Pull to refresh

Comments 46

А никакой проблемы и нет, сейчас многие разрабатывают всё с использованием js и предлагают его везде включать, как и ваши сервисы. Собственно от этого они и представляют опасность… У вас к стати в каждом сервисе встречаются баги угрожающей безопасности… А на счёт фишинга, почему бы такой компании как яндекс не исключать из поисковый выдачи такие страницы, и не блокировать их с помощью роскомнадзора к примеру…
п.с. Я лично от компании такой как Яндекс жду што то более уникальное а не просто копирование google и попыткам поджать под себя интернет, посредством разработки кучи второсортных сервисов…
У Яндекса есть программа вознаграждений для исследователей безопасности. Если Вы нашли такой баг, то приглашаю https://yandex.ru/bugbounty/.

Что касается поиска, то информация о фишинга уже давно там используется. Но фишинг живет не за счет поиска, а за счет спама в социальных сетях, письмах.
Ваша программа работает не эффективно как минимум от того что нет открытого баг трекера, в последний раз когда я писал о баге, мне пришёл ответ что о нём известно уже, и фикс этого бага продолжался аж полгода, и да это критическая уязвимость была, активная xss… После этого нет никакого желания писать вам. И дело не в деньгах, дело в том что вы позиционируете себя как крупная нацеленная на безопасность компания везде об этом говорите, но на деле получается что то подобное тяп ляп и готово…
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Фишинг без JS, конечно же, был бы невозможен.
Я, например, не знаю почему, но был бы невозможен.

з.ы. а что до исключения — это хорошо, но канал-то не единственный (да и есть другие поисковики. Хоть и сомнительно, что их юзает большая доля пользователей этого бразуера).
Тут имеется ввиду старая добрая страничка, с похожим адрессом и какой то формой оплаты авторизации и т.д. и т.п.
Уважаемая компания Яндекс, я пользуюсь браузером Firefox и не собираюсь менять его на что то другое. Но меня печалит реклама Вашего браузера, которая вываливается мне КАЖДЫЙ РАЗ. Вероятно мне стоит сменить поисковый сервис…
Крестик или другой явный отказ не запоминает? Пришлите, пожалуйста, пример такого поведения в личку. Коллеги посмотрят, почему так.
Я даже запрос в ваш саппорт оставлял, все кончилось ничем. Сначала вроде пропало, но потом снова начало спамить «Установите!».
И стоит только сделать Shift-Ctrl-Del как все снова.
Подобное бывает когда с телефона Новости смотришь, точнее их новостной агрегатор. На каждой странице, тоже на тему «Установи Яндекс-браузер на Android». Причем делаешь ты отчистку истории или нет, без разницы. Крестик так называемый нажал, все равно сообщение с просьбой установить сново получшишь
Не, вот как раз на телефон Яндекс.Браузер у меня зашел. Я только сейчас воюю с их саппортом на тему «Какого хрена он на каждый OnResume пытается мое местоположение получить?». А саппорт отвечает «Спасибо за описание, разработчики попробуют найти проблему». Ага. «проблему». Первый раз вижу, чтобы asDesigned-фичу называли «проблемой».
Уточню на всякий случай. Реклама возвращалась после Shift-Ctrl-Del (что логично) или и без очистки кэшей и куков?
Нет не запоминает и никогда не запомнит, потому что принцип там другой, стоит обновить страничку и снова видеться, то что вовсе видеть не хочется…
ub9obe я тоже пользуюсь Лисой и навязчивый сервис от Яндекс честно говоря задрал, рекомендую использовать Adblock, подписка Bitblock, и все контентно-рекламный Яндекс-мусор больше не беспокоит.
Реклама возвращается при включенном Адблокере (это логично, потому что адблокер режет запросы, которые используются для определения пользователя)? Или и при выключенном?
У меня тоже так бывает, сообщение это вылезает. Адблокер включен, да. Но я при этом еще и в яндекс аккаунт залогинен, т.е. по-хорошему меня уже определили.
Реклама уже не беспокоит, одного Адблока не достаточно необходимо использовать дополнительные подписки.
И да, я был залогинен в почту то Яндекса когда реклама возвращалась.
UFO just landed and posted this here
> Хотя бы потому, что предпочитаю оригинал, а не ремейк
Ну эта фраза тут неуместна — иначе бы у вас был бы KHTML(на основе которого был сделан вебкит для сафари, на основе которого был сделан хромиум, на основе которого были сделаны Гугл Хром и Я.Браузер)
UFO just landed and posted this here
Скорее всего у Вас какая-то резалка куков, вот и не запоминает.
UFO just landed and posted this here
Многие пользователи используют один пароль в виде даты рождения на всех сайтах, а Вы про необходимость заводить виртуальную карту и перекидывать деньги :)
UFO just landed and posted this here

