка Bitblock, и все контентно-рекламный Яндекс-мусор больше не беспокоит.
И да, я был залогинен в почту то Яндекса когда реклама возвращалась.
Я вчера спросил в бложеке Яндекс.Браузера, мне пока не ответили, поэтому задам вопрос ещё и тут.
Обещали где-то в первой половине этого года, что добавите индикатор того, что во вкладке проигрывается звук. Когда же?
- В текущей бета-версии браузера под Linux отображаются только 2 расширения, остальные скрываются и это никак не изменить. Отсюда:
- Когда исправите?
- Не пора ли стабилизировать версию под Linux? А то как не попробую перейти на ваш браузер, каждый раз из-за дизайнерских экспериментов что-то оказывается не так.
Так как обратной связи на вашем "чудо" сайте за 10 минут я так и не нашел (да да я читал "обычно есть внизу страницы" и даже ходил по ссылке "обратную связь", но и там только страницы помощи… браво!) пишу о проблеме тут (а куда еще то?!): есть у мамы мыло на вашей "чудо" почте (не повторяйте мою ошибку) — с мобилки логинится без проблем (оно там вбито изначально), сайт же пишет "нет такого аккаунта". WTF?! и что делать то? (только не предлагайте сбрасывать пароль, это не вариант...)
ЗЫ: В логине есть точки (без них ессно тоже пробовал) может в этом проблема?
У Яндекса прекрасные развитые сервисы, кроме поиска разве ибо он странный немного. Но сейчас по сути кроме стагнаций развития и попытки выбить у других игроков пользователей на свою сторону я лично не замечаю.
Яндекс начинает меняться в лучшую сторону, но все медленно очень.
Как ты не понимаешь агрессии к Яндекс браузеру, так и я не понимаю агрессию к Google. Он не заставлял меня установить свой браузер и использовать Android. Это был осознанный выбор. Мне было предложение, поставить я согласился и я доволен. Тот же Яндекс Kit взять. Google гад такой не дает производителям выбрать и установить его на телефоны (официальная версия), а по факту выпустили они несколько моделей. Стояли они в одном ряду в наших магазинах вместе c гугловским андроидом и что в итоге. Каждый пятый покупал именно гугловский андроид. Их в магазинах не принуждали это делать. Отсюда и вопрос возникает, кто виноват то что доверие пользователей утерянно. Того же google защитника нету то согласись
Это цивилизованный формат. Не идеальный, но общепринятый. Раньше галочки прятали в расширенные установки. Помните такие времена? Мы это запретили. А теперь представьте, что Яндекс отойдет в сторону и все эти места займут другие, менее требовательные. Пользователи от этого выиграют или проиграют?
У Яндекса тоже нет Защитника уже давно, а Менеджер браузеров тепло встретили даже тут на Хабре. Кстати, «тулбары» тоже не мы придумали. Помните Google Toolbar?
Яндекс.Браузером пользуются 20% рунета (он второй после Хрома). Стали бы они это делать, если бы их заставили его установить?
Но я могу понять недовольство рекламой, поэтому и спрашивал выше примеры случаев, когда явный отказ не запоминается. Такого быть не должно. Но мешать все в кучу было бы ошибочно.
Воот, я чему всю свою мысль то и вел. Пользователю должно быть как нибудь разжеванно или объяснено что мол «Брат, ты тут программу захотел установить, а мы тебе хотим Яндекс-браузер предложить, у него такие-то такие-то преимущества, если не понравится оставь нам отзыв и сможешь его смело удалить, без каких либо последствий и остатков в системе». Никакого навязывания или убеждение.Тогда и меньше агрессии к продукту и самой компаний.
Вот что я имел ввиду под принципом доверия (веры) пользователя.
А так что мне у вас нравится так это новостной агрегатор. 10 из 10. К остальным ресурсам у вас отношение холодное. Вообщем добра вам :)
Я вот одно не пойму зачем? зачем срать людям и потом говорить что вы такие классные??
у вас на сайтах 100500 багов, без джаваскрипта формы не работают, а вы занимаетесь ерундой копированием хроме и называете его яндексом…
От черного списка до машинного обучения. Антифишинг в Яндекс.Браузере