Comments 12
Интересно.
Только стоило упомянуть для тех, кто не знаком, что цена — 79$ в месяц для нормальной версии (SDK, отсутсвие сплешскрина и прочее.)
Только стоило упомянуть для тех, кто не знаком, что цена — 79$ в месяц для нормальной версии (SDK, отсутсвие сплешскрина и прочее.)
0
А какие возможности для свободного применения Corona SDK в приложениях? Я так понимаю он, предназначен для создания 2D игр только средствами движка и при этом без возможности использования подключения внешних модулей и например не получится встроить какой-нибудь модуль рекламы и прочии «плюшки» для free to play?
0
У короны довольно обширная библиотека плагинов, есть и аналитики, и реклама и ещё куча всего.
0
Рекламу и различные «плюшки» можно подключить(в разумных пределах).
Для рекламы либо ищите плагин от компании, где Вы будете брать рекламу, либо пишите сами на lua, либо пишите нативно и подключаете с помощью Corona Cards.
Для рекламы либо ищите плагин от компании, где Вы будете брать рекламу, либо пишите сами на lua, либо пишите нативно и подключаете с помощью Corona Cards.
0
Какие преимущества по сравнению с тем же Godot?
+1
Честно говоря, перед всеми Луа ддвижками Moai, как по мне, доминирует. Условиями использования, поддерживаемыми платформами, скоростью/архитектурой. Пробовал разные движки, в итоге для мелких прототипов и визуализации некоторых алгоритмов стал использовать Love2D из-за его простоты, а для чего-то серьезного держу где-то архив с Moai.
0
На хабре уже есть статьи про начало работы в Короне. Хотелось бы например прочитать про систему free-to-pay и желательно с примером кода и комментариями по продаже внутри игрового имущества в Гугле или Амазоне.
0
Sign up to leave a comment.
Программирование игровых приложений на Corona SDK: часть 1