Я вчера спросил в бложеке Яндекс.Браузера, мне пока не ответили, поэтому задам вопрос ещё и тут.


  1. Обещали где-то в первой половине этого года, что добавите индикатор того, что во вкладке проигрывается звук. Когда же?


  2. В текущей бета-версии браузера под Linux отображаются только 2 расширения, остальные скрываются и это никак не изменить. Отсюда:
    • Когда исправите?
    • Не пора ли стабилизировать версию под Linux? А то как не попробую перейти на ваш браузер, каждый раз из-за дизайнерских экспериментов что-то оказывается не так.
1. В бете уже давно работает. В стейбле скоро тоже будет, правим ошибки.
2. Интерфейс допиливаем. Хотелось бы быстрее, да.
Я уже несколько месяцев пользуюсь этой фичей, работает нормально, включается тут: chrome://flags/#enable-tab-audio-muting

Так как обратной связи на вашем "чудо" сайте за 10 минут я так и не нашел (да да я читал "обычно есть внизу страницы" и даже ходил по ссылке "обратную связь", но и там только страницы помощи… браво!) пишу о проблеме тут (а куда еще то?!): есть у мамы мыло на вашей "чудо" почте (не повторяйте мою ошибку) — с мобилки логинится без проблем (оно там вбито изначально), сайт же пишет "нет такого аккаунта". WTF?! и что делать то? (только не предлагайте сбрасывать пароль, это не вариант...)


ЗЫ: В логине есть точки (без них ессно тоже пробовал) может в этом проблема?

Как бы то ни было сейчас оно похоже работает. Блин, а формы у меня похоже нет из-за анти-банера kis-а :( (жесть какая-то, пойду им багу создам)

А чего все такие злые? Меня Я.Браузер не перестает радовать, молодцы! :)
Да тут скорее не в злости дело. Навязчивость, вот что не нравиться. Маркетинг, реклама и все такое мне понятно — это бизнес. Но все таки не понятно, почему нельзя идти по принципу веры (доверия) пользователя к своим ресурсам и программам, а не работать методом кнута как с Windows 10.
А где в их браузере метод кнута?
Яндекс Защитник, Менеджер браузеров, «недобросовестные»(с их слов партнеры), которые гады такие везде пихают их сервисы и не дают галочки установки снять или ставят эти галки по умолчанию да еще и пишут мол настоятельно рекомендуем. Всеобщая реклама на своих ресурсах с просьбой: «Ну поставь, ну поставь ты наш браузер, ну поставь уже». Людей пытаются лишить право выбора, свободы. На заре развития интернета, возможно это помогало приманить часть пользователей и даже склонить к выбору именно их сервисов. Сейчас же это ничего кроме агрессии и негатива к самой компании ничего больше не вызывает, поскольку есть конкуренция, есть выбор.

У Яндекса прекрасные развитые сервисы, кроме поиска разве ибо он странный немного. Но сейчас по сути кроме стагнаций развития и попытки выбить у других игроков пользователей на свою сторону я лично не замечаю.
Яркий пример тому mail.ru. Попытка пойти по их пути, была огромной ошибкой. Mail.ru кроме как компаний губящей своих проекты и пытающейся по максимуму выбить из них денег, и максимально монетизировать по другому мало кто знает. У многих до сих пор простите «подгарает» по ниже спины, от воспоминаний что вытворяли сия компании ранее.

Яндекс начинает меняться в лучшую сторону, но все медленно очень.
Правильно минусовать то проще чем аргументированно на критику ответить.
Гугл во всю раскручивает свой монополизм, для Яндекса баннер на главной для рекламы своего браузера не такой уж и криминал. А если не ставть всяческий треш бездумно, то и этих менеджеров не будет.
Дак правильно, а кто ситуацию то довел до маразма, что вплоть до того чтобы плагин на компьютер ставить нужно 100500 раз перепроверить не завалялось ли где скрытых условии и не надо ли галочку где снять. Кто? Компания «Я» и «M».

Как ты не понимаешь агрессии к Яндекс браузеру, так и я не понимаю агрессию к Google. Он не заставлял меня установить свой браузер и использовать Android. Это был осознанный выбор. Мне было предложение, поставить я согласился и я доволен. Тот же Яндекс Kit взять. Google гад такой не дает производителям выбрать и установить его на телефоны (официальная версия), а по факту выпустили они несколько моделей. Стояли они в одном ряду в наших магазинах вместе c гугловским андроидом и что в итоге. Каждый пятый покупал именно гугловский андроид. Их в магазинах не принуждали это делать. Отсюда и вопрос возникает, кто виноват то что доверие пользователей утерянно. Того же google защитника нету то согласись
Яндекс тоже ничего не прячет. Все на виду. Как и у Хрома (пример, еще пример).

Это цивилизованный формат. Не идеальный, но общепринятый. Раньше галочки прятали в расширенные установки. Помните такие времена? Мы это запретили. А теперь представьте, что Яндекс отойдет в сторону и все эти места займут другие, менее требовательные. Пользователи от этого выиграют или проиграют?

У Яндекса тоже нет Защитника уже давно, а Менеджер браузеров тепло встретили даже тут на Хабре. Кстати, «тулбары» тоже не мы придумали. Помните Google Toolbar?

Яндекс.Браузером пользуются 20% рунета (он второй после Хрома). Стали бы они это делать, если бы их заставили его установить?

Но я могу понять недовольство рекламой, поэтому и спрашивал выше примеры случаев, когда явный отказ не запоминается. Такого быть не должно. Но мешать все в кучу было бы ошибочно.
UFO just landed and posted this here
Если бы таких людей была бы насколько много — то у мэил.ру было бы гораздо больше их примерно одного процента при гораздо более агрессивной политике продвижения)
В расширенные установки и сейчас прячут, есть такие жулики :)

Воот, я чему всю свою мысль то и вел. Пользователю должно быть как нибудь разжеванно или объяснено что мол «Брат, ты тут программу захотел установить, а мы тебе хотим Яндекс-браузер предложить, у него такие-то такие-то преимущества, если не понравится оставь нам отзыв и сможешь его смело удалить, без каких либо последствий и остатков в системе». Никакого навязывания или убеждение.Тогда и меньше агрессии к продукту и самой компаний.

Вот что я имел ввиду под принципом доверия (веры) пользователя.

А так что мне у вас нравится так это новостной агрегатор. 10 из 10. К остальным ресурсам у вас отношение холодное. Вообщем добра вам :)
Мне Яндекс не вернул мои 1,5к рублей, мотивируя тем что я не гражданин РФ, сказали чтобы вернули я должен ехать в РФ заполнить бланк в Сбербанке и отправить почтой %)
у друга яндекс и мейлру агенты уже месяц вискакивают.

Я вот одно не пойму зачем? зачем срать людям и потом говорить что вы такие классные??
у вас на сайтах 100500 багов, без джаваскрипта формы не работают, а вы занимаетесь ерундой копированием хроме и называете его яндексом…
Мы не копируем Хром. Мы создаем свой Браузер, а заодно и Хрому помогаем развиваться https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/277555/
> копированием хроме
Поиск с учетом морфологии на десктопе и расширения для мобильного браузера Яндекс тоже у хрома скопировал?)
Sign up to leave a comment.